Сколько стоит сдать права на скутер

Сколько стоит сдать на права на скутер

Сколько стоит сдать права на скутер

Введение новой категории пока ощутимо почувствовали только жители больших городов, где уже почти что в каждой автошколе обучают подростков и взрослых вождению скутера. В маленьких городах обучение на категорию «М» пока не получило особой популярности – большинство желающих ездить на двухколесном транспорте предпочитают учиться на привычную всем категорию «А».

Лучше всего приезжать в ГИБДД и узнавать о порядке проведения экзамена на вождение скутера заранее, так как по телефону вам вряд ли дадут всю необходимую информацию (телефоны часто бывают заняты). Если вы будете сдавать экзамен на категорию «М», то стоит заранее узнать о том, какие документы вам понадобятся.

В противном случае придется ехать обратно в родной город и долго собирать справки.

Сколько стоит категория M и какой срок обучения

  • от 24 до 34 тысяч рублей за полный расширенный курс обучения, который в стандартном пакете включает в себя теоретический курс, практический курс (вождение), внутренний экзамен в автошколе и подготовку к экзамену ГИБДД, а также прохождение медкомиссии и оплату госпошлин;
  • от 7 до 12 тысяч рублей только за теоретический курс обучения на данную категорию (срок — от 1 до 2 месяцев);
  • от 16 до 26 тысяч рублей за курс теории+вождения (полный срок обучения без дополнительных расширенных услуг), который длится от 1,5 до 2,5 месяцев.

Как видим, стоимость обучения на категорию М не намного ниже «полноценных» категорий: B и C. Кроме того, на цену категории M влияет также наличие у Вас своего скутера или мопеда — так, при его наличии Вы можете обучаться на нём же, и в этом случае стоимость обучения будет, разумеется, ниже (по крайней мере, в большинстве автошкол), а также сэкономить можно будет на предоставлении скутера/мопеда при сдаче экзамена в ГИБДД, ведь порой арендовать транспорт автошколы обходится дорого в силу того, что приходится подолгу ждать на площадке ГИБДД своей очереди.

Категория М

Лица, имеющие водительское удостоверение любой категории, могут отказаться от базового цикла — 84 часа: основы законодательства в сфере дорожного движения, психофизиологические основы деятельности водителя, основы управления транспортными средствами, первая помощь при дорожно-транспортном происшествии.

  • посадка (верное положение рук, ног, корпуса);
  • накат баланса;
  • постановка взгляда;
  • управление тягой в различных режимах;
  • контроль наклона в повороте рулём и задним тормозом на тяге;
  • работа коробкой передач;
  • торможение передним тормозом;
  • торможение двигателем.
  • управление мотоциклом в заносе;
  • работу корпусом.
  • позиционирования на дороге: выбор траектории и выбор скорости, адекватных дорожной обстановке.

Категория М в правах: как получить и сколько стоит сдача

  1. Нужно пройти медицинскую комиссию и получить справку с отметкой в поле соответствующей категории
  2. Пройти обучение и сдать внутренний экзамен в автошколе
  3. Сдать теоретический и практический экзамен на категорию М в МРЭО
  4. На момент сдачи экзамена Вам должно исполнится не менее 16 лет

Обратите внимание =>  Заявление на усн при регистрации ип 2019

Мы не будем детально рассматривать причины, по которым вам надо купить права на скутер. Это может быть, как потеря документов так и недостаток времени. Единственное, что настоятельно советуем – не покупать водительское удостоверение, если у Вас нет опыта управления механическими ТС или Вы не уверены в своих знаниях ПДД.

Получение водительских прав категории M в Москве

Для управления мопедами, легкими квадроциклами необходимо получить водительские права категории М. Обучение состоит из теоретической части и практики, по завершению сдается экзамен. Важно, чтобы курс в автошколе соответствовал государственной программе, а само учреждение имело аккредитацию. Раздумывая над тем, где в Москве пойти сдавать на права, стоит учесть много нюансов.

  • В классе для теоретических занятий представлены макеты, плакаты и другие наглядные пособия. Они отвечают действующим правилам ПДД, содержат свежую информацию.
  • Дорожное полотно на учебной трассе ровное, нанесена разметка. Имеются светофоры, перекрестки и другие элементы. Если занятия проходят на крытой площадке, то установлены источники освещения.
  • Организация предоставляет ученикам защитную экипировку.
  • Можно взять в аренду скутер или мопед, в автопарке школы должны быть разные модели транспорта в исправном состоянии. Имеются документы о техосмотре.

Как получить права на скутер категории М

Трудно себе представить, что осенью поток молодежи потащится в ГАИ за правами. Как ездили без них, так и будут ездить. Тем более, многим водителям скутеров нет 16 лет! Значит, это приведет к тому, что скутеристы лишь станут гонять от полиции, что автоматически чревато потенциальными ДТП, травмами и даже гибелью подростков.

Я уже писал, уровень знаний ПДД у подрастающего поколения (основной доли водителей скутеров) ужасно низок. Скутеристы выезжают на дорогу, банально не зная принципов дорожного движения! Они не знают о преимуществах, о правилах обгона, о том, как пользоваться сигналами поворота, как безопасно выполнять повороты, где и как располагать свое транспортное средство в потоке.

А ведь от этого зависит и здоровье, и жизнь.

Как получить права на скутер или мопед в 2019 году

Обычно обучение проходит в оборудованных технически кабинетах. Компьютеры позволяют в интегрированных формах усваивать новую информацию и применять ее. Средняя продолжительность курса составляет около полумесяца.

За это время обучающийся должен запомнить ПДД в укороченном формате (то есть из правил убраны знаки, никак не связанные со скутером). Кроме того, необходимо получить соответствующие знания для сдачи теории. Обучение производится на договорной основе.

Следует ответственно подойти к выбору автошколы, не записываясь на курс в ближайшую к дому организацию. От оснащения и преподавательского состава напрямую зависит эффективность обучения и результаты экзамена.

В первую очередь, стоит убедиться в наличии лицензии на осуществление данного вида деятельности (именно для категории М). Убедившись в законности функционирования и качественном подходе к делу можно приступать к получению знаний.

Обратите внимание =>  Что лучше аренда или собственность земельного участка

Права категории М

У сотрудников ГИБДД еще свежи в памяти воспоминания о тех сложных временах, когда дороги заполонили скутеры, мопеды и другая легкая мототехника с объемом двигателя до 50 куб. см. По их вине происходила львиная доля аварий, а основной причиной тому являлось отсутствие водительских прав.

В апреле 2014 года ситуация изменилась, и теперь каждый владелец скутера должен иметь права категории M. О том, как их получить, вы можете узнать, обратившись в автошколу при МФЮА.

Обучение на категорию M, несмотря на иронию некоторых владельцев скутеров, мопедов и легких квадрициклов, к ним приравненных, проводится в нашей школе согласно установленным правилам, по специально разработанной программе, утвержденной в ГИБДД.

Права на скутер вы можете получить без проблем, если пройдете в полном объеме теоретический курс подготовки и пробудете 18 часов в седле учебного скутера. Между тем, мы гарантируем вам индивидуальный подход и терпение, что позволяет доносить информацию даже самым необучаемым студентам. В числе преимуществ нашей школы можно выделить:

Как получить права на скутер

В соответствии с нормами закона, который устанавливает обязанность получения прав на скутер, его водитель должен быть не моложе 16 лет. Каждый желающий управлять таким видом транспорта должен получить водительское удостоверение в ГАИ соответствующей категории.

Водители скутеристы точно также, как и автовладельцы, должны сдавать теорию и вождение на площадке.
Справка. Скутер, относится к механическому типу транспортных средств. Объем его двигателя не должен при этом превышать 50 кубических сантиметров. Если скутер оснащен электродвигателем, то его мощность не может быть более 4 к вт.

Такая подгруппа объединяет в себе скутеры, велосипеды с навесными двигателями, а также мопеды.

Категория «М» и подкатегория «А1»: почему водители мопедов и легких мотоциклов не спешат учиться и получать водительские удостоверения

Начнем по порядку. Категория М и подкатегория А1 узаконены, реформы автошкол прошли, хочешь ездить законно на своем новеньком мопеде или легком мотоцикле — иди в автошколу. Это единственные категории, разрешенные к использованию с 16 лет. Поэтому водителей, которые имеют права с любой открытой категорией, имеют право управлять мопедами и скутерами без открытой категории М.

Новая категория М национального водительского удостоверения была введена в основном из-за несовершеннолетних, среди которых число водителей мототранспорта растет с каждым годом. Подростки слишком часто стали участниками и виновниками дорожно-транспортных происшествий.

Подростки являются полноценными участниками дорожного движения, а о безопасности дорожного движения имеют слабое представление. Даже в 16 лет за нарушение правил дорожного движения полная ответственность по законодательству РФ. К тому же скутер и мопед в ГИБДД не регистрируются и юридически сложно разбираться в авариях с их участием.

Введение обязанности иметь водительское удостоверение юным мотолюбителям упрощает некоторые юридические моменты оформления дорожно-транспортного происшествия с их участием.

Обратите внимание =>  Узнать задолженность по налогам по инн для физических

Категория прав — М: мопед

  • от 7 до 12 тысяч за теоретический курс обучения, составляющий 16 занятий, растянутых на 1-2 месяца;
  • от 16 до 26 тысяч рублей за теорию, плавно переходящую в практическую часть — вождение. Занятий проходит 16 теоретических и 10-18 часов «накатки». Срок обучения в этом случае продлится 1,5-2,5 месяца. Но эта цена не включает в себя расходы на бензин и различные смазочные материалы;
  • от 20 до 34 тысяч придется отдать за курс обучения с системой «все включено». Пакет услуг включает в себя курс теории, практики, внутренний подготовительный экзамен, прохождение медкомиссии и оплату необходимых госпошлин. Максимальный срок обучения составит 2,5 месяца. Обучающемуся придется посетить 16 стандартных занятий по теоретической части и откатать до 18 часов практических занятий на мопеде. Экипировка и шлем для управления предоставляются школой.

Наличие у обучающегося своего скутера или мопеда, а также необходимой экипировки, сможет существенно снизить стоимость оплаты за практические занятия. Также можно будет сэкономить при сдаче экзамена в ГИБДД. «Студенту» не придется арендовать транспорт автошколы для демонстрации своих умений сотрудникам автоинспекции.

Нужны ли права на — скутер (мопед) в — 2019 — году

Такая история,меня попросили приехать забрать мопед,но мне его не отдали так как в правах есть категория м но она не открыта,в связи с этим они мне его не отдали,а отдали человеку у которого в правах просто стоит категория ВС,то есть это получается я не могу ездить на мопеде пока не открою м?
Что касается подозрений ГИБДД по поводу того, что двигатель заменен, то не могу сказать, что сотрудники будут предпринимать в данном случае. Мопед хоть и является транспортным средством, однако его не нужно регистрировать в ГИБДД. То есть при изменении конструкции владелец чисто технически не может внести изменения в регистрационные документы, потому что таких документов у мопеда просто нет.

22 Дек 2018      marketur         124      

Источник: https://urist-market.ru/zakonodatelstvo-i-zakony/skolko-stoit-sdat-na-prava-na-skuter

Нужны ли права на питбайк в России в 2020 году?

Сколько стоит сдать права на скутер

Питбайк – разновидность мини-мотоциклов, хорошо знакомая всем любителям мотокроссов. Всеобщую популярность этот вид транспорта завоевал благодаря своим многочисленным преимуществам. Он достаточно компактный, маневренный, легкий в управлении, безопасный и надежный. Данный вид мини-мотоциклов может использоваться как подростками, так и взрослыми райдерами весом до 130 кг.

На питбайке могут кататься даже дети

Питбайк – отличная альтернатива классическому мотоциклу. Он более бюджетен, способен быстро разгоняться и при этом не требует постановки на учет в ГИБДД и наличия водительских прав. К тому же огромный выбор моделей и большое количество производителей позволяет найти подходящий мини-мотоцикл для райдера любого возраста, роста и комплекции. Это же касается и его стоимости.

Разброс стоимости питбайка составляет почти 90 тысяч рублей. Бюджетные модели можно приобрести всего за 30 тысяч, тогда как более дорогие мотобайки обойдутся в 100-120 тысяч рублей. Все зависит от комплектации, мощности двигателя, бренда производителя.

Питбайк многие называют предшественником мотоцикла, так как именно на нем обучаются особенностям езды и маневрирования на разных дорожных покрытиях. Не зря его второе название среди райдеров – кроссовый мотоцикл.

На рынке большинство моделей представлено в следующих категориях:

  • городские;
  • спортивные;
  • подростковые.

Юные гонщики

По объему двигателя внутреннего сгорания мотобайки делят на 3 группы:

  • маломощные;
  • средней мощности;
  • мощные.

К первой группе чаще всего относят детские питбайки (до 110 кубов). Объем ДВС второй группы (среднемощные) составляет от 125 до 140 кубов. Такие модели могут приобретаться как для взрослых, так и для подростков.

Мощные кроссовые мотоциклы рассчитаны на участие в гонках и мотокроссах, а также для выполнения различных трюков. Объем ДВС таких агрегатов начинается от 160 и доходит до 250 кубов.

Они предназначены для использования взрослыми опытными райдерами на бездорожье или в условиях пересеченной местности.

Ряд производителей выпускает детские питбайки, которые имеют расширенные требования по безопасности. Детские модели отличает еще большая компактность. Они, как правило, оснащены, 4-тактовым двигателем мощностью от 49 до 110 кубов. Водить детский кроссовый мотоцикл можно уже с 9 лет.

Взрослый питбайк

Нужны ли права на питбайк детям? Конечно, нет. Во-первых, водительское удостоверение на управление мотоциклом можно получить только по достижении 16 лет. Во-вторых, питбайк не является мотоциклом. Он вообще не относится к транспортным средствам, а входит в категорию спортивного инвентаря.

Несмотря на это, питбайки могут «похвастаться» достаточно мощными двигателями (до 250 кубов) и способностью с легкостью разгоняться до 100 км/ч. В связи с этим многие задаются резонным вопросом – нужны ли права на питбайк, если он по скорости может сравняться с популярными моделями мотоциклов.

Для начала необходимо уточнить, что согласно ПДД для управления любым транспортным средством (ТС) необходимо наличие водительского удостоверения определенной категории. Получить его можно, сдав соответствующий экзамен в ГИБДД.

И тут возникает резонный вопрос: нужны ли права на питбайк в России? Ведь согласно определению, зафиксированному в КоАП, транспортное средство подразумевает наличие ДВС объемом более 50 см³.

В некоторых же моделях объем двигателей не превышает 49 кубов.

Нужны ли права на питбайк до 50 кубов?

Здесь все просто. Модели с ДВС до 50 кубов, согласно КоАП, автоматически не подходят под определение «транспортного средства».

Это в свою очередь означает, что для их управления не требуется наличия водительских прав. То есть и привлечь райдера за отсуствие водительского удостоверения инспектор ДПС не сможет.

Следственно, отвечая на вопрос, нужны ли права на питбайк 50 куб. см, можно с уверенностью сказать, что нет.

Зрелищный кадр гонки на питбайках

Нужны ли права на питбайки на 125, 200 и 225 кубов?

В ситуации, когда питбайк оснащен двигателем более 50 см³, например, популярные модели на 125 кубов, возникает гораздо больше вопросов. Такие модели, согласно определению, можно отнести к ТС, а значит автоматически возникает необходимость получения водительских прав.

Итак, нужны ли права на питбайк 125 куб. см? Попробуем разобраться.

Согласно техническим характеристикам моделей с двигателями объемом от 125 до 225 см³ их можно отнести к ТС, а значит они должны стоять на учете в ГИБДД. Вот тут-то и возникают первые подводные камни.

Постановка на учет включает в себя предоставление определенного перечня документов на ТС, одним из которых является паспорт технического средства (ПТС). Однако питбайки не имеют ПТС. При оформлении покупки новый владелец, помимо договора купли-продажи, получает на руки только сервисную книжку и гарантийный талон. Отсутствие ПТС делает невозможным постановку питбайка на учет в ГИБДД.

Впрочем, некоторые водители пытаются получить паспорт технического средства на питбайк самостоятельно. Опять же, как показывает практика, сделать это крайне сложно.

Для оформления ПТС питбайк должен соответствовать стандартам безопасности и обладать соответствующей комплектацией (поворотники, габариты, спидометр). Только оборудовав транспорт соответствующей атрибутикой можно попытаться оформить на него ПТС.

При наличии этого документа у райдера есть возможность не только поставить ТС на учет в ГИБДД, но и получить водительские права категории А.

Питбайк в “естественной среде”

Отвечая на вопрос, нужны ли права на питбайк 250 кубов или на модели на 125 и 200 кубов, можно также с уверенностью сказать, что нет.

Последним аргументом, подтверждающим эту позицию, является ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно ему, ТС является устройством, предназначение которого – перевозка людей и грузов по дорогам общего пользования.

Однако по техническим документам питбайк относится к категории спортивного инвентаря, непредназначенного для использования на дорогах ОП. То есть на него не нужны права, но и ездить на нем по общим дорогам нельзя.

Зато этот вид транспорта отлично подойдет для гонок по пересеченной местности.

Какой штраф за езду без прав на питбайке?

КоАП не предусматривает штрафов за езду на питбайке без прав, однако известны случаи, когда инспекторы пытаются привлечь райдеров к ответственности на следующих основаниях:

  • управление ТС при отсутствии прав на управления (штраф до 15 тысяч рублей);
  • управление транспортным средством при отсутствии водительского удостоверения (штраф 500 рублей);
  • управление незарегистрированным ТС (штраф от 500 до 8000 рублей).

Водитель питбайка должен понимать, что любое из этих обвинений не имеет под собой законных оснований. Даже если автоинспектор составит протокол и будет вынесено постановление, райдер имеет полное право обжаловать его в суде. При четко аргументируемой позиции, подкрепленной статьями КоАП и ПДД, суд встанет на сторону водителя.

Резюмировав, можно сказать следующее: в 2020 году права на питбайк не нужны. В первую очередь из-за того, что данное устройство является не транспортным средством, а спортивным инвентарем.

Источник: https://bvdshop.ru/stati/nuzhny-li-prava-na-pitbajk

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.