Сколько стоит сдать вождение

Стоимость обучения в автошколе Папа

Сколько стоит сдать вождение

  Стоимость обучения Первый взнос
МКППрекомендуемый курс23 000 ₽10 000 ₽
МКППоптимальный курс30 000 ₽10 000 ₽
МКППполный курс38 000 ₽10 000 ₽
АКППрекомендуемый курс24 500 ₽10 000 ₽
АКППоптимальный курс30 450 ₽10 000 ₽
АКППполный курс41 000 ₽10 000 ₽

Рекомендуемый курс обучения

Этот недорогой курс подходит тем, кто уже имеет некий водительский стаж, или знает, как работает автомобиль. Не секрет, что многие люди сначала пробуют покататься на автомобиле супруга, родственника или друга, а уже потом идут получать образование. Программа рассчитана на наличие базовых знаний у учащихся. Но если Вы почувствуете, что Вам нужно несколько дополнительных занятий, мы предоставим их без увеличения стоимости обучения.

  • Полный курс теории (138 часа);
  • Полный курс практики (28 часов);
  • Литература;
  • Топливный сбор;
  • Амортизационный сбор;
  • Внутренние экзамены в автошколе;
  • Бланк свидетельства об окончании автошколы;
  • Подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД;
  • Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с сопровождением представителя автошколы;
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.
  • Полный курс теории (138 часа);
  • Полный курс практики (26 часов);
  • Литература;
  • Топливный сбор;
  • Амортизационный сбор;
  • Внутренние экзамены в автошколе;
  • Бланк свидетельства об окончании автошколы;
  • Подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД;
  • Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с сопровождением представителя автошколы.
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.

Оптимальный курс обучения

Данный курс обучения является “золотой серединой” между рекомендуемый и стандартным курсом обучения в автошколе.

Он идеально подойдёт если у Вас уже есть какие первоначальные навыки, но Вы не сильно уверены что Вам хватит количества часов практики.

Либо если Вы хотите качественно подготовиться для сдачи экзаменов в ГИБДД, довести до автоматизма упражнения на площадке и выучить экзаменационный маршрут.

  • Полный курс теории (138 часа);
  • Полный курс практики (40 часов);
  • Литература;
  • Топливный сбор;
  • Амортизационный сбор;
  • Внутренние экзамены в автошколе;
  • Бланк свидетельства об окончании автошколы;
  • Подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД;
  • Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с сопровождением представителя автошколы;
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.
  • Полный курс теории (138 часа);
  • Полный курс практики (38 часов);
  • Литература;
  • Топливный сбор;
  • Амортизационный сбор;
  • Внутренние экзамены в автошколе;
  • Бланк свидетельства об окончании автошколы;
  • Подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД;
  • Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с сопровождением представителя автошколы.
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.

Стандартный курс обучения

Как и другие автошколы в Москве, мы также предлагаем расширенный курс обучения, который рассчитан на новичков и тех, кто никогда не садился за руль автомобиля.

Если Вы водитель, который чувствует себя неуверенно на городских дорогах, и Вас приводит в ступор московский трафик – этот вариант будет самым оптимальным среди тех, которые предлагает наша автошкола. Цены Вас приятно удивят, ведь у нас нет скрытых платежей, дополнительных услуг и прочих расходов.

Полный курс практики, который составляет 56 часов, позволит Вам сдать экзамен в ГИБДД с первого раза. Вы станете асом вождения в условиях городского движения.

  • Полный курс теории (138 часа);
  • Полный курс практики (56 часов);
  • Литература;
  • Топливный сбор;
  • Амортизационный сбор;
  • Внутренние экзамены в автошколе;
  • Бланк свидетельства об окончании автошколы;
  • Подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД;
  • Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с сопровождением представителя автошколы.
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.
  • Полный курс теории (138 часа);
  • Полный курс практики (54 часа);
  • Литература;
  • Топливный сбор;
  • Амортизационный сбор;
  • Внутренние экзамены в автошколе;
  • Бланк свидетельства об окончании автошколы;
  • Подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД;
  • Организованная сдача экзаменов в ГИБДД с сопровождением представителя автошколы.
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.

При поиске хорошей автошколы в Москве многие желающие получить водительское удостоверение, в первую очередь, обращают внимание на стоимость обучения.

Школы вождения устанавливают цены на обучение в зависимости от длительности курса, качества автопарка и учебных площадок, количества и формата занятий.

Главной задачей желающего пройти курс вождения является поиск варианта с оптимальным соотношением цены и качества.

Обучение в одной из лучших автошкол Москвы

Обучение в автошколе Папа – это возможность перенять опыт квалифицированных педагогов, отработать полученные знания на практике и в сжатые сроки получить водительское удостоверение, не теряя в качестве обучения.

Что входит в стоимость обучения:

  • Лекции по теории;
  • Практические занятия по вождению;
  • Литература;
  • Все топливные и аммортизационные сборы;
  • Личный учебный кабинет на сайте автошколы;
  • Личный менеджер у каждого ученика;
  • Внутренние экзамены в автошколе(пересдача бесплатная);
  • Подготовка полного пакета документов для ГИБДД;
  • Свидетельство об окончании автошколы, которое даёт право сдать на права;
  • Сопровождение студента на экзамен в ГИБДД с куратором автошколы.
  • Подача учебного автомобиля на экзамены в ГИБДД.

Плюсы и выгоды обучения в автошколе Папа

Папа – это автошкола, стоимость обучения у которой ниже или равна аналогичным заведениям в Москве. Если Вы вобьете в любой поисковик фразу «автошкола цены», Вы увидите, что обучение в нашей автошколе доступно простому человеку. Более того, все ученики автошколы Папа получают скидку -10% на все дополнительные занятия.

Наши преимущества:

  • Срок обучения всего 2.5 месяца;
  • Занятия по вождению на Вашей станции метро;
  • Личный кабинет каждому ученику;
  • Высококлассные автоинструкторы;
  • Современный автопарк учебных автомобилей;
  • Более 50 площадок по всей Москве;
  • Возможность самому выбрать форму обучения (в классе или дистанционно);
  • Личный менеджер 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Дополнительная экономия на обучении!

Стоимость обучения в автошколе дистанционно, как правило, ниже программ, которые проводятся в учебном классе. Посещая занятия в формате вебинаров, вы экономите деньги на проезд к автошколе и обратно. Также вы не тратите время на дорогу к автошколе – чтобы попасть на лекцию, достаточно зайти в личный кабинет в раздел “Урок онлайн”.

Вы хотите найти автошколу в Москве, где обучают недорого и качественно?

Позвоните по многоканальному номеру 8(495)777-38-47 , и мы подберём самый выгодный для Вас вариант. Приходите, мы Вас ждём!

Обратный звонок

Источник: https://AvtoshkolaPapa.ru/price

Учеба в автошколах. Законность работы, цены, условия

Сколько стоит сдать вождение

11.08.2019 | 19305 просмотров

Получение водительских прав — словно новый этап в жизни каждого человека, открывающий ранее недоступные возможности. А для молодых людей своего рода аттестат зрелости.

Чтобы его получить, надо лишь включить мозги и активировать другие функции организма — для впитывания ПДД и освоения их на практике. Но перед этим нужно подобрать учебное заведение.

О том, как это сделать, мы и постараемся рассказать.

Кто помнит, первые постсоветские автошколы представляли собой дикий симбиоз рынка и эсэсэсэровской системы образования. В частных заведениях сдавать экзамены можно было экстерном, вовсе не посещая занятий.

Инструкторы по вождению в них гоняли на учебных машинах по своим делам, принимали оплату на руки и постоянно клянчили на бензин.

А в РОСТО (бывшее и нынешнее ДОСААФ) бесплатное обучение компенсировали разного рода отработкой — в классе убраться, траву на полигоне скосить. Постепенно автошколы как-то эволюционировали. Но, видимо, недостаточно быстро.

Во всяком случае, и в их работе тоже увидели причину большого количества ДТП на дорогах. И взялись за реформацию всерьез. Сначала в 2013-м отменили экстернатуру и ввели новые категории в правах. В 2014 году провели еще более масштабную работу.

Тогда увеличили курс обучения. К школам стали предъявлять определенные и повышенные требования.

Например, начали регламентировать набор наглядных пособий, включающий, скажем, медицинский манекен для изучения оказания первой помощи.

Должны были иметься автомобили как с «механикой», так и с «автоматом» и оборудованные видеорегистраторами. Главное, что каждую автошколу обязали иметь свой автополигончик размером не менее 0,24 га. К чему все это привело?

Так, курс теории, разросшийся со 104 до 140 часов (вместе с внутренним экзаменом и в ГИБДД), теперь включает совершенно ненужную обывателю информацию — о правилах перевозки грузов и пассажиров, о работе в такси, об организации международных перевозок. Один из разделов называется «Психофизиологические основы деятельности водителя» и предлагает к рассмотрению, например, «мотивацию в жизни и на дороге» и «влияние рекламы, прессы и киноиндустрии на поведение водителя». Что это, зачем?

Хорошо, что лекции по оказанию первой помощи теперь зачитывают медсотрудники.

Но почему курс практики увеличили с 50 всего до 54 и 56 часов в зависимости от типа трансмиссии? Разве не именно за рулем будущий водитель должен учиться управлять? И не зря различные ассоциации автошкол выступали за то, чтобы поделить-таки всех водителей на любителей и профессионалов, снизив нагрузку по теории на первых раза в полтора.

Что еще важнее, ГИБДД обязали аттестовать автошколы на соответствие учебных программ и материальной базы.

Законность обучения: проверяйте документы

Не сбрасывая со счетов стоимость обучения, удобство расположения и т. д., в первую очередь необходимо поинтересоваться легитимностью деятельности автошколы. Один из документов, ее подтверждающий и оставшийся еще с «дореформенных» времен, — лицензия.

Второй — заключение ГИБДД. Выдается не на автошколы в целом, а на конкретные классы/полигон и именно за их соответствие установленным требованиям.

Состояние лицензии можно проверить на сайте Рособрнадзора. Работает он кривовато, к тому же пугает необходимостью ввода неизвестной обывателю информации.

На самом деле достаточно ввести ИНН, который можно взять на сайте ГИБДД, где последняя цифра — код региона. Там после нажатия графы автошколы появляется таблица учреждений, в которой есть идентификационные номера.

Вводим и получаем результат.

На указанной же странице сайта ГИБДД нужно обязательно проверить то самое заключение. Результат бывает четырех видов: «получено», «проверка не завершена», «не получено» и «истек срок».

Наличие заключения ГИБДД принципиально! Без него автошкола, по сути, теперь не может вести образовательную деятельность. Студенты, обучавшиеся в такой, не будут допущены до экзаменов в госавтоинспекции.

Более того, если это вдруг произойдет (например, при оформлении свидетельства об окончании автошколы задним числом), экзамен сдан и права получены, есть риск, что их потом отберут. По крайней мере, подобные случаи имелись. И хотя относительно массово это происходило в 2015–16 гг.

(а с тех пор из 11 500 автошкол осталось чуть больше половины), не проверить заключение может оказаться себе дороже.

Однако не спешите верить ГИБДД, если видите «не завершена» и «не получено». Встречаются ситуации, когда в каком-нибудь небольшом городе из десятка автошкол, судя по официальной информации, ни одна не имеет заключения.

Что делать? Мотаться на учебу в соседний краевой/областной центр? Но начинаешь выяснять, и оказывается, что проверка пройдена, заключение есть. Просто ГИБДД не спешит размещать результаты аттестаций — месяц, два, несколько.

Вместе с тем в некоторых заведениях на вопрос о наличии заключения нам отвечали, что «не знаем, о чем вы говорите». Так что до поступления в школу, то есть до оплаты, нужно вживую удостовериться в наличии разрешающих документов.

Стоимость: ищите скидки

Даже несмотря на то, что половина школ в ходе реформы прекратила свою деятельность, выбор учебных заведений остался богатым. А конкуренция, как известно, благоприятно влияет на цены. В нашем случае вообще наблюдается поразительный консенсус.

Если не принимать во внимание разные VIP-программы — индивидуальное либо ускоренное обучение и курсы практики на недешевых внедорожниках/кроссоверах — стоимость на категорию B в разных уголках страны очень близка.

25–35 тысяч рублей! В Москве и Санкт-Петербурге она в среднем повыше, но и там можно найти школы, обучение в которых не дороже, чем в Сибири или Приморье.

Стоимость можно дополнительно снизить. Многие организации предлагают скидки, приуроченные к разным праздникам. Для студентов и школьников (напомним, что обучаться сейчас можно с 16 лет, сдавать экзамен с 17, но управлять — только с совершеннолетия) нередко существует демпинг по акциям.

Можно оформить налоговый вычет, привести в счет небольшой компенсации друзей-знакомых, получить учебную литературу в подарок и скидку за запись online. Кстати, интернет-обучение всегда несколько дешевле обычного. И, само собой, удобнее. Получаешь курс видеолекций, сдаешь по каждой теме зачеты. Практику, разумеется, проходишь на «живых» автомобилях.

Все лучше, чем быть привязанным еще и к конкретному адресу/времени уроков по теории.

Выложить за учебу больше? Такие варианты тоже имеются. Как говорилось выше, в Москве есть автошколы, где обучение проходят на всяких X5 и Touareg.

Бывает, что подобную услугу предлагают в виде исключения — имеется среди Solaris и Polo один кроссовер или седан бизнес-класса. Стоимость — заметно выше.

Один час практики может обойтись и в 1000 рублей, и в 1500 (в то время как обычно он оценивается в районе 500–550), а весь курс — в 50 000–60 000 рублей.

За отдельную стоимость на занятиях по вождению предлагается отработка конкретных маршрутов. Например, дом — работа или тех, что обычно используются инспекторами ГИБДД на экзамене. Есть факультативы для обладателей прав, не садившихся за руль с момента их получения. Индивидуальные курсы, когда преподаватель по теории занимается только с вами.

Прохождение медкомиссии прямо в классе (3000–3500 рублей, тогда как в поликлинике — 1000–1500). Все это, конечно, можно охарактеризовать народным «с жиру бесятся». Что-то вообще выглядит как констатация школами собственной невозможности выпустить нормальных водителей. Да и существует подобная блажь в городах крупных и богатых.

Все-таки чаще рядовой потребитель сталкивается с обещаниями сэкономить. В ряде случаев к ним надо относиться осторожно.

Обманы и неудобства

При большой конкуренции автошколы вынуждены идти на разные уловки, одна из которых — ускоренные программы. Теоретический курс в таких сокращается до 90–100 часов. Практика — до 20–40 часов. В результате учеба якобы занимает 1,5 месяца вместо 2,5–3, а стоимость оказывается ниже процентов на 30.

Заманчиво! Ну а как же обязательная программа? Как к такой вольной ее трактовке отнесутся в ГИБДД? Впрочем, как правило, автошколы до этого не доводят. Валят на внутренних экзаменах и заставляют добирать практические занятия. Получаются те же 54–56 часов или даже больше. Хотя происходит такое и после полного практического курса.

Экзамены

На теоретическом экзамене в ГИБДД надо ответить на 20 вопросов: по пять вопросов в четырех разделах. Допускается совершить две ошибки, но они должны относиться к разным разделам. За каждую придется ответить на пять дополнительных вопросов, и уже без ошибок.

Экзамен на площадке — это выполнение шести упражнений: горка, параллельная парковка задним ходом, заезд в гараж задним ходом, разворот в ограниченном пространстве, «змейка» и поворот под прямым углом. На экзамен в городе отводится 20 минут.

На что еще жалуются студенты?

  • Неудобное расположение автодрома — далеко от маршрутов общественного транспорта.
  • Платный (100 рублей) въезд на автодром. Эти деньги не входят в стоимость часа практики.
  • «Пробки» на автодроме. Долго ожидаешь своей очереди перед тем, как отработать упражнение.
  • Трудно записаться на вождение.

    Из-за этого между занятиями образуется большой перерыв.

  • Вместо положенных двух, трех или четырех часов практики откатывают 1,5; 2,5 либо 3,5 часа.
  • Инструкторы часто делают перекуры, используют автомобиль в собственных целях. Упрощают обучение. На автодроме заставляют заучивать движения.

    В городе выбирают простые участки — прямые, с минимумом светофоров-перекрестков и без напряженного трафика.

  • Инструкторы бывают: безразличными, агрессивными, истеричными, некомпетентными.

Характеристика инструкторов в ряде случаев однозначно субъективна. Кому-то хочется пожестче, для кого-то важны «предварительные ласки».

А вот все остальные претензии трудно списать на собственную предвзятость. Как сделать так, чтобы их не возникло?

  • Смотреть отзывы. Есть на Дроме даже касающиеся небольших городов. К сожалению, в большинстве своем явно накрученные. Крайне сомнительно, что фразы вроде «автошкола самая клевая; инструктор просто божество; инструктор — конкретный ас за рулем», могут писать ученики. Разве что на эмоциях после сданного экзамена. Но подобных отзывов очень много! Остается высматривать среди них такие мнения, в которых помимо «соплей» было бы рациональное зерно — объективные плюсы и минусы. Подобные все же попадаются.
  • Расположение автодрома, трафик на нем.
  • Что считается в автошколе часом — 60 или 45 минут?
  • Сколько часов длится каждое практическое занятие? Можно ли менять инструктора в процессе обучения?
  • Поинтересоваться, сколько часов практики придется брать при неудаче на внутреннем экзамене? Сколько — при провале экзамена в ГИБДД?
  • Из-за чего могут отчислить (пропуск лекций, несколько раз не сдал внутренний экзамен)? Сколько стоит восстановление? И сколько часов теории и практики после этого придется посетить?
  • Есть ли какие-то дополнительные платы?
  • Удостовериться, что в договоре прописаны все суммы оплаты.

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/69799.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.