Сколько стоит то

Содержание

Техосмотр для ОСАГО

Сколько стоит то

Особенности диагностики технического состояния ТС для обязательного автострахования. Как часто надо проходить ТО автомобилей? Можно ли получить полис без техосмотра?

Оценка технического состояния транспортного средства — стандартная плановая процедура для всех видов автостранспорта. Если авто соответствует норме, его владельцу предоставляется специальный документ – диагностическая карта. Раньше это был талон техосмотра.

Карта наряду со свидетельством о регистрации и ПТС предоставляется страховой компании при оформлении ОСАГО. Пройти процедуру для ОСАГО необходимо при покупке нового автомобиля или до наступления последнего дня действия прежней диагностической карты.

Если авто транспортируется из-за границы и еще не зарегистрировано, то на срок до 20 дней оформляется транзитный страховой полис. Порядок прохождения ТО для обязательного страхования в 2019 году в Москве и других регионах останется прежним для водителей.

Со второго полугодия 2019 года предполагаются изменения в работе самих сервисных центров. Рассмотрим, с какой периодичностью должны проходить ТО различные транспортные средства, от чего зависит цена процедуры.

Пройти техосмотр в 2020 – 2021 году

ТО называется проверка состояния автомобилей – может ли участвовать транспортное средство в полноценном дорожном движении.

В результате ТО автовладелец получает диагностическую карту, которая подтверждает удовлетворительное состояние авто.

Данные по автомобилю отражены в ней в виде таблицы, где отмечено соответствие пунктов установленным нормативам:

  • тормозная система;
  • осветительные приборы;
  • исправность гидроусилителя, проверка люфта подвески;
  • стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • покрышки и колеса;
  • двигатель отдельно и ходовая система автомобиля в целом;
  • уровень токсичности выхлопных газов.

Автовладелец должен в течение 10 суток пройти оценку технического состояния транспорта, после чего появится возможность зарегистрировать транспортное средство в страховой компании и получить бумажный или электронный полис.

Каждый выданный документ имеет индивидуальный номер, который вносится в единую информационную базу Российского союза автостраховщиков. РСА аккредитует и сервисные центры, давая право проводить технический осмотр. Если вы проходите процедуру страхования онлайн, данные диагностической карты, которые находятся в едином реестре РСА, указывать не нужно.

Где сделать ТО в 2020 – 2021 году

Проходить техосмотр для обязательного автострахования в Москве и других регионах раз в два года должны транспортные должны следующие автомобили старше трех лет:

  • легковые авто;
  • грузовики массой до трех с половиной тонн;
  • мототранспорт;
  • прицепы и полуприцепов.

Пройти техосмотр в 2020 – 2021 году такие ТС должны и в том случае, когда истекает второй год с момента предыдущей диагностики.

ТО требуется каждый год легковым авто, выпущенным более семи лет назад.

Есть автомобили, которым нужно проходить техосмотр каждый год, вне зависимости от года выпуска. К ним относятся следующие:

  • транспортные средства массой более трех с половиной тонн;
  • автомобили, оснащенные спецсигналами;
  • ТС для обучения вождению.

И, наконец, раз в полгода требуется пройти осмотр следующим автомобилям:

  • пассажирские автобусы;
  • легковые такси;
  • грузовики со спецсигналами (от восьми пассажирских мест и более);
  • специальная техника с прицепами, оборудованными для перевозки опасных грузов.

В каких случаях можно оформить осаго без техосмотра

На законных основаниях оформить страховку без прохождения ТО можно в трех случаях:

  • если механизм не подлежит контролю – касается авто массой до 3,5 тонн (но только если владелец – физическое лицо);
  • автомобиль новый (три года с момента его выпуска еще не прошло);
  • не закончился срок действия диагностической карты, выданной ранее.

Во всех остальных случаях осмотр для оформления страховки следует пройти в установленные сроки.

Формальный техосмотр

Диагностика состояния ТС – процедура небыстрая и не бесплатная. Многие водители не торопятся проходить ТО, но даже если страховая компания выдает полис без ТО, необходимо обязательно посетить сервисный центр.

При этом полис страхования будет действительным – в ходе проверок вопросов у контролирующих органов не возникнет.

Однако если вы станете участником ДТП в тот момент, когда у вас есть страховка, но нет диагностической карты, получить компенсацию шансов практически не будет.

Однако наряду со стандартным существует и более простой вариант прохождения ТО – некоторые сервисы предлагают оперативно получить диагностическую карту, выполнив все свои операции формально. 

От чего зависит стоимость 

В различных аккредитованных салонах цена услуги может заметно отличаться. Стоимость зависит как от собственных условий работы отдельной компании, так и от ряда объективных показателей:

  • региональных тарифов,
  • размера госпошлины,
  • дорожного сбора,
  • объема работ.

Стоимость ТО не зависит от следующих характеристик:

  • класс ТС,
  • возраста транспортного средства,
  • пробега.

Если в лицензированном сервисном центре пытаются связать повышенную стоимость диагностики со стоимостью самого автомобиля, необходимо выбрать другую организацию, где пройти ТО для обязательного автострахования вы сможете по справедливой цене. Вовремя пройденный технический осмотр автомобилей – это залог, в случае попадания в ДТП, получения страховой компенсации. Правда и мифы о деньгах в Яндекс Дзен ОСАГО Автострахование

Источник: https://www.vbr.ru/strahovanie/help/osago/techosmotr-osago/

Почему затраты станций ТО не окупаются стоимостью техосмотров авто

Сколько стоит то

В следующем году вступают в силу поправки в закон о техосмотре (ТО) транспортных средств. Среди ново­введений – ужесточение требований фото- и видеофиксации, изменение норм оформления диагностических карт и оплаты услуги.

Кроме того, ФАС сейчас разрабатывает новую методику установления предельного размера цены техосмотра. Нынешний уровень, по словам экспертов, крайне низок.

О том, почему требует изменений система техосмотра, корреспондент “РГ” побеседовал с генеральным директором некоммерческого партнерства “ТехЭксперт ДВ” Виктором Шпаковым.

Виктор Николаевич, в принятой правительством страны стратегии безопасности дорожного движения заложена цель – нулевая смертность в ДТП к 2030 году. Какая роль в достижении этой задачи должна отводиться комплексу мероприятий техосмотра?

Житель Ульяновска создал терминал для диагностики автомобилей

Виктор Шпаков: Огромная. Начнем с того, что техосмотр – профилактическое мероприятие, которое должно снижать количество дорожно-транспортных происшествий, в том числе со смертельным исходом. Нынешняя концепция его проведения действует с 2012 года.

За восемь лет по причине технической неисправности автомобилей в стране произошло свыше 30 тысяч ДТП. В них погибли 6,3 тысячи человек и свыше 52 тысяч получили ранения. Учтите, что происшествия без пострадавших не учитываются. То есть общее число таких ДТП мы не знаем вообще.

Почему все эти машины с техническими неисправностями вышли на трассу? Какова в этом вина станций техосмотра? Я думаю, на 60-70 процентов.

Что “сработало” – получение диагностической карты за взятку, плохое оборудование, неподготовленные сотрудники? Кто анализирует статистику? Где система?

Разве в комплексе мероприятий техосмотра ее нет?

Виктор Шпаков: Она начинает формироваться только сейчас. Выпускаются нормативные акты, регулирующие работу станций ТО – и это очень хорошо. Технология проведения осмотра должна быть расписана буквально по пунктам: вот машина зашла, такие-то операции необходимо проделать.

Кроме того, появилось большое количество правил, которые связаны с производственно-технической базой предприятия. В требованиях четко прописаны размеры ворот и канав, высота помещения и так далее. Это важно, но вторично. Главное – соблюдение технологии проведения техосмотра.

Но получается так: если что-то на каких-нибудь 20-30 сантиметров короче или шире, а технология при этом не страдает, станцию все равно могут не аккредитовать. Ее что, закрывать? Это ж целая трагедия для работников, для огромного количества людей. Государство должно предусмотреть механизм урегулирования этих проблем, а пока его нет.

Если бы у нас все станции строились с нуля, тогда другое дело. Но ведь многие эксплуатируются уже 20-30 лет…

Как должна работать идеальная станция техосмотра?

Виктор Шпаков: С минимальным допущением человеческого фактора и максимальным соблюдением технологии. Я приехал на ТО, и от моих дружеских взаимоотношений с директором ничего не зависит – вот так должно быть. Плюс проведение полной идентификации автомобиля на станции техосмотра. Плюс использование передовых методов диагностики.

Еще один “системный” нюанс. По моему убеждению, надо подключать станции ТО к регламентным работам. В Европе машина, “набегав” определенное количество километров, должна пройти проверку на соответствие техрегламенту.

У нас пока все регулируется только осмотром.

Но если раньше это было понятно – станции ТО просто не имели нужного оснащения, то теперь многие из них представляют собой целый инновационный комплекс и могут расширить сферу деятельности.

Зачем это надо? Вот пример. В Хабаровске муниципальные перевозчики закупают автобусы на газе. В них используют баллоны с давлением 200 атмосфер. Я интересуюсь у представителей завода: “А каким образом это оборудование будет проходить регламентные работы?”.

“А это не наше дело”, – отвечают. Почему не заставили завод-изготовитель позаботиться об этом? Мы запускаем целую отрасль без регламентных работ! Это тоже отсутствие системы.

Почему бы не продумать возложение проверки качества регламентных работ этих автомобилей на станции техосмотра?

Проблема связана и с подготовкой-переподготовкой кадров. Сегодня операторов ТО обучают по госпрограммам. Но должна быть и система переподготовки. В России создали ряд центров по безопасности дорожного движения для переобучения специалистов.

Один из них – шикарный! – отстроен в Хабаровске, в Тихоокеанском государственном университете. Он используется недостаточно. Там очень хороший автодром, прекрасные стенды по техосмотру. Но он абсолютно не загружен.

Не нужен? Нет системы, которая включала бы занятия с использованием этого центра.

И наконец, еще одна проблема. Даже беда – ценообразование в системе ТО.

Беда? Предельные размеры услуги установлены властями. Стоимость ее доступна населению. В чем же тут беда?

Виктор Шпаков: Предельные размеры ниже реальных затрат. Иногда в три-четыре раза. Считается, что техосмотр относится к социальной сфере и тарифы должно регулировать государство. Не всегда. Необходимы два подхода.

В Хабаровске около 40 станций технического осмотра. Конкуренция есть? Да, есть. Так зачем лезть в тарифы? Это как раз тот случай, когда все отрегулирует рынок. В Охотске и Николаевске-на-Амуре по одной станции.

Вот там может быть и надо вмешиваться, но не в крупных городах.

Но даже при регулировании тарифов надо учесть следующее. Технология техосмотра расписана до мельчайших деталей. Она одинакова – что в Москве, что в Охотске, что в Хабаровске, что во Владивостоке.

Оценить стоимость этой технологии, затраты на электроэнергию, коммунальные платежи, трудочасы работников, подготовку и повышение их квалификации, приобретение и эксплуатацию оборудования, реконструкцию станции, и заложить прибыль несложно.

А дальше необходимо ввести региональные коэффициенты.

Насколько я знаю, сегодня действует такой принцип: предприятия предоставляют расчеты своих затрат, и на их основе региональные власти определяют предельную стоимость техосмотра. А почему не получается таким образом назначить нормальную цену?

Автовладельцев не будут обязывать проходить техосмотр после мини-тюнинга

Виктор Шпаков: Смотрите: 45 процентов расходов идет на зарплату сотрудникам. Малый бизнес на 90-95 процентов работает в этом плане “в черную”. Работникам платят 30 тысяч рублей, госорганам показывают 15. Это реальность.

А иногда стоимость техосмотра не покрывает даже расходы на электроэнергию. ТО большого количества машин (15-20 процентов регионального автопарка) покупают через торги: горводоканал, региональные и муниципальные администрации, МЧС.

Доходит до абсурда: горводоканал выставил заявку на техосмотр автомобилей. В ходе торгов и без того невысокая предельная цена была снижена наполовину.

Но нельзя провести все технологические операции за рубль! Какой толк от такого тех­осмотра?

А к вопросу о социальной сфере… Если ты содержишь автомобиль, заправляешь его, то ты найдешь деньги и на качественный техосмотр – не 500 рублей, а две тысячи.

И в заключение: я убежден, в каждом регионе должна быть подписанная губернатором программа развития станций ТО. В ней следует предусмотреть развитие производственно-технической базы, работу центров безопасности, подготовку кадров… Пока этого ничего нет, мы можем сказать, что нет и должной системы технического осмотра.

Источник: https://rg.ru/2020/11/06/reg-dfo/pochemu-zatraty-stancij-to-ne-okupaiutsia-stoimostiu-tehosmotrov-avto.html

Техобслуживание автомобилей в Балашихе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Сколько стоит то

237 436,60 руб. 244 780 руб.

Nordberg NF22 cсовременная автоматическая установка для обслуживания систем кондиционирования автомобилей

103 отзыва

от 730 руб.

Компьютерная диагностика автомобиля

49 отзывов

от 500 руб.

Техническое обслуживание автомобиля

10 отзывов

14 500 руб.

Замена сцепления

21 отзыв

от 5 250 руб.

Замена поддона ДВС без снятия защиты

Доставка из г. Санкт-Петербург

Цену уточняйте

Диагностика ТНВД на стенде с тест-планом

Доставка из г. Санкт-Петербург

235 836,10 руб. 243 130 руб.

Konfort 705R самая простая автоматическая установка в номенклатуре TEXA,

103 отзыва

от 770 руб.

Ремонт и компьютерная диагностика двигателя

49 отзывов

850 000 руб.

Стенд развал схождения Visualiner 3D1 Lift Kit

24 отзыва

от 770 руб.

Замена и диагностика двигателя, АКПП, МКПП, ГУР

49 отзывов

1 900 руб.

Служба сервиса

Доставка из г. Новосибирск

Нет отзывов

от 730 руб.

Диагностика и заправка автокондиционеров

49 отзывов

1 000 руб.

Подшипник выжимной DONGFENG 1063,1074

от 340 руб.

Диагностика и ремонт подвески и шаровых опор

49 отзывов

от 210 руб.

Замена масла, техжидкости, свечей и фильтров

49 отзывов

40 100 руб.

Траверса пневматическая 625

24 отзыва

Цену уточняйте

Сервисный центр DIECI

Доставка из г. Новосибирск

Нет отзывов

29 970 руб.

Сдвижные пластины

24 отзыва

34 370 руб.

Cдвижных пластин для сход развала 503.340

24 отзыва

Цену уточняйте

Сервисный центр KALMAR

Доставка из г. Новосибирск

Нет отзывов

34 370 руб.

Сдвижные пластины для сход развала 503.340

24 отзыва

13 210 руб.

Вулканизатор 612

24 отзыва

Цену уточняйте

Авторизованный сервисный центр Mantsinen

Доставка из г. Новосибирск

Нет отзывов

25 500 руб.

Детектор НМ

24 отзыва

34 900 руб.

Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей 702В

24 отзыва

129 330 руб.

Станок для правки дисков с устройством для правки восьмерок 601 608

24 отзыва

13 310 руб.

Вулканизатор 610

24 отзыва

11 300 руб.

Вулканизатор 611

24 отзыва

30 500 руб.

Измеритель светопропускания стекла ТОНИК

24 отзыва

104 900 руб.

Станок для правки дисков 601

24 отзыва

14 400 руб.

Вулканизатор 613Б

24 отзыва

28 300 руб.

Клеть для накачивания крупногабаритных колес

24 отзыва

41 960 руб.

Задние сдвижные пластины для сход-развала 503.310

24 отзыва

68 000 руб.

Система видеорегистрации автотранспортных средств

24 отзыва

130 630 руб.

Ямные пути 503У

24 отзыва

690 000 руб.

Стенд Сход-развал Техно Вектор 7 T 7204 T Ps

24 отзыва

29 970 руб.

Сдвижные пластины 503.320

24 отзыва

150 130 руб.

Ямные пути 503Д

24 отзыва

155 550 руб.

Станок для правки дисков 601У 608 РН

24 отзыва

14 400 руб.

Верстак слесарный

24 отзыва

34 780 руб.

Стенд для правки восьмерок на автомобильных дисках 608А

24 отзыва

14 980 руб.

Вулканизатор 610Т

24 отзыва

14 400 руб.

Вулканизатор 614Т

24 отзыва

32 900 руб.

Измеритель суммарного люфта ИСЛ М

24 отзыва

170 020 руб.

Станок для правки дисков 601У 608 ПГН

24 отзыва

1 622 000 руб.

Тормозной стенд СТМ 18000

24 отзыва

285 000 руб.

Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески 16т

24 отзыва

21 400 руб.

Прибор для проверки пневматического тормозного привода М 100.02

24 отзыва

41 960 руб.

Cдвижных пластин для сход развала 503.310

24 отзыва

16 500 руб.

Течеискатель ТЦ МЕТА

24 отзыва

65 900 руб.

Измеритель параметров света фар 01 Мета

24 отзыва

38 900 руб.

Шкаф для зарядки аккумуляторных батарей 702Б

24 отзыва

65 000 руб.

Измеритель уровня шума Testo 816

24 отзыва

86 960 руб.

Стенд для правки литых дисков 603А

24 отзыва

286 210 руб.

Стенд сход-развал 4214

24 отзыва

157 360 руб.

Станок для правки дисков универсальный 601У с ПГН

24 отзыва

311 770 руб.

Стенд сход-развал 4216

24 отзыва

10 320 руб.

Тележка универсальная В4180

24 отзыва

144 150 руб.

Станок для правки дисков универсальный 601У с РН

24 отзыва

520 770 руб.

Стенд сход-развал 6202

24 отзыва

130 630 руб.

Ямные пути 503У

24 отзыва

Цену уточняйте

Hunter WA330/20LE-421FC3S Стенд развал-схождения

24 отзыва

546 500 руб.

Тормозной стенд СТМ 3000 М01

24 отзыва

73 500 руб.

Люфт детектор ЛД 4000П

24 отзыва

18 900 руб.

Радиопульт ПДУ СТМ

24 отзыва

370 000 руб.

Стенд проверки подвески СПП 2500

24 отзыва

92 000 руб.

Люфт детектор ЛД 4000

24 отзыва

1 475 416,82 руб.

Стенд развал схождения Visualiner 3D1 Lite Kit Lift

24 отзыва

743 516,43 руб.

Люфт детектор AXLE 3000

24 отзыва

4 677 390,98 руб.

Тормозной стенд BM 20200

24 отзыва

168 500 руб.

Люфт детектор ЛД 16000П

24 отзыва

981 510,12 руб.

Стенд развал схождения Visualiner Prism

24 отзыва

1 059 670,74 руб.

Тормозной стенд CARTEC

24 отзыва

2 128 346,16 руб.

Универсальный тормозной стенд BT 3513 PC John BEAN

24 отзыва

1 130 807,71 руб.

Роликовый тормозной стенд до 4 тонн

24 отзыва

1 153 859,70 руб.

Тормозной стенд VTEQ 3000

24 отзыва

989 794,43 руб.

Мобильная лазерная система для регулировки углов установки колес грузового транспорта AXIS 500

24 отзыва

247 800 руб.

Стапель рихтовочный 670

24 отзыва

1 209 000 руб.

Тормозной стенд СТМ 13000.01

24 отзыва

733 000 руб.

Тормозной стенд 3500М

24 отзыва

2 572 727,12 руб.

Универсальный тормозной стенд VTEQ 7000

24 отзыва

168 000 руб.

Люфт детектор ДЛ003

24 отзыва

1 059 670,74 руб.

Трормозной стенд BT 2203 PC John BEAN

24 отзыва

589 500 руб.

Тормозной стенд СТМ 3000 М02

24 отзыва

1 133 000 руб.

Тормозной стенд СТМ 10000

24 отзыва

831 852,34 руб.

Мобильная лазерная система для регулировки углов установки колес грузового транспорта AXIS 200

24 отзыва

32 400 руб.

Прибор для проверки пневматического тормозного привода М 100

24 отзыва

1 438 000 руб.

Тормозной стенд СТМ 16000.02

24 отзыва

1 058 049,90 руб.

Стенд развал схождения Visualiner Prism Elite

24 отзыва

690 000 руб.

Стенд Сход-развал Техно Вектор 7 V 7204 T P

24 отзыва

Источник: https://balashiha.tiu.ru/Tehobsluzhivanie-avtomobilej.html

Техосмотр для ОСАГО: где пройти и как получить диагностическую карту

Сколько стоит то

В этом материале рассказываем, как пройти технический осмотр и получить диагностическую карту для ОСАГО. Вместе с Татьяной Обшивалкиной, специалистом страховой компании «Энергогарант», мы собрали вопросы владельцев подержанных авто и дали на них ответы.

Зачем осматривать авто и получать карту техосмотра?

Проходите техосмотр – получаете диагностическую карту. Итог – вы уверены в технической исправности автомобиля. К тому же, без карты и осмотра, пусть и формального, невозможно сделать полис ОСАГО.

Где пройти техосмотр для ОСАГО?

Осматривайте железного коня в специальных пунктах техосмотра. Там специалисты с помощью различного оборудования (тестеров, измерителей, стетоскопов и т.д.) проверяют исправность машины, работу отдельных механизмов, а также наличие серьёзных перекосов в конструкции кузова.

Не путайте пункты техосмотра со станциями технического обслуживания. СТО – это, по сути, автосервис. Там поменяют покрышки, отремонтируют подвеску, покрасят кузов, привезут детали для ремонта со склада, но не проведут технический осмотр. Этим занимаются только специальные пункты.

Что проверяют при техническом осмотре?

В пункте техосмотра специалист проверяет:

Проверяет:

  • гос. номер, аптечку, огнетушитель, ремни безопасности, знак аварийной остановки на соответствие нормативам;
  • уровень, качество технических жидкостей в машине, а также уровень вредных веществ в выхлопе. 

Осматривает:

  • зеркала, стекла на наличие повреждений;
  • сиденье водителя на соответствие ГОСТам. 

Отслеживает:

  • наличие дверных замков, грязезащитных фартуков;
  • работу фар, габаритных огней, стоп-сигналов. 

Оценивает:

  • люфт руля, подвески;
  • работу тормозных дисков, колодок, «ручника», а также звукового сигнала, «дворников», «брызговиков».

 Узнать о местонахождении пунктов ТО можно здесь.

Что подготовить для техосмотра?

Вымыть четырехколесного, прихватить с собой документы – права, техпаспорт и розовую карточку свидетельства. Если владелец автомобиля – жена, брат, сват или кто-то еще, возьмите на техосмотр генеральную доверенность.

А если я не поеду в пункт технического осмотра вообще?

Страховой агент не выдаст ОСАГО без диагностической карты. Без полиса не поставите машину на учет, а значит, не сможете ездить.

Но если сильно хочется, цена такого удовольствия, например,  в Свердловской области – 800 рублей. Это сумма штрафа, которую выпишет сотрудник ГИБДД, если остановит.

Также дорожный инспектор снимет номера и вызовет эвакуатор. Придется раскошелиться еще на перевозку машины до штрафстоянки и пребывание там. 

Грозит ли штраф за отсутствие техосмотра ОСАГО?

Штраф за просроченный техосмотр и его отсутствие отменили. Но не для всех. 

500-800 рублей рискуют выложить из кармана владельцы грузовиков, где больше 8 пассажирских мест, авто для перевозки опасных грузов, а также  автобусов и такси.    

Сколько стоит сделать техосмотр для полиса ОСАГО?

Цена технического осмотра легковой машины в регионах составляет в среднем 498 рублей. Сумму придется выложить снова, если машина не прошла технический осмотр. Диагностическая карта окажется у вас на руках, когда автомобиль будет соответствовать ГОСТам.

Какой срок действия диагностической карты для полиса ОСАГО?

Раз в два года меняют карты на легковые машины 3-7 лет. Пометка о дате выпуска должна стоять в свидетельстве о регистрации или паспорте ТС. 

Раз в год меняют карты:

  • для легковых авто старше 7 лет;
  • грузовых машин тяжелее 3.5 тонн;
  • автомобилей со спецсигналами;
  • машин, которые используют в автошколах.

Карта не нужна, если авто меньше 3 лет.

Когда проводить техосмотр машины для ОСАГО?

Периодичность техосмотра автомобиля для получения ОСАГО разная в зависимости от возраста авто. Если, например, машина 2010 года выпуска, проверяете машину ежегодно. Столько же действует карта. Проходите техосмотр, оформляйте страховку в один день – будет удобнее обновлять карту и полис. 

Как оформить диагностическую карту онлайн?

Этот вопрос Татьяна комментировать отказалась – страховые компании против подобных действий. При покупке техосмотра или диагностической карты онлайн вы рискуете нарваться на подделку.

Если попадете в ДТП, освободите страховую компанию от необходимости выплачивать компенсацию на ремонт машины, а также судебные издержки.

Выложить круглую сумму придется из своего кошелька, в том числе, на услуги адвоката.  

Хотя сделать техосмотр онлайн нетрудно. Мы с легкостью нашли, с помощью каких сервисов получится оформить карту самостоятельно. Вводим в строку поиска «диагностическая карта онлайн» и видим, что количество предложений не поддается счету. Поисковик выдает видеоуроки, ссылки на сайты страховых компаний, сервисы для покупки карты онлайн.

Цены начинаются от 500 рублей. За эти деньги получаешь пройденный технический осмотр, а также готовую диагностическую карту. Незаконно и нечестно. Хотя формально – не придраться. Номер карты техосмотра попадает в единую систему техосмотра (ЕАИСТО) ГИБДД. После этого невозможно доказать, что карту вы получили, не показав машину специалистам.

 

Как и где проходить технический осмотр, получать диагностическую карту – решайте сами. Но помните: вы делаете это не для страховой компании, а для собственной безопасности.

Не расслабляйтесь

Если машина полностью исправна или есть мелкие недочеты, которые легко поправить, технический осмотр вы пройдете. Не стоит откладывать получение диагностической карты. С договором после покупки машины закон разрешает ездить 10 дней. Столько времени дается, чтобы получить карту техосмотра и сделать полис обязательного страхования.

Узнайте о машине больше

Если вы ищете или уже купили авто, проверьте его историю с помощью сервиса «АвтоКод». Сервис поможет избежать покупки проблемной машины.

Для поиска информации электронный сервис мониторит базы ГИБДД, РСА, страховых компаний и других служб (всего более 11 источников информации).

Стоимость одного отчёта – 349 рублей.

После проверки машины на сайте Avtocod.ru вы:

  • узнаёте реальные год выпуска и количество владельцев, пробег, таможенную историю;
  • видите информацию об участии автомобиля в ДТП, проведении ремонтных работ;
  • изучаете информацию о залоге в банке или его отсутствии, использовании машины в такси;
  • проверяете машину на угон и наличие ограничений на регистрационные действия.

Благодаря мобильному приложению вы сможете запустить проверку, когда и где вам угодно.

Скачайте приложение для Iphone или для Android.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Источник: https://avtocod.ru/kak-poluchit-diagnosticheskuyu-kartu-dlya-osago

Техосмотр-2020: как проходить и что поменялось :

Сколько стоит то

Новые правила прохождения технического осмотра автомобилей были утверждены президентом Владимиром Путиным еще осенью 2019 года.

Операторов обязали фотографировать процедуру, сотрудникам ГИБДД разрешили аннулировать диагностические карты, а владельцам автомобилей позволили приезжать на сервис реже, но ввели штраф за езду без техосмотра.

Все эти нововведения должны были заработать в июне-июле 2020 года, однако пандемия коронавируса внесла свои коррективы.

Минувшей весной из-за режима самоизоляции и закрытия сервисных центров многие автомобилисты остались без техосмотра, сервисные центры во многих регионах закрыты до сих пор. Власти быстро нашли решение — водителям временно разрешили оформлять полиса ОСАГО без диагностических карт. А все новые правила прохождения техосмотра перенесли на весну 2021 года.

Как пройти техосмотр сейчас

Весь текущий год и до марта следующего года правила прохождения техосмотра и получения диагностических карт останутся прежними. Из-за пандемии власти решили не менять ничего в работе сервисов в этом году. С открытием сервисных центров автомобилисты смогут спокойно пройти процедуру в своем регионе и получить все необходимые документы.

Действующие правила предусматривают прохождение техосмотра раз в два года для автомобилей от трех до семи лет. Машины старше семи лет должны проходить техосмотр каждый год. Автомобили младше трех лет полностью освобождены от обязательного технического осмотра. Пока остается прежней процедура техосмотра и для автомобилей такси — обязательное посещение пункта ТО раз в полгода.

Что изменится и когда

С 1 марта 2021 года заработают новые правила прохождения техосмотра. От прохождения ТО полностью освободят автомобили младше четырех лет.

Машины в возрасте от четырех до десяти лет будут обязаны приезжать на обязательный техосмотр раз в два года. А каждый год эту процедуру обяжут проходить автомобили старше десяти лет.

Эти же правила будут распространяться на мотоциклы, грузовики грузоподъемностью до 3,5 т, прицепы и полуприцепы.

 Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

Ежегодно на техосмотре будут также проверять автобусы, грузовики грузоподъемностью более 3,5 т, учебные автомобили возрастом младше пяти лет.

Если возраст вышеперечисленного транспорта больше пяти лет — техосмотр полагается каждые полгода. Также раз в полгода проходить ТО будут автомобили такси старше пяти лет.

А более новые машины такси станут приезжать в сервис на техосмотр реже, один раз в год.

Как будут следить за прохождением техосмотра

Вместе с изменениями по прохождению техосмотра весной 2021 года в силу вступят новые правила обязательной фотофиксации автомобилей при заезде и выезде из сервиса. Кроме фотографий будут фиксироваться и координаты автомобиля, чтобы точно определить, в том ли сервисе и в то ли время сделаны снимки прохождения ТО.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Согласно нормативным документам, на таких изображениях должна хорошо быть видна передняя часть машины с маркой, цветом и регистрационным знаком. Ранее предлагалось также проводить съемку VIN-номера автомобиля, но этот пункт позже был исключен как трудновыполнимый.

В фотоматериалах будут также указаны координаты автомобиля в момент съемки. Они должны совпадать с координатами пункта техосмотра из реестра операторов ТО.

Координаты машины будут определяться с помощью спутниковой навигации с точностью определения не дальше 15 метров. Таким образом, проверяющая сторона сможет удостовериться, что машина действительно была на техосмотре в указанном сервисе.

Все фотографии должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая мера должна защитить снимки от подделки.

 Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС

Как накажут за отсутствие техосмотра

Министерство транспорта уверяет, что новые правила не повлияют на стоимость прохождения техосмотра, но зато искоренят незаконные схемы и заочное прохождение ТО.

Наказывать тех, кто покупает диагностические карты в интернете или вовсе ездит без техосмотра, будут штрафами. Изначально предполагалось, что штрафовать водителей и пункты техосмотра начнут с 26 июля 2020 года.

Но срок вступления в силу новых штрафов тоже перенесли из-за пандемии и отсрочки новых правил техосмотра.

Теперь штрафы за техосмотр вступят в силу только с 1 марта 2022 года. Нарушения планируют фиксировать с помощью дорожных камер, сверяя регистрационный номер автомобиля с базой техосмотра. Штраф за езду без техосмотра будет приходить не чаще одного раза в сутки и составит для водителей 2 тыс. рублей.

Предусмотрены также штрафы для операторов технических станций и сотрудников страховых компаний, их будут штрафовать за выдачу диагностической карты без реальной проверки автомобиля. Сумма штрафа составит от 5 тыс. до 300 тыс. руб. в зависимости от того, кого признают виновным — конкретного сотрудника, должностное лицо или юридическую организацию.

Список операторов техосмотра начнут формировать зимой. Технические станции смогут подать заявление на аккредитацию по новым требованиям с 15 января 2021 года.

В качестве преимущества им обещано право более позднего прохождения процедуры соответствия требованиям. Подтверждать соответствие операторы должны будут раз в два года, а проверять их будут МВД и Российский союз автостраховщиков.

Минэкономразвития также готовит пакет мер поддержки для добросовестных операторов ТО.

 Елена Пальм / ИТАР-ТАСС

Кто будет аннулировать диагностические карты

Из-за пандемии получение диагностических карт в России с весны было затруднительно, а где-то даже приостановлено.

Поэтому страховым компаниям разрешили выдавать полиса ОСАГО без техосмотра, однако эта мера временная: как только технические станции в регионе заработают, у автомобилистов есть месяц на прохождение ТО и предоставление документов в страховую.

Это должно произойти не позднее 30 сентября 2020 года. В противном случае водителя ждут трудности с получением и взыскания страховых выплат в случае ДТП.

Одновременно с новыми правилами техосмотра, которые вступят в силу весной 2021 года, у инспекторов ГИБДД появится право аннулировать диагностические карты.

Если автомобиль не проходил диагностику либо прошел ее с нарушениями, сотрудники ГИБДД должны будут информировать страховую компанию об аннулировании такой карты.

После этого автоинспекторы должны будут привлечь к ответственности оператора ТО, который выдал карту без проверки исправности автомобиля.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ee778189a79470c1f4344c6

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.