Сколько стоит вписать газ в техпаспорт

Содержание

Регистрация ГБО: нюансы

Сколько стоит вписать газ в техпаспорт

Заблуждаются те, кто считает, что ГБО не нужно вписывать в техпаспорт (свидетельство о регистрации транспортного средства).

Следуя постановлению КМУ № 607 от 21.07.2010 г. «Об утверждении Порядка переоборудования транспортных средств», любое изменение конструкции авто, монтаж спецоборудования и даже изменение снаряженной массы или веса отдельных агрегатов требуют отображения в техническом паспорте транспортного средства.

Нарушения наказываются штрафом в размере 20–25 необлагаемых минимумов (приблизительно 340–425 грн.), предусмотренным Кодексом Украины об административных правонарушениях. Сумма небольшая, однако, взимать ее сотрудники полиции могут бесконечное количество раз.

Далее в статье рассказываем, как зарегестрировать ГБО в Украине и что для этого необходимо.

Нужно ли регистрировать ГБО, если монтаж произведен самостоятельно?

С позиции закона разницы нет. Но после осуществления установки своими силами у автовладельца возникнут проблемы при регистрации. Дело в том, что в сервисный центр МВД подаются документы как владельца автомобиля, так и компании-установщика.

Если установка произведена самостоятельно, то акт и сертификаты взять неоткуда, а значит, по закону, оборудование не гарантирует безопасности автовладельца и остальных участников движения.

В подобной ситуации владельцу авто нужно найти того, кто ему необходимые документы выдаст. Как выглядят документы, разрешающие юридическому лицу переоборудовать машины под газ, смотрите в разделе нашего сайта.

Но по факту найти компанию, которая возьмет на себя ответственность за стороннюю установку, вряд ли удастся. 

Какие документы нужны для регистрации ГБО в 2020 году при обращении в сервисный центр в Украине?

Список необходимых документов смотрите ниже:

  • паспорт;
  • ИНН код;
  • акт приема-передачи авто (выдает сервисная компания, которая устанавливала ГБО);
  • свидетельство о согласовании конструкции (выдает сервисная компания, которая устанавливала ГБО);
  • акт технической экспертизы, нужен всем, кроме переоборудованных автобусов (выдает уполномоченный орган);
  • приказ управляющего предприятием о назначении ответственного лица (только для юрлиц);
  • также требуется предъявить автомобиль с установленным ГБО.

Срок действия документов от установщика – 10 дней, в течение которых автовладелец обязан перерегистрировать машину. Если вопросом занимается не владелец, а доверенное лицо, то пакет документов тот же, только предоставляются паспорт, ИНН доверенного лица и доверенность. Кроме того, требуется предъявить сам автомобиль.

Однако учитывайте важный момент: доверенность после перерегистрации изымается.

В случаях, когда транспорт приобретался с оформлением генеральной доверенности, сначала следует переоформить автомобиль, а затем уже устанавливать и вписывать газобаллонное оборудование. В противном случае новый техпаспорт останется на имя прежнего владельца.

Другой вариант – снять машину с учета, а затем ставить газ.

Если машина была в кредите, но задолженность банку выплачена, то пригодится выписка из нотариального реестра и справка из банка.

Если автомобиль зарегистрирован на оккупированных территориях, то нужна выписка из государственного реестра отягощений движимого имущества.

Обратите внимание!

Выше в списке указана информация о том, что «Акт технической экспертизы» выдавал уполномоченный государственный орган. Давайте разберемся кто и как, в 2019 году, проводил экспертизу и выдавал документ.

ВАЖНО: с января 2020 года этот документ получить нет возможности. Рассказываем почему.

Процедура получения необходимого пакета документов была следующая:

  • ШАГ 1. Клиент устанавливал ГБО.
  • ШАГ 2. Получал комплект документов от СТО (акт приема передачи и свидетельство о согласовании конструкции).
  • ШАГ 3. Проводилась проверка правильности установки комплектующий и соответствие требованиям безопасности дорожного движения.
  • ШАГ 4. С полным пакетом документов от СТО и Актом клиент или его представитель ехал в МРЕО.

Процедуру проверки можно было сделать двумя способами:

  1. 1. Пройти экспертизу.
  2. 2. Пройти сертификацию в соответствующих органах.

Это две разные процедуры. И по факту экспертизы получить или «Акт тех. экспертизы», а по факту сертификации «Сертификат соответствия» (п.13 постановления КМУ от 21 июля 2010 N 607, с поправками от от 31 мая 2012 № 471 постановления КМУ к п.13).

Сертификация делалась и делается дольше, стоит от 2300 грн и документ выдается владельцу только на следующий день, т.к. регистрируется в соответствующих органах, а экспертизу можно было пройти просто и быстро, стоимость услуги составляла не более 250 грн.

Таким образом, клиент или представитель СТО (Согласно п.13 постановления КМУ от 21 июля 2010 N 607) обращался в компанию, у которой было разрешение на проведение экспертизы от ДержавтотрансНДІпроек, проходил проверку, о чем получал соответствующий «Акт технической экспертизы» (приложение 5).

Техническую экспертизу в 2019 году можно было пройти в следующих органах:

  1. 1. Государственное предприятие «Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт» пр. Победы, 57, г. Киев, 03113. (Высший уполномоченный орган).
  2. 2. Лаборатории имеющие соответствующие разрешения (назначенны ДержавтотрансНДІпроек). Список предприятий опубликован на сайте ДержавтотрансНДІпроек insat.org.ua.

Однако у всех вышеуказанных Лабораторий из п.2, 19 декабря 2019 года, закончился срок действия сертификата соответствия на проведение экспертиз. Ни у одной из компаний сертификат не продлен и по сей день!

Как мы видим, к большому сожалению, остался только единственный, более сложный и дорогой путь для получения документа – прохождение сертификации в уполномоченном органе.

Где пройти сертификацию колесных транспортных средств в 2020 году?

Актуальный список действующих организаций вы можете на сайте mtu.gov.ua

Стоимость сертификации?

Стоимость сертификации с учетом всех гос. пошлин колеблется от 1800 до 3300 грн (актуально на 17.01.2019).

Оплачиваются услуги непосредственно по месту проведения сертификации.

Сколько времени занимает сертификация?

По времени сертификация в любом центре занимает от 1,5 до 2 часов.

На следующий день владелец авто или его представитель получает готовый сертификат и с ним отправляется в любой сервисный центр МВД Украины, где беспрепятственно меняет техпаспорт.

Процедура Регистрации ГБО в 2020 году занимает от 30-до 60 минут.

Где в Украине проводится регистрация ГБО в 2020 году?

Регистрируют ГБО (вписывают в техпаспорт) во всех сервисных центрах МВД.

Загрузку любого сервисного центра Украины можно в онлайн режиме посмотреть на официальном сайте по веб-камерам hsc.gov.ua

Сколько стоит регистрация ГБО в ГАИ? (сервисном центре МВД)

  1. 1. Оформление ГБО в ГАИ для авто иностранного производства стоит примерно 500 грн. 
  2. 2. На машину украинского производства стоимость регистрации гбо составит от 480 грн.

Осмотр экспертом сервисного центра МВД с целью сверить номера кузова и двигателя производится бесплатно.

Осмотр технического состояния авто не является обязательной процедурой. Его проводят по письменному заявлению автовладельца. В ситуациях, когда услуга навязывается, пишут жалобу на имя начальника территориального или регионального сервисного центра МВД.

Образцы и реквизиты для жалоб и обращений размещены на информационном стенде.

Что означают изменения для владельцев авто?

  • Установка ГБО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА согласно ТУ У 45.2-3274809648-002:2019, в противном случае сертификацию авто не пройдет и будет возвращено на СТО для доработки.
  • Без документов надлежащего образца, полученных на СТО по факту установки, авто на сертификацию допущен не будет.

Список документов, которые выдает сервисная компания установившая ГБО:

  1. 1. Акт приема-передачи авто.
  2. 2. Свидетельство о согласовании конструкции.

В каких случаях регистрация гбо в мрэо (сервисном центре мвд) невозможна в украине в 2020 году?

  1. 1. Регистрация невозможна, если на автомобиле стоят безномерные агрегаты – кузов и двигатель, данные о которых вносятся в техпаспорт. С подобными машинами запрещены всякие регистрационные операции кроме списания.
  2. 2. Зарегистрировать газовую аппаратуру также нельзя, когда идентификационные номера автомобиля уничтожены вследствие коррозии – частично или полностью.
  3. 3. Похожа ситуация и с транспортными средствами кустарного производства. Только здесь даже невозможно поставить газ без согласования конструкции. За порядком действий обращайтесь в любой сервисный центр МВД. Процедура стоит недорого, однако отнимет времени больше, чем оформление ГБО в обычном порядке.
  4. 4. Если транспортное средство зарегистрировано в другй стране.

Источник: https://gaz-time.ua/registraciya-gbo-pro-tehpasport-i-ne-tolko

Регистрация ГБО в ГАИ: особенности, необходимые документы, важные нюансы

Сколько стоит вписать газ в техпаспорт
 

Закон — как дышло… Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор.

Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ.

После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии…

Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!

Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует “закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)”, который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД.

Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС.

С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно.

Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны “органов” ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает.

Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими… Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.

Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.

Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.

), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование.

У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности.

Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.

Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД

  1. Удостоверение личности;
  2. Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  3. Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  4. Заявление с просьбой выдать свидетельство;
  5. Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б.

    Их выдают после установки ГБО;

  6. Диагностическая карта;
  7. Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  8. Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
  9. Чек об уплате госпошлины.

Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.

Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?

  1. Узнайте кто устанавливал и попытайтесь найти это СТО. Если же это невозможно, вам необходимо найти сервис который согласится выдать вам необходимые бумаги на уже установленное у вас газовое оборудование. Проще говоря тех, кто подпишется под тем, что у вас все установлено правильно.

    На деле это очень сложно сделать, никто не хочет брать на себя такую ответственность т. к. никому неизвестно кто ставил это ГБО, и что за оборудование при этом использовалось. Если вам предложат комплексную экспертизу и при необходимости частичную замену газовой аппаратуры вам придется на это согласиться.

    Возможно вам предложат замену баллона, трубопровода, редуктора или чего-то еще что “не понравится” специалистам этого СТО.

  2. Пока документы готовятся, постарайтесь не попадаться на глаза ГИБДД, вместо этого напишите заявление о необходимости получения вышеописанного свидетельства.

  3. Купите диагностическую карту и внесите в казну госпошлину.
  4. Пройдет процедуру осмотра на СТО которое имеет необходимый уровень аккредитации с инспектором РЭО.

  5. После всего этого вам выдадут сертификат (свидетельство) о переоборудовании ТС, при условии конечно, что Вы успешно выполните каждый из вышеперечисленных пунктов…

Источник: https://gboshnik.ru/

Источник: https://gboshnik.ru/registratsiya-gbo-v-gai-osobennosti-neobhodimyie-dokumentyi-vazhnyie-nyuansyi/

Какой штраф предусмотрен за незарегистрированное ГБО в 2020 году?

Сколько стоит вписать газ в техпаспорт

Время чтения: 7 мин.

⚡️ Какой штраф предусмотрен за установленное ГБО без документов? Штраф за ГБО без регистрации. Перечень необходимых документов. Актуальные штрафы в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД».

Статья 12.5 КоАП РФ ч.1 / Статья 19.3 КоАП РФ.

Какой штраф предусмотрен за незарегистрированное ГБО 2020?

Штраф за газовое оборудование в 2020 году — 500 рублей. Взыскание в пятьсот рублей сотрудниками ГИБДД накладывается и в случае полностью незаконной (незарегистрированной) установки газового оборудования, в случае отсутствия части документов, связанных с ГБО и в случае несовпадения отдельных номеров на оборудовании и в документации.

Закон

Штраф за ГБО без документов в законодательстве РФ 2020

Сотрудник ГИБДД, в случае с незарегистрированным ГБО будет руководствоваться пунктом 1 Статьи 12.5 КоАП – «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС эксплуатация транспортного средства запрещена».

В официальном перечне неисправностей, запрещающих эксплуатацию ТС, за самовольную, незарегистрированную или частично зарегистрированную установку газового оборудования отвечает пункт 7.

18 – «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».

В некоторых случаях применяется Статья 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции».

Таким образом, штраф за незарегистрированное газобаллонное оборудование (ГБО) равно как и штраф за частичную регистрацию или не прохождении «газового» техосмотра равен 500 рублям. Однако, есть нюанс(!)

Арест на 15 суток и штрафстоянка за газовое оборудование без регистрации

В некоторых случаях, сотрудники ГИБДД, осознавая низкий размер штрафа за ГБО (500 р.) за незарегистрированную установку газового оборудования на автомобиль, идут на уловки.

Газобаллонное оборудование сложное техническое устройство, нуждающееся в постоянном контроле. По сравнению с бензином газ более взрывоопасен. Применение газа в автомобиле небезопасно без соответствующих экспертиз, сертификаций и углублённого, периодического технического осмотра.

Последовательность мер административного воздействия следующая:

I.Сотрудник ГИБДД первый раз останавливает автомобиль с незаконным ГБО и выписывает штраф 500 р. по Статье 12.5 ч.1 КоАП (Управление транспортным средством при наличии неисправностей).

II.ВАЖНО(!) Вместе с протоколом или постановлением о штрафе за газ, водителю выдаётся требование о запрещении эксплуатации транспортного средства, если изменения конструкции не будут узаконены.

Следующая встреча с сотрудниками ГИБДД на автомобиле с незаконным газовым оборудованием, в соответствии со статьей 19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции», может привести к аресту водителя на 15 суток и отправке автомобиля на штрафстоянку.

Примечание: Случаи применения в отношении водителей, допустивших незаконную или полу законную установку газового оборудования статьи 19.3 КоАП РФ единичны. В 90% случаев автомобилист отделывается испугом и штрафом в 500 рублей, однако и о таком варианте необходимо помнить.

Если сотрудник ГИБДД обнаружил у вас незарегистрированное газовое оборудование и выдал требования по приведению автомобиля в стандартное состояние – ГБО лучше всего срочно снять.

Вместо штрафа за ГБО запрет на заправку на АЗС машин без документов

В дополнении к штрафу в 500 р. за незарегистрированное ГБО, автомобилист на машине с газовым оборудованием, установленным без разрешения, рискует получить отказ в заправке автомобиля.

Контролирующие органы давят на АЗС и предписывают заправкам перед продажей газового топлива проверять документы у владельцев заезжающих автомобилей. Это условие продавцам не выгодно. Однако, во избежание проблем с законом, запрет на заправку автомобилей с незарегистрированным ГБО исполняется приблизительно в 20-30% случаев.

Кроме того, именно рядом с крупными газовыми заправками сотрудники ГИБДД чаще всего устраивают облавы на автомобилистов, имеющих проблемы с регистрацией ГБО.

Регистрация газового оборудования в ГИБДД

Процедура регистрации газового оборудования в ГИБДД всегда была достаточно сложной. Однако, в 2016 году после вступления в силу регламента таможенного союза, усложнилась до предела.

Полностью, самостоятельно пройти все инстанции вряд ли получится. На это уйдут месяцы и даже в этом случае взаимодействия с коммерческими организациями избежать не удасться. В законе прописано, что за переоборудование машины под ГБО в любом случае должна подписаться сертифицированная организация.

Если кратко описывать перечень необходимых действий, то в него входит: осмотр машины до и после установки ГБО, приобретение газового оборудования со всеми сертификатами, взаимодействие с ГИБДД и одобрение проведенных операций, внесение изменения в ПТС и СТС, периодическое прохождение специальных осмотров (раз в 6 месяцев).

Важно знать!

ГБО на автомобиль в России часто устанавливается по серым схемам без привлечения сертифицированных организаций, располагающих штатом квалифицированных сотрудников. Причиной для таких нарушений является с одной стороны мягкость штрафов (всего 500 р), с другой стороны, сложность и дороговизна полностью легальной газификации машины (от 40 000 рублей).

Неквалифицированная (серая) установка ГБО крайне опасна(!). Газовые смеси, используемые в качестве замены бензину находятся в емкостях под давлением, они взрывоопасны и летучи. Экономия времени и денег на переоборудовании автомобиля на газ могут вылиться в отравления, пожары и взрывы.

Порядок переоборудования на газ 2020

Приводим стандартный для России в 2020 году порядок действий по регистрации газового оборудования в автомобиле (учитывая изменения правил в связи с документами Таможенного союза).

Начать процесс проще всего с поиска адекватной организации, занимающейся продажей и установкой газового оборудования. У компании должны быть хорошие отзывы, опыт работы, все необходимые сертификаты как на оказание услуг, так и на реализуемое оборудование.

Рынок переоборудования автомобилей на ГАЗ в регионах РФ сформирован. Везде есть 2-3 крупные компании, давно занятые в этой сфере. Идти лучше туда, несмотря на несколько завышенные цены в сравнении с новичками бизнеса.

Важно знать!

Правильнее всего взаимодействовать в вопросах установки газового оборудования с одной организацией, которая полностью берет как техническую, так и юридическую ответственность за перевод вашего автомобиля на газ. Такие предложения на сленге рынка называются – «газовое оборудование под ключ».

Оборудование, применяемое для перевода машины на газ, очень сильно отличается по поколениям, странам – производителям и комплектациям. Важно выбрать именно тот продукт, который будет удобен именно вам.

Особое внимание стоит уделить месту расположения соска, датчика остатка топлива и баллона с газом. Иногда для экономии места баллон располагают в нише запасного колеса. Некорректно выбранное место для баллона доставит массу неприятностей при каждодневной эксплуатации автомобиля.

  1. Необходимо найти организацию, которая предоставит справку о том, что ваша машина технически пригодна к переоборудованию под газ (ГБО). Справку выдают на бланке.
  2. Необходимо написать заявление в ГИБДД с просьбой о переоборудовании под ГАЗ (возможен дополнительный осмотр со стороны ГИБДД).
  3. ГИБДД ставит отметку о разрешении переоборудования на заявлении.
  4. С заявлением, подтвержденным в ГИБДД, нужно приехать в фирму, проводившую первичный осмотр вашего автомобиля, определиться с поколением, страной, фирмой и комплектацией ГБО и произвести работы по монтажу оборудования в автомобиль. Следите, чтобы вам выдали паспорт на баллон, сертификат на оборудование, договор оказания услуг, справки Ф-2а и Ф-2б.
  5. После установки ГБО в той же фирме проводится финальная техническая экспертиза, получаются три заключения:
    • Газовое оборудование установлено в соответствии с нормами и правилами,
    • Транспортное средство безопасно для использования,
    • В транспортное средство внесены изменения.
  6. Со всеми документами необходимо пройти стандартный технический осмотр на обычной станции технического осмотра.
  7. Со всеми документами вновь необходимо прибыть в ГИБДД, оплатить государственную пошлину, сдать документы и получить свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства с отметками о переоборудовании машины на газ.

Крупные компании, занятые переоборудованием автомобилей на газ берут на себя тяжесть документооборота, сами готовят все справки и сводят к минимумам общение клиента с сотрудниками ГИБДД. На 2020 год, легальное переоборудование легкового автомобиля на газ стоит в среднем от 40 000 рублей.

Проверить штрафы

Перечень необходимых документов для переоборудования под газ в 2020 году

  • Талон или диагностическая карта техосмотра;
  • Заключение предварительной экспертизы, подтверждающей возможность изменения конструкции ТС (коммерческая организация);
  • Документы, подтверждающие личность владельца;
  • Свидетельство о регистрации ТС и техпаспорт;
  • Документ на право владения автомобилем;
  • Заявление с просьбой о выдаче свидетельства;
  • Свидетельства форм № 2а и № 2б, выдающиеся после монтажа ГБО (коммерческая организация);
  • Ксерокопии сертификатов, подтверждающих соответствие использованной во время установки газобаллонной системы (от коммерческой организации);
  • Копии сертификатов, выданных компании-установщику аккредитованным центром сертификации, на предоставление услуг по переоборудованию автотранспорта (коммерческая организация);
  • Квитанция об уплате госпошлины.

Переоборудование машины под газ: плюсы и минусы

Переоборудование автомобиля под ГБО выглядит заманчивым из-за пятидесятипроцентной экономии на каждой заправке. Однако, прежде чем принять решение о переоборудовании машины на газ, стоит оценить и минусы:

  • Риск отравления, пожара и взрыва (в том числе в ходе ДТП);
  • Прохождение технического осмотра раз в 6 месяцев;
  • Уменьшение объема багажника автомобиля;
  • Присутствие в машине характерного запаха газа;
  • Проблемы с запуском двигателя зимой (необходимость заправлять и бензин, и газ одновременно);
  • Плохое покрытие сетью газовых заправок по территории РФ;
  • Высокая стоимость установки современного ГБО;
  • Повышенный износ (иссушение) узлов и агрегатов двигателя, не рассчитанного изначально на газ;
  • Проблемы с продажей машины (люди неохотно покупают машины с ГБО на вторичном рынке).

20 января 2020

19 марта 2019

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/blog/shtraf-za-nezaregistrirovannoe-gazovoe-oborudovanie-na-avtomobile-2019

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.