Сколько стоят права на категорию а1

Обучение на права категории А (мотоцикл) в автошколе

Сколько стоят права на категорию а1

» Обучение на права категории А (мотоцикл) в автошколе

Если вы планируете в скором будущем сдать на права, чтобы водить мотоцикл, то наверняка подыскиваете профессиональную автошколу, которые могут обеспечить подготовку к экзамену на категорию А. Обращайтесь в школу «Мос-Мото» – мы занимаемся обучением езде на мотоцикле в Москве круглогодично.

Преимущества занятий в нашей школе

  1. Опытные, вежливые и терпеливые инструкторы.
  2. Крытый мотодром, площадь которого составляет 3,2 тыс. кв. м, для реализации уникальной программы подготовки мотоциклистов с нуля, ориентированной на езду по городу.

  3. Новые мотоциклы для обучения – Yamaha XJ6, Yamaha TW200, Yamaha YBR 125, Honda CB400 и Racer Magnum 250.
  4. Можно заниматься на личном мотоцикле.
  5. Развитая инфраструктура ТРЦ «Мозаика».
  6. Транспортная доступность мотошколы.

  7. Скидка на экипировку от Mr.Moto.

Что входит в цену?

Записавшись на обучение на права категории А в нашу автошколу, вы получите:

  • Теоретический курс длительностью 1 месяц. В ходе него вы выучите ПДД, рассмотрите как типичные, так и редкие ситуации на дорогах, а также узнаете, как себя вести, если они возникли. В программу включены темы, рассматриваемые при обучении на любую водительскую категорию. На занятиях в автошколе вы узнаете, как оказать первую помощь пострадавшему на дороге, какие особенности есть у мотоциклов, сможете научиться алгоритму решения конфликтов, возникающих на дорогах, и правильной тактике общения с сотрудниками ГИБДД.
  • 18 практических занятий.
  • Подготовку документов для получения прав на мотоцикл.
  • Получение свидетельства об окончании автошколы.
  • Сопровождение в ГИБДД.

Необходимые документы

Начать курс обучения на категорию А наша мотошкола предлагает при достижении 18 лет.

Какие документы необходимы, чтобы получить права на мотоцикл?

  • Медсправка с допуском на категорию А, А1, М, В1 с отметками диспансеров (наркологического и психоневрологического по месту регистрации).
  • Паспорт или его ксерокопия (главная стр. + прописка).

Какие навыки и знания вы получите

Пройдя обучение категории А в Москве в автошколе «Мос-Мото», вы научитесь:

  • правильной посадке (положению ног, рук, корпуса), работе корпуса и постановке взгляда;
  • накату баланса;
  • управлению тягой в разных режимах;
  • контролю наклона в повороте задним тормозом и рулем на тяге;
  • торможению двигателем и передним тормозом;
  • управлению в заносе;
  • работе корпусом;
  • позиционированию на дороге – выбору скорости и траектории, адекватных обстановке;
  • темповой езде и езде в рваном темпе;
  • эстакаде;
  • экстренному торможению;
  • работе с буксующим моментом сцепления и тягой;
  • перевозке пассажиров;
  • основам тактики поведения мотоциклиста на дороге.

Также вы сможете ответить на 20 экзаменационных вопросов в билетах.

Чтобы пройти обучение и получить права категории А, свяжитесь с автошколой удобным для вас способом:

  • по тел. +7 (495) 005-78-94;
  • по почте inbox@mos-moto.ru;
  • оставив сообщение в форме обратной связи на следующей странице.

Спешите с обращением к нам, чтобы не упустить выгодные условия обучения.

Курс «Стандарт плюс»

Срок обучения 5 недель

  • 112 часов теории
  • 18 часов практики
  • Свидетельство об окончании курсов
  • Подготовка документов для ГИБДД

33 000
27 000

25 000 руб.

Курс «Стандарт»

Срок обучения 5 недель

  • 112 часов теории
  • 13 часов практики
  • Свидетельство об окончании курсов
  • Подготовка документов для ГИБДД

Курс «Профи»

Срок обучения 5 недель

  • Свидетельство об окончании курсов
  • Теория
  • 8 часов практики
  • Отработка площадки
  • Подготовка документов для ГИБДД

Курс «Максимум»

Срок обучения 5 недель

  • Теория
  • Свидетельство об окончании курсов
  • Необходимое количество часов для сдачи практического экзамена и получения навыков вождения
  • Медкомиссия
  • подготовка документов для ГИБДД

Курс «Элит»

Срок обучения 5 недель

  • Теория
  • Необходимое количество часов для получения навыков вождения
  • Свидетельство об окончании курсов
  • Медкомиссия
  • Полное сопровождение в ГИБДД до получения прав

Отработка навыков вождения с Инструктором

10 часов

13 000 руб.

Теоретический курс

Срок обучения – 1 месяц

10 000 руб.

Индивидуальные занятия с инструктором на мотоцикле/скутере

Количество часов по желанию и возможности

1500/1000 руб. в час

3простых шага, чтобы начать обучение в мотошколе:

Оставляете заявку на занятие или звоните по телефону

+7 (495) 005-78-94

Приходите и занимайтесь Практическое занятие.

Вы уже в седле!

Источник: https://mos-moto.ru/prava-na-motocikl-kategorii-a/

Сколько стоит сесть за руль мотоцикла

Сколько стоят права на категорию а1

Однажды я прокатилась на мотоцикле как пассажир — и захотела водить его сама.

Наталья Куляшова

ездила на мотоцикле

Ездить на мотоцикле — совсем не то, что на машине. Это ветер, скорость и красивые пейзажи. Еще это дождь, холод, затекшие спина и руки, но влюбленный человек не замечает недостатков. Чтобы ехать куда хочу и когда хочу, я пошла в мотошколу, научилась водить и купила собственный мотоцикл.

Вот сколько это стоило.

Чтобы водить мотоцикл, нужны права категории A1 или A. С категорией A1 можно водить мотоциклы с объемом двигателя до 125 см³. Это небольшие легкие мотоциклы, которые развивают скорость не больше 90 км/ч. С категорией A можно водить любой мотоцикл.

Сезон. У многих школ есть только уличная тренировочная площадка, поэтому практика начинается только в апреле-мае — когда сойдет снег. Отучиться и сдать экзамен можно до октября-ноября — пока не станет холодно и не ляжет снег. Но начинать лучше весной, чтобы не спеша подготовиться к экзамену.

Моя знакомая пошла учиться в сентябре. У нее не получилось сдать практику с первого раза, а пересдачу пришлось пропустить из-за командировки. Следующую пересдачу ей назначили только на весну. Из-за того что между экзаменами пройдет 6 месяцев, ей придется пересдавать еще и теорию.

В Москве, Санкт-Петербурге и моем родном Екатеринбурге есть мотошколы с закрытыми площадками. Учиться в них можно круглый год. Такие школы даже организуют для своих курсантов экзамен в ГИБДД на своей территории.

Автошкола. Отучиться на права можно в любой автошколе, но я выбирала специализированную для мотоциклистов: там лучше инструкторы и техника. Я училась в «Мотоакадемии» в Екатеринбурге.

На теоретических занятиях вместо зубрежки ПДД нам рассказывали, как устроен мотоцикл, что нужно проверять перед каждым выездом, какую экипировку выбрать и как оказывать медицинскую помощь при ДТП.

На практических занятиях кроме шлема нам давали куртку, перчатки и наколенники. Скорость на площадке небольшая, но при неудачном падении можно получить травму. Однажды в конце тренировки я не до конца выдвинула подножку и мотоцикл упал мне на ногу. Помогли мои мотоботы: железная пластина приняла удар на себя и нога не пострадала.

Моим инструктором был чемпион по мотокроссу и мотоджимхане — маневрированию между конусами на время. На практике он объяснял, как сидеть, куда смотреть и как правильно работать сцеплением. А в обычной школе просто показывают фигуры и не контролируют учеников: такие занятия я видела на автодроме обычной районной автошколы.

Еще мотошколы следят за техникой: покупают новые мотоциклы, вовремя меняют запчасти. Эти же мотоциклы они привозят на экзамены в ГИБДД. Я училась ездить на новом KTM Duke 250, на нем же сдавала экзамен. А курсанты обычной школы сдавали экзамен на старых Минсках и китайских Ирбисах — на них плохо работает сцепление и сложно найти нейтральную передачу.

Мотошкола № 1, Санкт-Петербург

«Мотоакадемия», Екатеринбург

Мотошкола № 54, Новосибирск

Практика на площадке школы. Курсантам в нашей школе выдавали шлем, куртку и наколенники, но у меня уже была своя экипировка

Медицинская справка. Для получения водительского удостоверения нужно пройти медкомиссию. В нашей школе нужно было получить справку еще до начала практических занятий.

https://www.youtube.com/watch?v=MUsYThsvzrY

Через пару недель изучения теории школа организовала прохождение медкомиссии. Я заплатила 2000 Р и за 15 минут прошла всех специалистов. Осмотр проводится довольно поверхностно: все врачи, кроме окулиста, задали по два-три вопроса и поставили подпись. Окулист единственный провел нормальный осмотр и оценку зрения.

Экзамен. Экзамен на категорию A проходит в два этапа: сначала теория, потом практика на автодроме.

Теорию я сдала с первого раза, а практику — только с третьего. Все пересдачи назначаются через месяц. Это большой срок. Я боялась что-то забыть и договорилась с инструктором о дополнительных занятиях. Всего было 7 двухчасовых занятий по 2000 Р.

На площадке для сдачи практики виден песочек и ямки. Еще там была горка на выезде с восьмерки, а в конце габаритного коридора — лужа, в которую приходилось наступать ногойМои права с открытой категорией A

Всего на обучение я потратила 38 500 Р:

  • обучение в мотошколе — 14 000 Р;
  • дополнительные занятия — 14 000 Р;
  • три сдачи в ГИБДД — 4500 Р;
  • учебные выезды на автодром ГИБДД — 2000 Р;
  • медицинская справка — 2000 Р;
  • госпошлина за права — 2000 Р.

Выбор. Мой инструктор в мотошколе говорил: «Выбирать нужно тот мотоцикл, который нравится. Иначе для чего все это». В мотосреде много споров о том, какой мотоцикл лучше для новичка. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать при выборе: объем двигателя, вес и высота, класс мотоцикла.

Чем больше объем двигателя, тем мощнее мотоцикл и больше скорость. По моему опыту, лучше выбирать мотоциклы с объемом 400—1000 см³.

С меньшим объемом будет сложно обгонять машины на трассе, а мотоциклы больше 1000 см³ — «литры» — подойдут уже опытным водителям. Однажды я ехала за фурой на Ямахе YBR 125 — с объемом двигателя 125 см³.

Мне в лицо летели камни, но обогнать фуру не получалось: не хватало скорости, воздушный поток сносил на встречную полосу. Пришлось остановиться и подождать.

Вес мотоцикла должен быть таким, чтобы при падении водитель смог поднять его самостоятельно. Я роняла мотоцикл на практическом занятии — и самой поднять не получалось. Еще водитель должен с мотоцикла доставать обеими ногами до земли, чтобы в любой ситуации иметь возможность поставить ногу и удержать равновесие. Мой рост — 172 см, и проблем с опорой на землю у меня не было.

Класс мотоцикла подбирается под использование. Дорожные — наиболее универсальные, на чоппере хорошо ездить в долгие поездки по гладкому асфальту, спортивный предназначен для гоночного трека.

Свой мотоцикл я так и не сфотографировала, вот точно такой же с сайта omoimot.ru. Он отлично рулится, запчасти найти легко, и стоят они недорого

Покупка. Я сразу собиралась покупать мотоцикл с пробегом. Его не так жалко уронить или поцарапать, а на следующий сезон можно выгодно продать. Подержанные мотоциклы можно купить в салоне, на мотоаукционе или с рук.

С рук мотоциклы дешевле покупать в конце сезона. Весной цена вырастает, чтобы покрыть расходы на зимнее хранение мотоцикла. К тому же в начале сезона спрос всегда выше, вот продавцы и поднимают цены.

Свой мотоцикл я покупала с рук у знакомых. Это была восьмилетняя Ямаха YBR 125 за 60 000 Р.

Зимой мотоцикл придется везти в ГИБДД на эвакуаторе: ехать на нем холодно и небезопасно. Если дождаться весны и доехать своим ходом, есть шанс получить штраф 5000 Р за езду на незарегистрированном транспортном средстве.

Застраховать мотоцикл можно в страховой компании или через интернет. Бывает, что компании неохотно страхуют мотоциклистов из-за высокого риска аварийности с тяжелыми травмами. А тем, кто покупает полис на три или шесть месяцев, навязывают дополнительные страховки.

Хранение. В Екатеринбурге сезон официально длится с мая по октябрь. В несезон ездить опасно: на холоде резина дубеет и мотоцикл не может нормально тормозить. Еще от холода замерзают руки, а рычаги сцепления и переднего тормоза расположены на руле — управлять ими нужно вручную.

Зимой мотоцикл можно хранить в своем гараже. Можно объединиться с другими мотоциклистами и арендовать гараж вместе. Еще один вариант — сдать на хранение в специальную компанию. Это дороже совместной аренды, зато компания поможет законсервировать мотоцикл на зиму и правильно расконсервировать перед сезоном.

Консервация — это подготовка мотоцикла к длительному хранению: мойка и сушка, замена масла, смазывание резины специальной смазкой, заполнение бензобака. Полную процедуру лучше уточнить в конкретном сервисе. Хорошо, когда мастер рассказывает, что и зачем он делает. Например: «У вас металлический бак. Чтобы он не заржавел, мы зальем бензин прямо до горлышка».

Я не консервировала мотоцикл. Когда сезон закончился, я его продала.

Итого. На покупку мотоцикла я потратила 65 350 Р:

  • мотоцикл — 60 000 Р;
  • полис ОСАГО — 3000 Р;
  • госпошлина за регистрацию — 2350 Р.

По правилам дорожного движения мотоциклист обязан передвигаться только в застегнутом шлеме. Ни о какой другой защите в правилах не говорится, но я купила себе полную экипировку. Любое падение на мотоцикле может привести к травме, а специальная одежда поможет сделать ее менее серьезной.

Шлем должен соответствовать классу мотоцикла. Для города лучше всего брать шлем-интеграл. Он полностью закрывает голову, поэтому обеспечивает максимальную защиту.

Шлем должен подходить по размеру — его можно узнать, измерив окружность головы сантиметровой лентой. При примерке нужно побыть в шлеме минут 10—15 и убедиться, что нигде ничего не давит. Еще я обращаю внимание на наличие отсекателя дыхания. Это специальное устройство, которое отводит выдыхаемый воздух от стекла, чтобы оно не запотевало. Остальные параметры — дело вкуса и кошелька.

Шлем должен быть сертифицирован по одной из систем: ECE 22.0, DOT, Snell. Отметка о сертификате ставится на самом шлеме. В Россию чаще всего завозят шлемы, сертифицированные по европейской системе ECE 22.0. В интернете можно найти оценку шлемов по британской системе SHARP. Это дополнительная оценка надежности, которая присваивается уже сертифицированным шлемам.

Вот шлем с сертификатомПри выборе шлема ищите на подбородочной застежке этикетку с буквой E и числом в кружке. Эта отметка показывает, что шлем сертифицирован по системе ECE 22.0. Буква E обозначает сертификат, а число — страну, в которой проводилась проверка шлема. Если такого обозначения на шлеме нет, лучше отказаться от покупки: вероятно, это дешевая подделка.

Такой шлем при аварии расколется и не защитит голову

Я купила себе шлем AGV K-3 за 8000 Р. Он был не новый, я нашла его по объявлению на местном сайте для мотоциклистов. Несмотря на примерку, через какое-то время я поняла, что форма шлема мне не подходит: при длительном ношении он давил на лоб. Но мои поездки не были долгими — максимум по 50 км.

Поэтому шлем не создавал серьезных проблем и я не стала его менять.

Шлем как у меня можно купить в любом интернет-магазине мотоэкипировки. Например, в FC-moto такой стоит 10 тысяч рублей. Но я рекомендую найти магазин в своем городе и покупать шлем только после примерки.

Кроме шлема обязательно нужны куртка, штаны, ботинки и перчатки. Они должны хорошо застегиваться и плотно сидеть, чтобы не слететь при падении. В куртке важна защита спины, плеч и локтей. Если защиты спины нет, лучше купить ее отдельно. В штанах должна быть защита бедер и коленей.

Экипировка нужна, даже если вы собираетесь быстренько доехать до ближайшего магазина. Знаю девушку, которая поехала в магазин в обычных джинсах и кедах, попала в ДТП и сломала ногу.

Скорость столкновения была небольшой, но она не успела вытащить ногу из-под мотоцикла при падении.

Будь она в своей обычной экипировке — отделалась бы сильным ушибом: стальные пластины в ботинках смягчили бы удар.

Куртку, джинсы с защитой, ботинки и перчатки я купила в магазине. К сожалению, выбор женской экипировки в Екатеринбурге небольшой — я просто выбирала из того, что есть.

Поэтому ботинки у меня были на размер больше, но из-за специальных пластин, удерживающих голень, нога в них не болталась. Джинсы из плотной ткани и со специальными накладками на бедрах и коленях пришлось купить мужские.

Впрочем, от женской модели они отличались только расположением пуговиц.

https://www.youtube.com/watch?v=KD22KEUZRng

Куртку Alpinestars, водонепроницаемые ботинки Gaerne и перчатки я покупала в салоне «Байк-хаус» в Екатеринбурге. Джинсы Dainese нашла в безымянном местном магазинчике.

Моя куртка фирмы Alpinestars с защитой на плечах и локтях. На спине в подкладке есть специальный карман для защиты спины

Итого. Всего на экипировку я потратила 52 000 Р:

  • куртка — 24 000 Р;
  • шлем — 8000 Р;
  • ботинки — 8000 Р;
  • джинсы — 5000 Р;
  • перчатки — 4000 Р;
  • два подшлемника — 3000 Р.

Способов сэкономить на экипировке я не знаю. Мотоцикл не защищает водителя так, как машина. Любая ямка, открытый люк, колея или снятое дорожное покрытие могут привести к тяжелому падению. Только хорошая экипировка и соблюдение скоростного режима могут обезопасить от травм.

Через год после покупки мотоцикла мы решили переехать за город, поэтому мне пришлось пересесть на автомобиль. С опытом вождения мотоцикла мне было проще учиться водить машину, не страшно сдавать экзамены и спокойнее на дороге.

Мотоцикл и часть экипировки я продала, потому что перестала ездить, но надеюсь в будущем снова его купить.

  1. Мотоцикл — сезонный транспорт. Покупать мотоцикл и экипировку дешевле в конце сезона. А вот учиться и сдавать экзамен дешевле летом.
  2. Подержанный мотоцикл известной марки с японского аукциона будет не хуже нового, зато получится сэкономить.
  3. С экипировкой ездить спокойнее. Хорошо, если она ни разу не пригодится. Девушкам можно выбирать мужские модели: это не сильно заметно, зато выбор больше и цены ниже.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/motorcyclist/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.