Сколько стоит то авто

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

Сколько стоит то авто

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются.

В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже.

И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Получите консультацию мастера БЕСПЛАТНО Запишитесь на ТО

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

  • замена воздушного фильтра;
  • замена масла;
  • проверка заряда АБ;
  • осмотр свечей зажигания;
  • смазка петель;
  • проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;
  • проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;
  • диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Комплексная диагностика
по 41 пункту – БЕСПЛАТНО!
Акции для вас

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

Плановое ТО КИА Sportage III


Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe


Плановое ТО Форд


Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Консультация специалиста
БЕСПЛАТНО

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя! 

Источник: https://autoassa.ru/blog/planovoe-avtomobilya-chto-vhodit-kak-kontrolirovat/  

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши Мастера свяжутся с вами!

Источник: https://intrakk.com/news/planovoe-to-avtomobilya-chto-vkhodit-kak-kontrolirovat/

Сколько стоит обслуживание популярных в России автомобилей

Сколько стоит то авто

Традиционно вопрос обслуживания автомобилей волнует всех без исключения покупателей новых машин. Конечно, в первую очередь больше всего интересует тариф на обслуживание тех, кто приобретает бюджетные и не дорогие автомобили.

Но также во сколько обходится содержать тот или иной автомобиль интересует также тех, кто приобретает транспортные средства стоимостью и более 1 млн. рублей. 1gai.

ru выяснило во сколько обходится плановое техническое обслуживание самых продаваемых автомобилей в России. 

За основу мы взяли статистику продаж новых автомобилей в РФ, за период с января по апрель 2015 года. Так согласно статистике продаж, в Топ-10 самых продаваемых в России машин вошли следующие автомобили: Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia New Rio, Lada 4×4, Renault Duster, Renault Logan, Lada Kalina, Volkswagen Polo, Lada Largus.

Согласно последним исследованиям средний пробег автомобилей каждый год составляет примерно 20,000 километров.

В качестве условий нашего анализа стоимости обслуживания автомобилей, мы рассчитали, во сколько обходится техническое обслуживание самых топовых по продажам автомашин в РФ за 3 года.

Если считать среднегодовой пробег в крупных городах (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург) в 20,000 км, то за три года эксплуатации исследуемые модели автомобилей проедут около 60,000 километров.

За этот промежуток времени (3 года) автомобили пройдут, как минимум 4 плановых технических обслуживаний.

К примеру, Hyundai Solaris проходит плановое ТО каждые 15,000 км (за три года 4 ТО), а Lada Granta должна проходить ТО, каждые 15,000 км или, как минимум, 1 раз в год (за три года с пробегом 20,000 км в год, автомобиль должен пройти минимум четыре ТО).

Но не все Отечественные автомобили проходят техническое обслуживание каждые 15 тыс. километров. К примеру, Лада 4х4 (Нива) должна проходит ТО, каждые 10,000 км. (за 3 года при пробеге 60 тыс. км., владелец машины обязан пройти 6 ТО).

К сожалению, стоимость одного ТО на один и тот же автомобиль у разных дилерских центров может существенно отличаться. Мы провели опрос всех самых известных дилерских центров в крупных городах России, с целью рассчитать среднюю стоимость каждого ТО, для того чтобы вычислить среднюю стоимость технического обслуживания автомобилей за три года владения.

Из чего складывается стоимость каждого технического обслуживания у официального дилера?

Как правило, на каждый автомобиль завод производитель устанавливает плановые и обязательные регламентированные работы, которые владелец автомобиля должен пройти на станции технического обслуживания официального представительства автомобильной марки. Напомним, что если владелец не будет приезжать на плановое техническое обслуживание каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от марки и модели), то производитель снимает автомобиль с заводской гарантии. 

Итоговая стоимость каждого ТО складывается из стоимости проводимых работ, стоимости запчастей, расходных частей и других компонентов.

Также к обязательным плановым работам, как правило, дилер прибавляет рекомендованные технические работы, которые, по их мнению, должны быть произведены. От не обязательных работ отказаться может любой водитель.

Поэтому мы не включили в наше исследование стоимость незапланированных работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Внимание в качестве первого ТО указано техническое обслуживание на пробеге 15,000 км. Нулевое ТО (2,000-3,000 км) в исследование не включено, поскольку в соответствии с действующим законодательством нулевое ТО не может включаться дилером в обязательные технические работы, которые необходимы, чтобы транспортное средство не сняли с заводской гарантии.

То есть, как правило, нулевое ТО проводится по желанию собственника автомобиля. Хотя нужно признать, что практически повсеместно многие дилеры навязывают владельцам пройти нулевое техническое обслуживание, представляя его, как обязательное. 

Lada Granta

В официальных дилерских центрах Lada в крупных городах средняя стоимость ТО-1 (15,000 километров или если пробег меньше через год после приобретения нового автомобиля) составляет 5,190 рублей (средняя цена в крупных городах РФ). В стоимость включена работа + запчасти и компоненты, требующие плановой замены. Максимальная стоимость ТО-1 по результатам нашего исследования составила 6,910 рублей.

ТО-2 (30,000 км) – 7,350 рублей (среднее значение по рынку). Максимальная стоимость 9,340 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 7,950 рублей (среднее значение по рынку). Максимальная стоимость 9,980 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 10,450 рублей. Максимальная стоимость 11,000 рублей.

Исходя из средних значений трат на обслуживание автомобиля Lada Granta за три года, при пробеге 60,000 километров владелец в среднем потратит 30,940 рублей. Если считать по максимальным расценкам, которые нам объявляли дилеры, то стоимость технического обслуживание за три года составит 

37,230 рублей.

Правда, это, скорее всего, минимальные траты, к которым владельцы автомобилей Лада Гранта должны быть готовы, так как в любом случае к этому необходимо прибавить непредвиденные поломки автомобиля в процессе эксплуатации и необязательные работы которые при осмотре машины будет рекомендовать технический центр.

Hyundai Solaris

Стоимость первого ТО (15,000 км) для народного автомобиля Hyundai Solaris составляет в среднем 7,980 рублей. Максимальная стоимость, которую нам назвали, при обзвоне по телефону, составила 9,700 рублей. 

ТО-2 (30,000 км) – 11,210 рублей. Максимальная стоимость по результатам исследования 13,010 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 8,200 рублей. Максимальная стоимость составляет 10,350 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 13,200 рублей. Максимальная стоимость составляет 15,650 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и 3 года эксплуатации владелец Hyundai Solaris потратит на обслуживание минимум 40,590 рублей. По максимальным ценам стоимость трат на ТО обойдется в 48,710 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Kia New Rio

Владельцу Kia Rio стоимость первого технического обслуживание на 15,000 км обойдется в среднем в 5,150 рублей. Максимальная цена, которую в настоящий момент объявляют некоторые дилерские центры составляет 5,500 рублей.

ТО-2 (30,000 км) – 7,520 руб. Максимальная стоимость 8,000 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 7,320 руб. Максимальная стоимость составляет 7,900 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 9,650 руб. Максимальная стоимость составляет 10,850 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров пробега и 3 года владелец Киа Рио потратит в среднем 29,640 рублей*. Максимум 32,250 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Lada 4×4 (Нива)

Еще одна популярная отечественная модель, которая попала в наше исследование, это Нива 4х4 проходит обязательное техническое обслуживание каждые 10,000 км пробега. Первое ТО для внедорожника обойдется в 4,200 рублей. Максимальная стоимость ТО-1 составляет 5,950 рублей.

ТО-2 (20,000 км) – 5,520 руб. Максимальная стоимость 6,000 рублей.

ТО-3 (30,000 км) – 5,320 руб. Максимальная стоимость составляет 5,900 рублей.

ТО-4 (40,000 км) – 7,940 руб. Максимальная стоимость составляет 9,050 рублей.

ТО-5 (50,000 км) – 9,020 руб. Максимальная стоимость составляет 12,200 рублей.

ТО-6 (60,000 км) – 8,200 руб. Максимальная стоимость составляет 9,600 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 40,200 рублей*. Если не выбирать где стоимость ТО дешевле, то траты могут составить 48,700 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Renault Duster

Средняя стоимость первого ТО для популярного внедорожника Renault Duster в РФ составляет 7,620 рублей. Максимальная стоимость 8,300 рублей.

ТО-2 (30,000 км) – 8,520 руб. Максимальная стоимость 8,970 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 7,620 руб. Максимальная стоимость составляет 8,300 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 12,280 руб. Максимальная стоимость составляет 14,150 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 36,040 рублей*. Если рассчитать траты по максимальным ценам, то владелец внедорожника потратит за 3 года 39,720 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Renault Logan

Купив новый Renault Logan владелец автомобиля обязан проходить плановое техническое обслуживание каждые 15,000 километров пробега. Поэтому перовое ТО, проходит на 15 тыс. км, средняя стоимость которого составляет 4,950 рублей. Максимальная цена у некоторых дилеров в крупных городах России составляет 5,500 рублей.

ТО-2 (30,000 км) – 6,210 руб. Максимальная стоимость 6,830 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 6,820 руб. Максимальная стоимость составляет 7,500 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 12,600 руб. Максимальная стоимость составляет 14,850 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 30,850 рублей*. Если обслуживаться у дилеров по максимальным расценкам, то траты составят 34,680 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Lada Kalina

Стоимость ТО-1 (15,000 км) для популярного автомобиля Lada Kalina в России составляет 5,050 рублей. Максимальная стоимость 6,320 рублей.

ТО-2 (30,000 км) – 5,800 руб. Максимальная стоимость 7,000 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 6,190 руб. Максимальная стоимость составляет 7,480 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 5,780 руб. Максимальная стоимость составляет 6,350 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 22,820 рублей*. При максимальных расценках у дилеров АвтоВаза траты составят 27,150 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – самый дорогой автомобиль по стоимости технического обслуживания в нашем исследовании. Средняя стоимость ТО-1 составляет 11,850 рублей. Максимальная стоимость составляет 13,800 рублей.

ТО-2 (30,000 км) – 15,200 руб. Максимальная стоимость 17,400 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 11,850 руб. Максимальная стоимость составляет 15,480 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 20,700 руб. Максимальная стоимость составляет 23,790 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 59,600 рублей*. При максимальных расценках у дилеров траты составят 70,470 рублей*.

* Без учета необязательных работ и рекомендованных дилером, а также без учета непредвиденных поломок.

Lada Largus

Завершает наше исследование Отечественная модель Lada Largus, которая входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России (10 место по продажам новых автомобилей в период с января по апрель 2015 года). 

Первое ТО (15,000 км) обойдется владельцу минимум в 4,800 рублей (запчасти + работа). Если обслуживать автомобиль в дорогих официальных дилерских центрах, то первое техническое обслуживание обойдется в 5,740 рублей. 

ТО-2 (30,000 км) – 5,800 руб. Максимальная стоимость 6,650 рублей.

ТО-3 (45,000 км) – 4,800 руб. Максимальная стоимость составляет 5,740 рублей.

ТО-4 (60,000 км) – 6,190 руб. Максимальная стоимость составляет 7,420 рублей.

Итог: За 60 тыс. километров и три года минимальные траты на техническое обслуживание составят 21,590 рублей*. При максимальных расценках у дилеров траты составят 25,550 рублей*.

Источник: https://1gai.ru/publ/514888-skolko-stoit-obsluzhivanie-populyarnyh-v-rossii-avtomobiley.html

Определены бюджетные машины с самым дорогим ТО

Сколько стоит то авто

Исследование сравнивает стоимость трех первых ТО со стоимостью нового автомобиля.

Материалы по теме

Обслуживание у официального дилера — основное условие сохранения гарантии.

При этом стоимость техобслуживания у официалов дороже, чем в специализированных неофициальных сервисах и, тем более, чем в гаражных или при замене расходников собственными силами.

Следовательно, можно говорить о некотором удорожании покупаемых новых машин с отсроченными выплатами — затратами на техническое обслуживание у официальных дилеров.

Существует ли закономерность между ценой автомобиля и стоимостью его обслуживания? В моторы одного и того же объема заливается примерно одинаковое количество масла, меняются те же свечи и фильтры. Но при этом цена ТО машин одного класса существенно отличается. И дело не только в стоимости нормочасов.

Сравните, например, стоимость трех первых ТО Kia Sportage и Volkswagen Tiguan — 23 тысячи рублей против 41 тысячи (разница в сервисах московских дилеров по данным Autospot.ru). Но в процентном выражении цена ТО от стоимости самих кроссоверов мало отличается — 1,5% против 2,1%.

Материалы по теме

То есть производители стараются держать некий уровень цен, который зависит от заявленных при покупке автомобиля доходах (сумма, которую человек потратил на машину). Но это не так. Часто бюджетные модели требуют немалых затрат на ТО, составляющих больший процент от стоимости автомобиля.

На цену ТО влияет и маркетинговая политика компании. Так, например, в концерне Volkswagen стоимость каждого второго техобслуживания в два раза дороже предыдущего. У корейских и российских производителей цены на первые три ТО примерно одинаковы, а у японских есть скачки в пределах 30%. Напомним, речь идет о первых трех ТО. В итоге получается интересная картина.

Стоимость ТО в Москве и Санкт-Петербурге по данным Autospot.ru за март-май 2020 года

Место в рейтинге онлайн-продажМарка, модельСредняя стоимость ТО (1, 2, 3) в Мск и Спб, руб.
Мск / цена ТО 1Мск / цена ТО 2Мск / цена ТО 3Спб / цена ТО 1Спб / цена ТО 2Спб / цена ТО 3
1Hyundai Creta993513870103608925129948925
2Mitsubishi Outlander11177166111461094711388512598
3Skoda Kodiaq127002140012700114001990011400
4Kia Rio7459781472628084104368955
5Hyundai Solaris8533122009363797299927972
6Skoda Octavia123001761312300108251850010825
7Kia Sportage70677807821390601002310221
8Skoda Karoq119642008211964118741997211874
9Skoda Rapid125072115312507105001730010500
10Volkswagen Tiguan109691947910969109412110810941
11Mazda CX-5696096008490120101537013930
12Hyundai Tucson113491255111521107401271510404
13Hyundai Santa Fe146162036814616130211742913021
14Lada Vesta680088006800660088006600
15Kia Ceed71359044984491331122110466
16Kia Rio X-Line6578791972798084105688955
17Kia Optima72868767835291801140010641
18Kia SeltosНет данныхНет данных
19Volkswagen Polo103521867810352112981942611298
20Kia Soul70228199799395261133610914

Стоимость первых трех ТО более дорогих моделей выше, но она колеблется в пределах двух процентов от средней стоимости машины. Бюджетники же словно добирают недоплаченную за них стоимость во время посещения сервисов.

Так затраты на первые три ТО бюджетной модели Skoda Rapid достигают 5,2% от ее средней стоимости. Та же тенденция наблюдается и у Volkswagen Polo — 4,6%. Не дешев в обслуживании относительно своей цены и Hyundai Solaris —3,5%.

Далее в рейтинге стоит поставить Skoda Octavia и Hyundai Creta — 3,1% и 3% соответственно. Сравнительно дорогой в обслуживании можно признать и Ладу Весту, стоимость первых трех ТО которой у официальных дилеров составляет 2,9% ее средней цены.

Это московские особенности: в Санкт-Петербурге, например, процент получается другим.

Соотношение средней цены нового автомобиля и стоимости ТО в Москве и Санкт-Петербурге по данным Autospot.ru за март-май 2020 года

Место в рейтинге онлайн-продажМарка, модельСредняя цена авто, руб.Суммарная стоимость трех ТОСтоимость первых трех ТО от стоимости авто
МскСпбМскСпб
1Hyundai Creta113005534165308443%2,7%
2Mitsubishi Outlander166509442398359542,5%2,2%
3Skoda Kodiaq215297546800427002,2%2%
4Kia Rio92542022535274752,4%3%
5Hyundai Solaris85889130096259363,5%3%
6Skoda Octavia135455142213401503,1%3%
7Kia Sportage157118023087293041,5%1,9%
8Skoda Karoq151278944010437202,9%2,9%
9Skoda Rapid89573346167383005,2%4,3%
10Volkswagen Tiguan198108641417429902,1%2,2%
11Mazda CX-5191703825050413101,3%2,2%
12Hyundai Tucson170963635421338592,1%2%
13Hyundai Santa Fe247029249600434712%1,8%
14Lada Vesta78365722400220002,9%2,8%
15Kia Ceed123938526023308202,10%2,50%
16Kia Rio X-Line94806321776276072,3%2,9%
17Kia Optima146554724405312211,7%2,1%
18Kia Seltos1523306Нет данныхНет данных
19Volkswagen Polo85639939382420224,6%4,9%
20Kia Soul130354023201317761,7%2,4%
  • Стоит ли пользоваться продленной гарантией на автомобили? Все плюсы и минусы этого вы найдете здесь.

depositphotos.com

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/923866-kak-stoimost-to-zavisit-ot-tse/

Сколько в среднем стоит пройти техосмотр на машину

Сколько стоит то авто

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с таким вопросом, как прохождение техосмотра на транспортное средство. К сожалению, избежать данную процедуру невозможно, так как она является обязательной к исполнению для всех автовладельцев на территории Российской Федерации.

Что может отличаться, так это только ценовой разбег в зависимости от региона страны, категории автовладельца, класса автомобиля и других немаловажных нюансов. В среднем услуга техосмотра на территории России составляет от 240 рублей до 1600 рублей. Каждый центр самостоятельно устанавливает расценки на прохождение данной процедуры.

Что такое техосмотр автомобиля?

Технический осмотр автомобиля представляет собой проверку транспортного средства на наличие каких-либо неисправностей. По истечению данного «осмотра ТС» автовладельцу должна быть выдана диагностическая карта, которая дает право на дальнейшую эксплуатацию авто.

На дорогах у водителя не имеют право затребовать эту карту. Однако прохождение техосмотра является обязательным условием при оформлении страхового полиса. А без «страховки» на дорогу путь закрыт. Поэтому обойти техосмотр автомобиля никому не удастся.

Исключение составляют лишь новые автомобили — категории В.

Какой порядок осмотра? Что ждать от проверки?

Существуют определенные требования, которыми руководствуются практически все центры тех обслуживания. А именно:

По внешнему состоянию автомобиль должен быть оснащен:

  • Огнетушителем с действительным сроком годности.
  • Аптечкой, заполненной препаратами, согласно правилам и госстандартам.
  • Знак «Аварийная остановка».

Иметь исправные дверные замки, неповреждённые зеркала заднего вида, ремни безопасности, четкий звуковой сигнал.

Если все эти нормативы находятся в исправном виде, то осмотр ТС может быть продолжен.

Следующий этап проверки — это проверка «загрязненности автомобиля в атмосферу». А именно исследуются пробы выхлопа на наличие вредных и токсичных веществ и их соответствие с ГОС стандартами. И завершающий этап – это проверка работы тормозов.

Так же стоит отметить, что не так давно Правительством РФ были одобрены дополнения к соответствующему нормативному акту, который пополнил список необходимого оснащения при проверке, как наличие усилителя руля и шипованных колес автомобиля в зимний период времени.

Стоимость осмотра ТС

При прохождении техосмотра составляется определенный договор на оказание услуги, в котором прописывается цена. Стоимость может зависеть от множества показателей:

  1. Производства машины.
  2. Пробег.
  3. Марка и модель.
  4. Категория.

Так, средняя цена технического осмотра равна 900 руб. Центры, проводящие техосмотр вправе самостоятельно регулировать стоимость, однако она не может выходить за рамки, установленные законом.

Стоимость техосмотра на примере Подмосковья и близлежащих городов:

  1. Легковой автомобиль – 800 рублей.
  2. Мотоциклы – 240 рублей.
  3. Прицепы– от 600 до 1000 рублей.
  4. Грузовики – от 750 до 1700 рублей.
  5. ТС для перевозки пассажиров – до 1600 рублей.

Ценовой регламент крупного города индустрии говорит сам за себя и если иметь сравнение с тем же российским городом, но не таким большим и затратным, то стоимость осмотра будет порядком ниже.

Так, например, в городах Саратовской области цены тех =осмотра варьируются от 150 до 1000 рублей.

Как можно произвести оплату проверки осмотра авто?

Зачастую расчет производится непосредственно в самом пункте осмотра, где соответствующее СТО заключает договор с автовладельцем на оказание конкретной услуги. Либо водитель вправе оплатить госпошлину в любом отделении банка или в расчетных кассах города.

На сегодняшний день оплату можно произвести, используя даже специальное мобильное приложение на телефоне.

Тестирование нетипичных ТС

Ежегодному осмотру подвержены:

  • Грузовые автомобили, свыше 3,5 тонн.
  • Такси.
  • Автобусы.

Многие автовладельцы не могут пройти техосмотр с первого раза, считая, что могут обойти не такие уж и значимые поломки своего транспортного средства. Однако штрафные санкции за нарушения правил еще никто не отменял и подобное самовольство может «раскошелить» автомобилистов на 800 рублей. Прохождение осмотра ТС является еще и ключом к безопасности на дорогах.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-projti-texosmotr-na-mashinu/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.