Сколько стоит платон на камаз

Содержание

«Перевозчик не сможет заложить в тариф 16 копеек» – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сколько стоит платон на камаз

Тариф «Платона» снова подорожал. Смирились ли перевозчики с платными дорогами и как отреагирует рынок на очередное повышение платы за проезд?

1 февраля тариф за проезд по федеральным трассам вырос до 2 рублей 20 копеек. Для перевозчиков это не стало неожиданностью: прошлым летом Минтранс расписал график повышений на три года вперёд. Известно, что 1 февраля 2021 года тариф поднимется до 2 рублей 35 копеек. Затем стоимость проезда будет увеличиваться соразмерно инфляции, в среднем – на 4% каждый год.

Такой подход бизнес воспринял с некоторым воодушевлением: «Платон» стал предсказуемым, и теперь связанные с ним издержки можно просчитать заранее.

Митинги и протесты против системы прекратились (последняя акция, организованная ОПР, состоялась прошлой весной).

Сегодня многие перевозчики свыклись с существованием «Платона» и добросовестно оплачивают проезд по федеральным дорогам.

Остались, впрочем, и борцы с системой – по данным её оператора, компании РТИТС, около 10% большегрузов в России до сих пор не оснащены бортовыми устройствами.

За и против

Перевозчики федерального уровня, компании с крупными автопарками зачастую отзываются о системе положительно. По их мнению, «Платон» не только помогает собрать средства на ремонт и восстановление дорожной сети, но и способствует обелению отрасли, выводу из тени недобросовестных перевозчиков. Впрочем, состояние дорог, по задумке создателей системы, всё-таки является приоритетом.

— «Платон», определенно, позволил повысить качество дорожно-транспортной инфраструктуры в стране. Причем эти изменения касаются не только федеральных трасс, но и дорог, а также мостов регионального уровня, – рассказала нам Ольга Федоткина, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики.

За 4 года работы система собрала и передала в дорожный фонд более 90 миллиардов рублей. На эти деньги были отремонтированы сотни километров федеральных трасс. Трансферты от системы помогли реконструировать крупные инфраструктурные объекты – например, Борский мост через Волгу в Нижегородской области и Ворошиловский мост через Дон в Ростове-на-Дону.

Если же говорить об обелении рынка, то эффективность «Платона» имеет обратную сторону. Дело в том, что незарегистрированные в системе перевозчики (среди которых – и нарушители, и те, кто ездит по региональным и муниципальным дорогам) тратят меньше денег на перевозку и могут предложить более низкий тариф. Белым «федералам» с такими предпринимателями конкурировать сложнее. 

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин в беседе с Агентством городских новостей «Москва» рассказал, как недобросовестные перевозчики избегают оплаты проезда:

— Где-то включают, где-то выключают бортовое устройство «Платона», номера завешивают или устанавливают под углом, чтобы не было возможности зафиксировать номер автомобиля. Кто-то устройство не устанавливает в автомобиле. Много разных ухищрений сегодня присутствует. Собрав эту информацию, мы получили цифру, что только 30% перевозчиков на рынке оплачивает «Платон», и то не всегда. 

Отсутствие тотального контроля со стороны государства за нарушителями создает для добросовестных участников рынка недобросовестную конкуренцию. Мы сегодня конкурируем за стоимость «Платона». Получается, что перевозчики находятся в разных положениях. 

Похожая ситуация – с иностранными перевозчиками, которых сегодня за езду без бортового устройства даже не штрафуют.

— До настоящего времени так и не удалось решить проблему неуплаты тарифа недобросовестными иностранными перевозчиками, чьи действия создают неравные условия работы. В этом отношении необходима доработка механизма контроля за уплатой тарифа всеми без исключения участниками рынка, – отмечает Ольга Федоткина.

Для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей польза «Платона» не так очевидна. Директор по коммерческим грузоперевозкам компании FM Logistic Дмитрий Колотильщиков в беседе с журналистами РБК+ отмечал, что затраты на «Платон» составляют от 4 до 6% затрат на перевозку. Для среднего и малого бизнеса эта доля весьма существенна.

Комментируя усилившуюся после внедрения системы нагрузку, перевозчики нередко говорят о тройном налогообложении: помимо «Платона» им приходится оплачивать транспортный налог и входящие в цену топлива акцизы. Недавно Торгово-Промышленная Палата республики Татарстан призвала провести аудит системы, чтобы выяснить, на что расходовались собранные ей средства. 

— Аудит необходим, учитывая тяжелое вхождение этой системы. Ведь по прошествии времени можно было бы сказать, что вы зря возмущались, смотрите, какая от всего этого польза, – объяснил эту идею глава комитета по логистике и грузоперевозкам при ТПП РТ Сергей Сотников. 

Цены в рост

Заместитель директора транспортной компании «ПЭК» Вадим Филатов уверен, что тарифы на грузоперевозки уже в феврале могут вырасти на 1-2%. При этом он отмечает, что не все перевозчики поднимут ставки – вероятно, некоторые компании решат оставить их на прежнем уровне, чтобы получить конкурентное преимущество.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает, что вслед за тарифом «Платона» вырастут цены на товары народного потребления.

— Любое обременение логистики автомобильного транспорта, пусть даже на небольшую сумму, оборачивается кратным повышением цен в торговых сетях. Дело в том, что для торгующих организаций это просто повод в очередной раз поднять цены. Мол, видите, снова «Платон» поднялся, вот всё и дорожает. Так происходит каждый раз, и будет снова, – объяснил эксперт в эфире «Радио 1».

Владимир Матягин, в свою очередь, повышения цен не ждёт:

— 16 копеек – это 160 руб. на 1 тыс. км. И крупный контрагент не захочет этого пересматривать. В данном случае более выгодные условия будут у недобросовестного перевозчика и частника, который не оплачивает «Платон».

Перевозчик не сможет заложить заказчику в стоимость перевозки 16 копеек, это будет очень сложно сделать. Соответственно, это ляжет на перевозчика. Многие компании полагают, что лучше бы на 2-3 руб. сразу подняли. На потребителе эта индексация не отразится.

Когда ввели «Платон» ритейлеры уже подняли цены на эти 2-3 руб. за 1 км., – отмечает президент «Грузавтотранса». 

Стоит отметить, что реальная доля платы за проезд по федеральным трассам в стоимости товаров народного потребления сравнительно невелика и по данным «Коммерсанта» составляет от 0,3% (для недорогого продовольствия) до 0,08% (для бытовой техники и других дорогостоящих товаров), поэтому повышение ставки на 8% серьёзного влияния на цены оказать не должно – если, конечно, не сыграет свою роль спекулятивный фактор.  

Источник: https://news.ati.su/article/2020/02/03/perevozchik-ne-smozhet-zalozhit-v-tarif-16-kopeek-123000/

Где получить и как установить бортовое устройство Платон

Сколько стоит платон на камаз

Для движения по дорогам федерального значения, автомобили массой больше 12 т могут оборудоваться электронным устройством БУ-1201 системы «Платон». Этот прибор является одним из технических элементов контроля и используется как альтернатива маршрутной карте. С его применением, отпадает необходимость в строгом следовании плану составленного маршрута.

Описание БУ «Платон»

БУ имеет встроенные модули систем спутниковой навигации и отслеживает перемещения автомобиля. Данные о местоположении передаются по сотовой сети в Центр обработки информации платежной системы. В комплект БУ входят:

  • само устройство;
  • кабель для прикуривателя;
  • присоски для крепления;
  • инструкция и паспорт устройства.

Для крепления может применяться специальный кронштейн или двусторонний скотч (в комплект не входят). Устанавливается БУ на ветровое стекло, в части, не мешающей обзору водителя.

Обратите внимание! При расположении прибора, необходимо также учитывать, что расстояние от устройства до стеклоочистителей и зоны обогрева стекла, должно быть не менее 10 см.

Этапы установки:

  1. Обезжирить участок стекла;
  2. Прикрепить, предварительно смоченные присоски к корпусу устройства или кронштейну;
  3. Приложить БУ (кронштейн) к выбранному участку и слегка надавить;
  4. Если выбран способ крепления с помощью кронштейна — закрепить устройство в держателе;
  5. При использовании скотча — снять с него защитную пленку, наклеить на корпус прибора и приложить устройство к стеклу;
  6. Подключить прибор к прикуривателю.

На корпусе БУ расположены несколько индикаторов для визуального контроля и оповещения, с их помощью определяется возможность движения и неисправности устройства:

  • индикатор заряда встроенной батареи;
  • уровень сигнала сотовой сети;
  • сигнал приема навигационного модуля;
  • индикатор баланса денежных средств;
  • состояние режима работы БУ;
  • индикатор режима звукового оповещения.

Звуковой сигнал подается устройством при включении или отключении питания, в случае изменения режима работы или неполадок. Функция оповещения звуком активируется или выключается пользователем, нажатием единственной кнопки на корпусе.

Справка! При нормальной работе, сигналы горят зеленым цветом в постоянном или прерывистом режиме. Желтые индикаторы выполняют функцию предупреждения, и в случае их появления рекомендуется связаться с Центром поддержки. Красный цвет сигнала запрещает дальнейшее движение.

В такой ситуации необходимо немедленно обратиться к Оператору системы и следовать инструкциям.

Если на подключенном бортовом устройстве не горит ни один индикатор, то это может говорить о неисправности, что также требует обращения в Колл-центр для получения дальнейших инструкций.

БУ «Платон» имеет ряд требований и ограничений по условиям эксплуатации:

  • в случае выхода температура воздуха за пределы +250C и -100C, при длительной остановке требуется снимать БУ для сохранения его работоспособности;
  • следует периодически проверять надежность крепления к стеклу, чтобы избежать падения устройства и его повреждение;
  • не рекомендуется запускать двигатель при подключенном в прикуриватель устройстве, это может вызвать повреждение прибора действием высокого пускового тока;
  • для очистки БУ следует использовать влажные салфетки;
  • необходимо производить регулярную проверку кабеля и корпуса устройства, в случае обнаружения повреждений проинформировать Центр поддержки;
  • запрещено подключать БУ, если напряжение бортовой сети превышает 32 В;
  • не допускается вскрытие корпуса устройства и воздействие на него острыми предметами;
  • рабочий диапазон температур для БУ — от +550С до — 400С.

Внимание! Если автомобиль не оборудован прикуривателем или розеткой, то рекомендуется установить переходник на 12-24 Вольт.

Где и как получить бортовое устройство Платон

Установка БУ значительно упрощает пользование системой «Платон». Средства со счета владельца автомобиля списываются в автоматическом режиме за фактически пройденный путь. Это не требует предварительного внесения маршрута в систему.

Для получения прибора, прежде всего, требуется пройти бесплатную регистрацию на сайте системы «Платон», заполнив соответствующую форму. Произвести эти действия также можно и посетив Центр поддержки, предоставив следующие документы и информацию:

  • паспорт владельца ТС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • данные для связи (номер телефона, email).

В течение 10 дней со дня регистрации, пользователь получает возможность доступа в личный онлайн-кабинет. Здесь можно оставить заявку на получение бортового устройства. Для дальнейших действий, необходимо посетить Центр поддержки лично владельцу ТС или его представителю, с оригиналами и копиями документов:

  • паспорт, либо иное удостоверение личности (копия и оригинал);
  • для ИП и юрлиц, зарегистрированных в РФ — свидетельство о регистрации формы деятельности и постановке на налоговый учет (копия);
  • для юрлиц, зарегистрированных в другой стране, кроме перечисленного — документ, удостоверяющий полномочия исполнительного органа и положение о представительстве в РФ (копия).

Если обращение производится представителем владельца ТС, то копии всех бумаг должны заверяться подписью собственника, с указанием даты и сведениями о нахождении оригинала. После сдачи необходимых документов, заключается договор о пользовании БУ на безвозмездной основе.

Важно! Бортовое устройство может закрепляться только за одним автомобилем, в случае установки прибора на другое транспортное средство, владельцу назначается штраф.

Как заменить БУ

Продолжительность службы БУ составляет 3 года, после чего требуется его замена. Для этой процедуры, необходимо за три недели до истечения установленного времени обратиться в Центр поддержки. Если пользователь не успел этого сделать, то у него есть еще не более трех дней, с момента окончания срока службы устройства.

Обращаться при этом можно в любой Центр, как по предварительной записи, так и в порядке очереди.

Для замены требуется сдать старое БУ со всеми комплектующими, в целом и исправном состоянии.

Также необходимо предъявить паспорт и, если обратившееся лицо не является собственником, доверенность рекомендованной формы.

Чтобы получить новое БУ, понадобятся копии свидетельства о регистрации ИП и о постановке на налоговый учет. Для юрлиц, кроме того, потребуется подтверждение полномочий исполнительного органа организации.

Важно! Если при сдаче устройства на нем обнаружатся повреждения или комплект оборудования не будет полным, то пользователь будет обязан возместить стоимость БУ.

По истечении срока службы БУ, договор о его использовании заканчивает свое действие. Дальнейшая езда приравнивается к передвижению без прибора контроля и влечет наложение штрафа. В таком случае рекомендуется прибегнуть к оформлению маршрутной карты.

Источник: https://lk-platon.ru/gde-poluchit-i-kak-ustanovit-bortovoe-ustrojstvo-platon

Как установить платон на грузовик сколько стоит | Авто Брянск

Сколько стоит платон на камаз

«Платон» — система сбора платы за проезд грузовых машин грузоподъёмностью 12 и больше тонн по дорогам федерального и регионального назначения.

Большие грузовые машины обязаны производить плату через систему «Платон» за ущерб, нанесённый дороге.

Отказ и уклонение от оплаты влечёт за собой административную ответственность в виде штрафа, в некоторых ситуациях и иные неприятности для собственников большегрузов.

Все владельцы большегрузов обязаны зарегистрироваться в системе Платон

Процесс регистрации

Пройти регистрацию в системе, можно:

  • на официальном сайте;
  • в центре обслуживания;
  • в терминалах при заполнении дорожных карт.

Пройдя успешную регистрацию, владелец грузовика получает бортовое устройство. На его получение и использование заключается договор.

Пользователям сайта, необходимо ознакомится с правилами системы, размерами взимания, и изучить информационные данные про центры обслуживания.

При самостоятельной регистрации в системе, необходимо заполнить поля регистрационной формы. В них достоверно указываются:

  • общая информация о владельце;
  • реквизиты банковского счёта;
  • адрес электронного ящика и логин;
  • данные ТС.

Взимания в системе «Платон» проводится через терминал, с банковского счёта, карты. Оплату производить наличными не возможно.

Пошлину Платон можно оплатить с любой банковской карты

Самостоятельная регистрация

  1. Перейти на сайт системы «Платон».
  2. Зайти в «Личный кабинет», кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться».
  3. В выпавшем окне «Резидентство владельца ТС» и «Тип владельца ТС».
  4. В окне «Основная информация о Владельце ТС» прописать: данные о физическом лице, адрес по месту регистрации, адрес местонахождения.

  5. В блоке «Банковские реквизиты» указать: наименование банка получателя, SWIFT, расчётный счёт и наименование получателя.
  6. Следующим шагом, необходимо заполнить «Данные главного менеджера ВТС». Это заполняют менеджеры, которые будут осуществлять взимание платы. Они ставят флажок напротив «Я являюсь регистрируемым физическим лицом».

    Если доверитель представляет интересы владельца ТС, то он также вводить свои контактные данные (Ф.И.О, электронную почту, номер мобильного).

  7. Следующий блок – «Пароль для доступа в личный кабинет». Нужно придумать пароль и ответить на контрольный вопрос.
  8. Поле «Данные транспортного средства».

    Здесь следует заполнить: страну, номер СТС, идентификационный номер, государственный регистрационный знак, дату выдачи СТС и загрузить копию свидетельства о регистрации ТС.

  9. Далее, указывается: тип, марка, модель ТС и основания владения.
  10. Последним шагом является загрузка документов.

После заполненных полей и загрузки документов, необходимо активировать электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого нужно, зайти на почту и перейти в полученном письме по ссылке. При удачной верификации, появится вкладка «Учётная запись подтверждена».

Система «Платон» обработает информацию, и отправить письмо на почту с данными для входа на сайт. Теперь можно производить оплату на восстановление дорог.

https://www.youtube.com/watch?v=8V1VSVAK_oA

В документах нужно точно указать все данные транспортного средства

Бортовое устройство (БУ) для большегрузов

БУ системы «Платон» работает в автоматическом режиме при поддержке спутниковой навигации. Это позволяет отслеживать маршрут дорог, и производить взимание платы за пользование дорог федерального и регионального назначения.

Устройство крепится на лобовое стекло автомобиля и считывает данные про движение транспорта по маршруту, автоматически. То есть, если у собственника ТС имеются средства на лицевом счету, то бортовое устройство рассчитывает и взимает оплату в счёт оплаты, на основании информации полученной с бортового устройства.

Получить БУ может пользователь, который успешно прошел регистрацию в системе взимания платы. Для этого необходимо подписать договор с оператором, и представить пакет документов.

Заключить договор и получить бортовое устройство может, только владелец ТС или доверитель обратившись в центр поддержки. Одно бортовое устройство выдаётся на одно ТС. Запрещается использовать бортовое устройство для другого автотранспорта.

Купить бортовое устройство, можно лишь оформив заявку на официальном сайте системы взимания платы, представив нужные документы.

Чтоб получить БУ, владелец ТС заключает договор безвозмездного пользования и предоставляет оператору копии заверенных документов.

Для физических лиц с регистрацией в России нужен документ подтверждающий личность владельца ТС и его оригинал.

Источник: https://autobryansk.info/kak-ustanovit-platon-na-gruzovik-skolko-stoit.html

Я тоже не плачу за платон. и чувствую себя очень привлекательно. — сообщество «drive2 дальнобой» на drive2

Сколько стоит платон на камаз

Перевозчики, выступающие против сборов за проезд по федеральным трассам, рассказывают, как они пережили год с «Платоном». Система взимания платы с грузовых машин массой свыше 12 тонн действует в России с 15 ноября 2015 года.

Сергей Владимиров, частный перевозчик, Санкт-Петербург:– Я этот сбор не плачу, и не платят у нас за «Платон», наверное, 50% перевозчиков. Если бы я зарегистрировался в системе и платил, я работал бы в минус. Заработная плата у перевозчика сильно колеблется, но в среднем – в районе 50 тысяч рублей в месяц.

При полном тарифе перевозчику нужно будет отдавать больше 300 тысяч рублей в год, а для многих это половина или практически весь заработок.Система ещё не заработала и на 30%, поэтому люди сейчас просто катаются. Кто-то совсем не платит, кто-то – на 60%. Штрафы приходят, но их очень мало.

По региональным дорогам нет смысла ездить, потому что у нас не много федеральных дорог, которые можно объехать по региональным. Процентов семьдесят объехать нельзя.Крупные компании зарегистрировались в системе, у них висят бортовые устройства, но мы видим, что у многих они отключены – большинство из них так же не платят сбор.

Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.

Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему. Цены на продукты питания и товары ощутимо выросли, в том числе и из-за этого.Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток.

Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего. Всё это последствия валютного кризиса, который начался осенью 2014 года.

Я этот налог не платил, не плачу и платить не буду. И значительная часть перевозчиков не платят данный оброк. У всех разные способы обхода. Кто-то переходит на такие маршруты, где не установлены контрольные рамки «Платона», считывающие номера, кто-то едет по дорогам районного и регионального значения – там эта система пока не действует.

Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.Среди тех, кто платит «Платон», затраты чаще делятся пополам. За «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам.

При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают.

По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда. Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты.

Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.

Мария Пазухина, частный перевозчик, Мурманск:– Мы бойкотируем эту систему, потому что считаем её нелогичной и несправедливой. Наш автомобиль в среднем проходит 10 тысяч километров в месяц, тысяч сто – в год. Из расчёта 1,53 рубля за километр получается 153 тысячи рублей в год – таких денег у нас попросту нет.

Рентабельность отрасли настолько мала, что перекладывать на свои плечи рентабельность «РТ-Инвест» нет возможности. Если мы примем этот сбор и переложим на транспортную составляющую, вся эта рентабельность частной структуры, приближённой к власти, ляжет на плечи потребителей, что тоже неприемлемо, с нашей точки зрения как граждан.

В следующем году планируется повышение тарифа: 350-400 тысяч рублей в год – нам неоткуда взять такие деньги. 150-200 тысяч в год мы должны откладывать на обновление своего парка.

Автомобиль изживёт свой производственный ресурс, и я буду вынуждена закончить своё существование в этой отрасли, а у нас это является семейным бизнесом: за рулём ездит муж и брат, а я загружаю машину как логист.

Мы мурмончане, у нас в регионе из больших грузоотправителей – Кондратьевский алюминиевый завод, он возит катанку на Пермь, Саранск, Санкт-Петербург, Москву. Направление на Пермь я никогда не беру, потому что уже десятилетие дорог там нет.

Другие перевозчики, которую берут эту загрузку, после рейса на неделю минимум оставляют машину на техобслуживание: ущерб значительный от такого состояния дорожного полотна.

Нас выручает то, что нам не нужно нанимать водителей: если бы нанимали сторонних водителей, мы бы ничего не зарабатывали – около 30 тысяч в месяц, которых не хватило бы даже на покрытие налогов и ремонт.С грузами есть проблемы: многие предприятия не выдерживают экономических условий и вынуждены сократить производство или сократить вообще.

Многие перевозчики уходят с рынка.Мы просто бойкотируем систему, никакие особенные маршруты не выбираем, штрафы уже приходили, но пока нет никаких мероприятий по насильному взысканию. Штрафы в базе ГИБДД висят по 5 тысяч рублей, а что делать, по-другому никак.

По наблюдением мужа и брата, которые перемещаются по всей стране, 80% частных перевозчиков не оборудованы контрольными устройствами. Мы предполагаем, что многие из них не зарегистрированы в системе. Впрочем, многие из тех, кто зарегистрирован, тоже не платят, потому что это нерентабельно.Юрий Якушов, частный перевозчик, Санкт-Петербург:
– 10 тысяч километров на 1,53 рубля, получается 15 тысяч рублей в месяц, в год – 180-200 тысяч рублей. Когда повысят тариф, будет в два раза больше. Стабильности в доходах у нас нет, и уже не будет: в стране кризис, ставки падают, дизельное топливо дорожает. Сейчас частнику, каким я являюсь, не на что купить даже колесо. Если раньше могли покупать запчасти без проблем, то сейчас нет. Заказов стало меньше на 60-70%.

Ничего не изменилось за год: как был ямочный ремонт по всем федеральным трассам, так и остался.Я недавно вернулся из Тобольска, там, на Севере, дороги идеальные. Но ни Киров, ни Екатеринбург не отремонтировали.

Если уходишь из Челябинской области в Кропачёво, на Красноуфимск, то там просто нет дороги. Это кто ещё кому должен платить: может быть, они нам?

Напомним, сейчас плата за проезд составляет 1,53 рубля за километр.

С 1 февраля 2017 года её обещают увеличить до 2,61 рубля за 1 километр, с 1 июня 2017 года – до 3,06 рубля.

В минувшую пятницу, в годовщину протеста против «Платона», перевозчики по всей России устроили акции и автопробеги. Встреча в Химках, как и в прошлом году, закончилась для дальнобойщиков задержанием: многим из них выписали штраф на тысячу рублей.

Я с тестем тоже зарегистрирован и устройства у нас есть. Но перестали мы платить уже как пол года. Штрафы есть, но платить я их не собираюсь.

Источник: https://www.drive2.ru/c/458983158629563500/

Бортовое устройство Платон: описание, процесс установки

Сколько стоит платон на камаз

Владельцы грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой больше 12 тонн должны вносить платежи в систему «Платон» в качестве компенсации за вред, который наносит их автомобиль трассам общего пользования.

Вначале все транспортные средства, за которые следует вносить плату, и их владельца необходимо зарегистрировать в реестре системы «Платон». Регистрация в реестре производится на основании заявления, которое составляет собственник транспортного средства.

В этом заявлении должны быть указаны определенные данные как о транспортном средстве (в частности, модель автомобиля, реквизиты свидетельства о его регистрации и т.д.

), так и о его собственнике (в частности, фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации).

Если для внесения платы планируется использовать бортовое устройство «Платон», то в заявлении о регистрации в реестре целесообразно указать о намерении использовать данное устройство.

Как получить бортовое устройство Платон

Бортовое устройство «Платон» – это специальное техническое устройство, которое позволяет отслеживать маршрут движения автомобиля по трассам при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Использовать устройство для владельца большегруза удобно тем, что расчет и списание денег с расчетной записи осуществляется автоматически, основываясь на данных, полученных с устройства.

Как получить бортовое устройство «Платон»? Для получения бортового устройства владелец большегруза должен зарегистрироваться в реестре и подписать договор о бесплатном пользовании устройством. При заключении договора необходимо предоставить определенный комплект документов.

Предприниматель, зарегистрированный в РФ, для получения устройства предоставляет заверенные копии следующих документов:

  • Свидетельство о регистрации в качестве ИП;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • Предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Организация, зарегистрированная на территории России, предоставляет заверенные копии следующих документов:

  • Свидетельство о регистрации юрлица;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • Документы, которые подтверждают полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица

Инструкция по эксплуатации бортового устройства Платона

Каждое устройство «Платон» закрепляется за определенной фурой и не может эксплуатироваться на другом большегрузе. На ]]>официальном сайте системы «Платон»]]> вы можете ознакомиться с моделями бортовых устройств и подробными инструкциями по эксплуатации к ним. Всего предусмотрено 3 модели устройства.

Основная настройка бортового устройства происходит в Центре информационной поддержки пользователей – устройство передается пользователю полностью готовым к работе.

Его необходимо установить на ветровое стекло внутри автомобиля таким образом, чтобы оно не мешало обзору водителя. Кабель питания подключается в прикуриватель автомобиля.

Устройство не имеет клавиши выключения и предназначено для работы в круглосуточном режиме.

Согласно инструкции по эксплуатации бортового устройства «Платон», в случае возникновения любой неисправности, неправильном функционировании, а также потере или краже устройства необходимо связаться с оператором колл-центра и сообщить об этом. Далее следовать указаниям оператора.

Доверенность на получение бортового устройства

Чтобы заключить договор и получить бортовое устройство, владельцу автомобиля необходимо лично явиться в Центр поддержки пользователей.

В случае, если в Центр поддержки для заключения договора на безвозмездное пользование устройством обратился не сам владелец большегруза, а его представитель, то, помимо документов, перечисленных нами выше, у представителя должна быть подтверждающая его полномочия доверенность, в том числе на получение бортового устройства «Платон».

Представитель владельца должен предъявить оператору копию доверенности, а также представить для сверки подлинники следующих документов:

  • документ, который удостоверяет личность представителя владельца транспортного средства;
  • документ, который подтверждает полномочия представителя владельца транспортного средства и действительного на дату обращения.

«Платон» начал возвращать деньги владельцам фур

Транспортный налог можно не платить. Узнайте, как.

Если у вас в собственности находятся транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, которые зарегистрированы в реестре транспортных средств системы взимания платы, более известной как «Платон», то вы можете воспользоваться льготой по транспортному налогу.

Для физических льгот льгота действует с 1 января 2020 года (в 2016 году они уже могли ею воспользоваться), для юридических лиц — с 1 января 2020 года (в 2020 году они начинают пользоваться льготой).

Льготу за 2020 год рекомендуется заявить до 1 мая 2020 года. Хоть закон и не предусматривает ограничений по срокам заявления льготы в течение года, следующего за отчетным, чем раньше вы воспользуетесь своим правом, тем лучше. И для вас — в налоговых инспекциях меньше очередей, и для налоговиков — вал заявлений придется не на один день.

Владельцы фур из числа физических лиц по-прежнему могут воспользоваться льготой по транспортному налогу за 2020 год, если не успели сделать этого в 2016-м. И смогут это сделать вплоть до 2019 года — для заявления о предоставлении льготы по транспортному налогу дейтсвует срок давности, который равен трем годам.

Кто не будет платить транспортный налог вообще?

Тот, у кого он будет ниже платы по «Платону». Например, транспортный налог за 2020 год составил 10 тыс. рублей, плата за Платон — 30 тыс. рублей — налог не платится.

Источник: https://video-dtp.ru/nalog/platon-kupit-pribor-cena.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.