Сколько стоит обучение на мотоцикл

Содержание

Какие права нужны на мотоцикл и как их получить?

Сколько стоит обучение на мотоцикл

Право на управление мотоциклом может быть получено по достижению требуемого возраста и после успешного прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД.

На сегодняшний день существует три категории, относящейся к мототранспорту – “М”, “А1” и “А”, каждая из которых выдвигает собственные возрастные требования.

В рамках данной статьи мы подробно разберём все особенности получения прав на мотоцикл и ответим на самые популярные вопросы.

Если речь идет о категориях “М” и “А1”, то минимальный возраст, с которого можно начать обучение и сдать на права, составляет 16 лет. Эти категории позволяют управлять мопедами, скутерами и легкими мотоциклами, объем которых составляет 50-125 кубических метров. Категория “А”, позволяющая управлять мототранспортом объемом свыше 125 куб. метров, может быть открыта по достижению 18 лет.

Стоит отметить, что открытие категории “А” автоматически открывает две нижестоящие категории.

Большинство представленных на сегодняшний день мотоциклов имеют объемы свыше 50 кубов – даже малокубатурные китайские мопеды, имеющие лишь внешнее сходство с мотоциклами, выпускаются в большинстве своем с двигателем по крайней мере в 50 кубиков. Поэтому ответ о необходимости иметь права на мотоцикл однозначен – да, они обязательно нужны для законного управления мотоциклом.

После прохождения теоретической и практической части в мотошколе кандидат допускается к экзамену в ГИБДД при условии отсутствия медицинских противопоказаний для вождения.

По окончанию прохождения курса обучения выдается соответствующее свидетельство, на основании которого кандидат имеет право на сдачу итогового экзамена в ГИБДД, состоящего из двух частей – теоретической, призванной подтвердить знания правил дорожного движения, и практической, которая засвидетельствует способность кандидатом управлять транспортным средством.

Практическая часть включает в себя комплекс обязательных навыков:

  • габаритные коридор, полукруг и восьмерка;
  • навыки разгона-торможения;
  • змейка, колейная доска;
  • навыки движения на невысокой скорости.

В случае неудачной сдачи теоретической части, кандидат может прийти на пересдачу по истечению недельного срока.

В случае несдачи практической части – дается срок в шесть месяцев для улучшения навыков и повторной сдачи.

Если кандидат не успеет за это время подтвердить свои навыки в практической части, результаты теоретической части аннулируются и экзамен требуется сдать повторно в полном объеме.

В случае успешного прохождения экзамена кандидат предоставляет необходимый пакет документов и ожидает завершения изготовления водительских прав.

Список необходимых документов включает в себя:

  1. медсправку о состоянии здоровья;
  2. фотографии 3х4 см для изготовления водительского удостоверения;
  3. квитанция об оплате государственной пошлины;
  4. документ, свидетельствующий о прохождении обучения в автошколе;
  5. заявление и паспорт для удостоверения личности.

Итоговая стоимость получения прав на мотоцикл зависит от региона получения и выбранной для обучения школы – стоимость госпошлин за получение водительского удостоверения (2000 рублей) и проведение экзаменов остается неизменной. В среднем же общий расход на получение прав категории “А” составляет от 9 до 30 тысяч рублей и до 27 тысяч рублей – для открытия “А1”.

Стоит отметить, что езда без прав на мотоцикле допускается лишь в одном случае – если это учебный мотоцикл, а езда осуществляется под присмотром инструктора на спецплощадке.

Во всех остальных случаях это является нарушением, в результате которого само средство передвижения будет доставлено на штрафплощадку при помощи эвакуатора, а на самого водителя – наложен соответствующий штраф.

Стоит отметить, что штраф за езду на мотоцикле без прав зависит от того, есть ли у водителя водительские права в принципе, но он их забыл, или же водитель управляет ТС без соответствующего на то разрешения.

В первом случае (отсутствие прав при себе) водитель попадает под действие статьи 12.3, ч.1, а ст. 27.13 позволит инспектору ГИБДД отправить мотоцикл на штрафплощадку.

Второй же случай будет рассмотрен согласно положениям статьи 12.7. Если у водителя отсутствуют права на управление ТС, максимальная сумма штрафа составляет 1 500 рублей. Если управление ТС совершал водитель, уже лишенный водительских прав, штраф может достигать 3 000 рублей или же может быть заменен на содержание под стражей на срок до 15 суток или общественные работы сроком до 200 часов.

Подробно о получении прав на мотоцикл смотрите в видео:

Источник: https://awm-trade.ru/mototsikly/vibor-m/prava-na-mototsikl/

Сколько стоит стать мотоциклистом и вообще стоит ли оно того?

Сколько стоит обучение на мотоцикл

Покупка мотоцикла, как и в целом стремление научиться на нем ездить, всегда были у меня в планах категории «может быть, когда-нибудь». На этой же полке валяются планы сделать татуировку и выучить испанский язык.

Если бы не коронавирус, наверняка мотоцикл я бы так и не оседлал, ведь именно закрытые границы и удаленная работа сделали мою жизнь максимально скучной и однообразной. Дефицит эмоций привел к тому, что в один прекрасный день (в середине июня) я решил, что пора вдвое уменьшить количество колес в моем транспортном средстве.

Спустя месяц я, переполненный эмоциями, мчал по гродненской трассе на своем первом мотоцикле. Теперь закрытых границ стало меньше. По крайней мере, у меня в голове. Сезон фактически подошел к концу. Время подвести итоги.

К сожалению, во взрослом возрасте мы редко учимся чему-то новому. А ведь какое это прекрасное чувство, когда ты шаг за шагом постигаешь некий неведомый доселе навык. В свои 33 года ездить на байке я не умел от слова «совсем»: в отличие от многих сверстников, у меня в детстве не было «минскача» в отцовском гараже.

На первом уроке в мотошколе мне буквально на пальцах объясняли, где у мотоцикла находятся органы управления и как правильно на нем сидеть. Если кто не знает, при наличии прав категории B сдача на А включает в себя только практический экзамен на площадке.

Теорию зубрить не нужно, но пройти курс обучения вождению придется, даже если вы умеете кататься.

Мотошколу я особо не выбирал. Нашел ближайшую к дому — туда и записался. Позже к вопросу выбора школы еще вернемся. Стоимость обучения в июне составляла 250 рублей. Это за 18 часов занятий (1 урок — 2 часа) и подачу мотоцикла на площадку ГАИ в день сдачи. Учтите, что для обучения нужна медицинская справка с отметкой категории. Я прошел за день.

На первом уроке научился кое-как трогаться и ехать по прямой, меняя первую передачу на вторую и обратно.

Второй и последующие уроки были одинаковыми — два часа катаешься по площадке, проходя фигуры, необходимые для сдачи в ГАИ.

Последовательность такая: прямая, восьмерка, обычная змейка, змейка на скорость (7 секунд), стоп-линия. Наиболее сложный элемент — восьмерка. На ней чаще всего заваливают экзамен.

Если нет желания проходить обучение, можно просто сдать площадку в ГАИ и получить категорию А1. Она дает право управления мотоциклами и мопедами с двигателем до 125 куб. см. Через два года А1 автоматически превращается в А без экзамена. Такая схема работает только при наличии категории B. 18 июля я сдал экзамен с первого раза (видео выше), хотя на восьмерке едва не заехал на бордюр. Половина группы, которая была со мной, не сдала. Почти все из них не справились как раз с восьмеркой. Если не сдал — пересдача через неделю. Провалил три раза подряд — очередная попытка через месяц. Все это стоит дополнительных денег (за саму сдачу и за подачу мотоцикла на площадку ГАИ).

Любопытно, что во время тренировок на полигоне мотошколы все ученики с легкостью проходят элементы без ошибок. На экзамене, конечно, дает знать о себе волнение, но еще влияет тот факт, что на площадке ГАИ нельзя проехать ни одного круга до самого экзамена.

То есть тренируешься целый месяц ты на одной площадке, а сдаешь — на другой, пусть и с такими же фигурами. Но есть нюанс. На автодроме мотошколы восьмерка была выделена фишками, а на экзамене в ГАИ — бордюром.

Кажется, это мелочь, но поверьте, ощущения от прохождения элемента абсолютно разные. Поэтому многие и заваливают.

Вернемся к моменту выбора мотошколы. Будущим мотоциклистам я бы рекомендовал найти заведение, на территории которого можно сдать экзамен. Обучение в таких мотошколах стоит дороже, но оно того стоит.

Тогда вы будете сдавать экзамен на той же площадке, где тренируетесь, и вам не придется по несколько раз ездить на Семашко и «играть на чужом поле» с конструктивно разными восьмерками.

Знаю людей, которые из-за трех несдач в ГАИ пропустили этот сезон.

Экипировка — 2522 рубля

В любой мотошколе вам кроме мотоцикла предоставят шлем, наколенники и налокотники. Но я решил сразу обзавестись защитой, поэтому еще до первого занятия направился в магазин мотоэкипировки. Стоит все очень дорого! За полный комплект «экипа» придется отдать $800—1000.

По ПДД требуется только шлем, и можно, конечно, обойтись без остального. Но если кроме штрафов вас заботит еще и собственная безопасность, то лучше экипироваться по полной. Тем более в первый сезон. Я купил относительно недорогой (но качественный) шлем и слегка бэушные ботинки.

На остальном не экономил. Вышло следующее:

  • перчатки: 169 рублей;
  • балаклава: 40 рублей;
  • шлем (+ пинлок): 350 рублей;
  • куртка летняя: 523 рубля;
  • куртка кожаная на осень: 850 рублей;
  • штаны: 440 рублей;
  • ботинки (б/у): 150 рублей.

Мотоцикл — $4000

Мотоцикл я выбирал дольше, чем в свое время выбирал квартиру. Целый месяц изучал характеристики и смотрел на  советы опытных мотоциклистов по выбору первого «железного коня». Меня бросало из крайности в крайность.

Утром мог смотреть объявления о продаже Minsk D4 125, а вечером — присматриваться к BMW 9T Scrambler. В итоге выбор пал на «золотую середину» — я купил BMW G310R 2017 года выпуска с пробегом всего 2300 км.

Внешне мотоцикл был как новый, официальный дилер подтверждал «прозрачность» истории, поэтому я купил байк даже не прокатившись (т. к. еще не было прав). Стоил он $4000 по курсу.

Почему выбрал именно эту модель? Насмотревшись видео с мотоавариями, я решил ограничить себя кубатурой — выбирал мотоцикл до 500 куб. см.

Да, я знаю, что убиться можно и на Yamaha YBR и что «если голова на месте, можно начинать и с литра» (на момент написания статьи я слышал эту фразу 836 раз), но все же провоцировать себя лишней мощностью не хотел. Еще я выбирал среди свежих моделей класса «Стрит» и обязательно с ABS. Желательно не Китай.

В итоге список претендентов сократился до трех моделей: новый Bajaj Dominar 400, а также подержанные KTM 390 Duke и BMW G310R. Все три модели — индийские. Последняя оказалась дешевле «оппонентов», поэтому ее и взял.

О выборе данного мотоцикла ни разу не пожалел. Зато пару раз ловил себя на мысли «хорошо, что у меня не литр!». Байк, несмотря на малую кубатуру, вполне резвый — 6,9 секунды до сотни. Для трассы слабоват, но это не помешало мне раз пять прокатиться по Беларуси.

Скорость 100—110 км/ч держит легко, а быстрее без ветровика ехать очень дискомфортно. Да и сдувает — весит байк всего 150 кг. Максимальная скорость BMW G310R — 160 км/ч. Разочаровал расход — 4 литра на 100 км. При баке на 12 литров приходится заправляться чуть ли не каждые два дня.

Кстати, этому мотоциклу посвящен единственный мотообзор на Onliner.

Дополнительные курсы вождения — 750 рублей

В мотошколе вас никто не учит ездить на мотоцикле. Там вас учат сдавать площадку в ГАИ, и эти навыки практически неприменимы на дороге общего пользования.

Переключать передачи, занимать правильное положение в ряду, работать со взглядом при поворотах придется учиться самому.

На  полно полезных роликов, благодаря которым вы поймете, что мотоцикл держат не руками, а ногами, что байк едет туда, куда смотришь, что ехать по центру полосы — опасно, что, поворачивая руль мотоцикла влево, вы будете поворачивать вправо (и наоборот) и т. д.

Но я слишком сильно боялся мотоциклов (возможно, даже сильнее, чем моя мама), поэтому решил не ограничиваться просмотром роликов, а записался на дополнительные курсы в одну из лучших мотошкол Минска (не буду рекламировать, их и так все мотоциклисты знают). За 750 рублей со мной провели пять индивидуальных занятий по два часа каждое.

С одной стороны, мне кажется, что это слишком дорого. С другой — за эти деньги я действительно понял, как управлять мотоциклом на любой скорости и получил ценные знания о правильной езде в городском потоке.

После курсов я стал смелее закладывать мотоцикл в поворотах, лучше прочувствовал принцип контрруления и научился правильно переключать передачи.

Считаю, что дополнительные курсы после мотошколы должен пройти каждый начинающий мотоциклист. Двухколесный транспорт слишком опасный и сложный в управлении по сравнению с автомобилем. Странно, что по возрасту на категорию A можно сдавать раньше, чем на B. После мотоцикла езда на машине кажется до безобразия простой и примитивной.

Крути баранку влево-вправо да жми на педали. На мотоцикле у тебя два тормоза, каждый из которых выполняет свою роль в определенных ситуациях. На мотоцикле очень сильно ощущается изменение развесовки и пятна контакта каждого колеса, а также работа подвески. На мотоцикле можно упасть на ровном месте и получить серьезные травмы.

Учиться управлению байком только с помощью довольно рискованно.

Остальные расходы — 1410 рублей

Среди других расходов — чехол для мотоцикла (80 рублей), защитная клетка и сабкейдж Crazy Iron (850 рублей с установкой). Сейчас я уже жалею, что купил такую дорогую клетку и сабкейдж.

Эта защита нужна, чтобы при падении у мотоцикла не повредились важные элементы (например, двигатель). Говорят, мотоциклисты делятся на две категории: те, кто уже упал, и те, кому еще предстоит упасть.

Я отношусь ко второй категории, но все равно думаю, что защита была лишней. За 5500 км опасных моментов, которые могли бы привести к падению, не было. Мало того что клетка испортила внешний вид мотоцикла, так еще и добавила лишних вибраций на высоких оборотах.

У меня есть знакомые, которые роняли BMW G310R и все у них уцелело. Благо пластика у этой модели почти нет. В общем, перестраховался с защитой, но уже пусть стоит.

В остальные расходы можно еще внести полное ТО мотоцикла у дилера, постановку на учет, страховку и аренду гаража на зиму. На все про все ушло еще 480 рублей.

Итого: 4000 USD + 4000 BYN. Стоило оно того?

Итого входной билет в клуб мотоциклистов стоил для меня 4000 долларов (мотоцикл) и 4000 рублей (все остальное).

Стоило оно того? Сейчас я могу сказать однозначно — да! Не помню, чтобы какая-то вещь приносила мне столько удовольствия, сколько приносит мотоцикл. Ни одна машина не подарит такого ощущения свободы и легкости.

В городе на компактном «стрите» ты как рыба в воде. Прогноз погоды теперь меня волнует больше, чем пробки или наличие парковочных мест в точке назначения.

Пдд нарушаешь?!

Самый скользкий и волнующий всех вопрос — это соблюдение мотоциклистами ПДД. Я не буду строить из себя праведника, который даже по пустому проспекту едет 59 км/ч, но и не стану притворяться бунтарем с юношеским максимализмом, который «не для того покупал мотоцикл, чтобы ездить по правилам». Скажу так — во всем нужно знать меру.

Катаюсь ли я между рядов? Да. Но только когда машины стоят. Еду между ними на минимальной скорости. Открою секрет — мотоциклисты суются в междурядье не только для того, чтобы быть быстрее автомобилей (хотя не без этого), но и для безопасности. Одной из самых распространенных аварий в городе является «паровозик». Кто-то зазевался, отвлекся… Бывает.

Но если в случае с машинами это, как правило, заканчивается поцарапанными бамперами, то мотоциклист, невольно ставший предпоследним «вагоном» такого ДТП, может попасть в больницу с переломами. Именно поэтому я стараюсь не останавливаться в потоке без «прикрытия» сзади.

Даже если у светофора стоит два автомобиля, я их аккуратно объеду и стану перед ними, порой слегка заехав за стоп-линию.

Гоняю ли я по ночам 200 км/ч по городу? Нет. Мало того что мой мотоцикл не разгонится до 200 км/ч, я решил в первый сезон не ездить в темное время суток вообще. Проанализировав смертельные ДТП с участием байкеров, пришел к выводу, что чаще всего они происходят ночью. Днем же я, как и остальные мотоциклисты, еду быстрее потока.

Это тоже безопасно — так я не задерживаюсь в «слепых» зонах автомобилистов. Вы бы знали, сколько раз за день в мотоциклиста пытаются перестроиться в потоке! Стараюсь ехать со скоростью +10—15 км/ч относительно других машин. Перестраиваться на мотоцикле приходится в разы чаще, чем на автомобиле. Но в этом есть свой кайф.

Любая поездка на байке — это маленькое приключение, наполненное эмоциями и адреналином. Главное — не перебарщивать.

Во время езды в потоке самое важное для меня — это не мешать другим участникам дорожного движения.

Даже если слегка нарушаешь ПДД (я считаю, что это делают все водители без исключения), то нарушай без проявления неуважения по отношению к другим водителям и пешеходам.

Именно поэтому я не езжу между рядов, когда поток движется. Не хочется оказаться для перестраивающейся машины сюрпризом. Никогда не езжу «правее правого» и «левее левого».

В целом к мотоциклистам не такое уж плохое отношение, как рассказывают на форумах. Часто водители «подвигаются» в пробке, чтобы дать проехать. Иногда на светофоре могут открыть окно и задать пару вопросов про мотоцикл. Хотя на тысячу пропускающих находится какой-нибудь вечно недовольный человек.

Как правило, такие изначально настроены негативно, и им только дай повод возмутиться. Как-то проехал между рядов огромную пробку и стал первым на светофоре. Сзади посигналил грозный мужчина на Subaru Forester. Я оглянулся и прочитал в его глазах: «Ты что, самый хитрый, что ли?». Он в моих глазах прочитал ответ: «Да.

Купи себе мотоцикл — тоже будешь быстрее всех».

Считаете, это наглость и ничем не отличается от езды на машине по обочине? Я бы так не сказал. Когда автомобиль едет по обочине, он обязательно займет чье-то место впереди. Мотоцикл же использует пространство проезжей части, которое не используют машины (я про междурядье). Загорится зеленый, и мой след простынет.

Я не отниму ни одной секунды у водителя этого Subaru или еще у кого-либо. Более того, когда я первым приезжаю на красный сигнал светофора, я становлюсь не по центру полосы, а с краю, в паре сантиметров от разметки, разделяющей полосы, — чтобы и справа и слева от меня водители машин могли стать, словно меня здесь нет.

Кроме того, в городе я редко занимаю целое парковочное место, предпочитая оставлять байк где-нибудь с краю парковки.

Отмечу, что я по-прежнему негативно отношусь к мотоциклистам, гоняющим со скоростью 150+ км/ч по ночному городу и пугающим спящих детей прямотоком. Но не стоит обо всех владельцах «двухколесников» судить по отдельным индивидуумам.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2020/10/13/skolko-stoit-stat-motociklistom

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач

Сколько стоит обучение на мотоцикл
Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

28 учеников нашли инструктора по вождению мотоцикла

за последние 12 месяцев

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомВсем привет) Хочу поделиться впечатлениями после первого занятия по вождению мотоцикла с Романом. Хочу сразу сказать, что опыта вождения мотоцикла у меня нет. Я вожу авто, а к мотоциклу вообще ни разу не прикасалась.Но так как у меня давно было желание научиться водить мотоцикл, я решила…

Читать дальше

попробовать и понять нужно ли мне это) Конечно был страх изначально, все-таки все новое для меня. Но после первого занятия у меня желание возросло! И это, я считаю, заслуга Романа. Он доходчиво и спокойно все объясняет. Ни разу не повысил голос, не показал нетерпение или раздражение.

Всегда позитивен, уверен в результате (порой больше, чем я сама), доброжелателен и приветлив. Я уже на первом занятии села и поехала после теории и мат части). И страх пропал и желание стало больше освоить этот вид транспорта! Я с удовольствием буду ходить на занятия столько, сколько нужно! И буду советовать своим знакомым и друзьям.

Мне очень повезло с инструктором!!! Большое ему спасибо!

26 июля 2016

Маша, м. Зябликово, Тульская

Услуги заказа: Вождение мотоцикла. Обучение вождению на мотоцикле инструктора.

1500 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомХочу поделится мнением об отличном мотоинструкторе! Выбрал его на сайте по хорошим отзывам и потому что было указано что может подъехать к дому для проведения занятий ( это оказалось очень важно для начинающего мотоциклиста, поскольку есть нюансы даже в движении по паркингу и придомовой… Читать дальше

территории. Мой опыт вождения мотоцикла ограничивался только мотошколой, чего явно недостаточно для безопасной езды по городу. Павел научил меня двигаться в потоке, быть видимым для других участников движения и другим особенностям управления мотоцикла в городских условиях. На занятиях в городе общались с помощью гарнитуры, Павел сразу говорил что делать и предостерегал от ошибок. Вобщем без его помощи думаю набил бы себе шышек или еще чего похуже. Спасибо за грамотные подсказки! Советую пройти обучение всем начинающим мотоциклистам или тем кто не уверенно чувствует себя за рулем мотоцикла в городе.

29 июля 2019

Александр, Мытищи

Услуги заказа: Вождение мотоцикла. Занятия на площадке.

1000 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Спасибо большое! Константин Александрович – профессиональный инструктор по вождению мотоцикла, обладает хорошими личными качествами, доходчиво объясняет и корректирует действия.

19 октября 2015

Александр, м. Марьина Роща

Услуги заказа: Вождение мотоцикла. Обучение вождению на мотоцикле инструктора.

1200 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Мне понравилось заниматься ничего отрицательного я сказать не могу. Он хороший специалист, спокоен, объясняет понятно. У нас состоялось два урока, которые помогли мне улучшить навыки вождения мотоцикла. Я сдал экзамен.

6 октября 2015

Георгий, м. Таганская

Услуги заказа: Вождение мотоцикла. Обучение вождению на мотоцикле инструктора.

2400 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомНа данный момент с Сергеем Николаевичем у меня было два занятия по вождению мотоцикла. Очень хороший и грамотный инструктор.

Навыков вождения мотоцикла у меня вообще не было, Сергей Николаевич понятно и доходчиво объясняет принципы и приемы управления мотоциклом. Он доброжелателен, спокоен, не…

Читать дальше

кричит и не повышает голос (что для меня немало важно), даже если я делаю что-то не так. Всегда готов объяснять всё по нескольку раз, спокойно относится к моим ошибкам. Он помогает мне поверить в себя, в то, что у меня всё получится.

Занятиями я очень довольна, они проходят именно так, как я ожидала. После освоения мотоцикла планирую улучшать свои навыки вождения автомобиля с Сергеем Николаевичем. Также устраивает расположение площадки и приемлемая, адекватная цена.

4 августа 2016

Елена, м. Щукинская

Услуги заказа: Вождение мотоцикла. Обучение вождению на мотоцикле инструктора.

1500 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомОтличный инструктор! Я бы поставил ему максимально высокую оценку. Он обучал меня вождению мотоцикла. Мы поездили на площадке. Инструктор хорошо объясняет, понятно, доходчиво.

Что-то у меня получалось с первого раза, а что-то мы прорабатывали более тщательно. Мне понравилось все. У меня сложный…

Читать дальше

график работы, а администратор подобрала для меня инструктора, который может заниматься в удобное для меня время и при этом отлично учит.

26 апреля 2016

Виталий, м. Волгоградский проспект, Люблино

Услуги заказа: Вождение мотоцикла. Обучение вождению на мотоцикле инструктора.

1500 ₽

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсом

Сергей грамотный инструктор, обучение проходит на очень комфортной закрытой площадке. Обучался вождению мотоцикла с нуля. За три месяца приобрел необходимые навыки для сдачи на права. Благодарю за работу.

10 сентября 2020

Дмитрий, м. Варшавская

https://www.youtube.com/watch?v=MUsYThsvzrY

Услуги заказа: Вождение мотоцикла.

1500 ₽

Пять с плюсом

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?

Просто пять Пять с плюсомЗанятия прошли отлично! Я сдала экзамен и получила права! Сергей – профессиональный инструктор и вежливый, доброжелательный человек! Он объясняет все хорошо, никогда не возникало проблем по времени занятий. Инструктор всегда идет навстречу ученику. Мы отлично изучили вождение мотоцикла и успешно… Читать дальше

отработали маневры. Мне очень понравилось обучение!

14 июля 2014

Лариса, м. Тёплый Стан, Юго-Западная

Услуги заказа: Вождение мотоцикла.

1200 ₽

  • 35 частных инструкторов по вождению мотоцикла
  • 5 отзывов об автоинструкторах на PROFI.RU
  • Занятие с инструктором по вождению мотоциклав Балашихе от 1500 рублей/60 мин.

Полный список автоинструкторов

Источник: https://profi.ru/autoinstructor/motorcycle/balashiha/

Мотошкола «Мосгортранс»

Сколько стоит обучение на мотоцикл

Мотошкола «Мосгортранс»,
ул. Криворожская, д. 6

Все курсы проводятся круглогодично, по индивидуальной программе и рассчитаны на разный уровень подготовки. Для экзаменов доступны те же мотоциклы, которые использовались на тренировках.

Курс

Стоимость

Уровень подготовки

30 000 ₽

Новичок

Мечтаете получить категорию «А» для управления мотоциклом в городе? Мы поможем Вам обучиться и добиться заветной цели!

Обучение и сдача экзамена проводятся даже зимой. Вождение преподают профессиональные тренеры на крытой площадке. Занятия проводятся на новых мотоциклах KTM DUKE 200, YAMAHA FAZER 250. Разметка на площадке соответствует нормам ГОСТа для сдачи экзамена.

Более того, сдавать экзамен Вы будете на том же мотоцикле, на котором обучались, мотоцикл для сдачи экзамена мы предоставим бесплатно.

Инспекторы ГИБДД приезжают к нам принимать экзамены, таким образом, Вы сдаете экзамен не только на знакомом мотоцикле, но и на уже родной площадке.

Экзамен практической части включает:

  1. Габаритную восьмерку;
  2. Змейку;
  3. Габаритный коридор;
  4. Разгон, торможение с переключением скорости;
  5. Скоростное маневрирование;
  6. Парковку мотоцикла.

Всему этому Вы научитесь в рамках курса, который состоит из теории (132 ч, 2 раза в неделю) и практики (18 ч, график индивидуальный – по факту они занимаются 8 тренировок по 2 часа, и оставшиеся 2 часа отводятся на экзамены)

Категория «А» и «А1» с расширенной практикой

38 000 ₽

Новичок

Все условия идентичны условиям выше, разница в практике. Человек получает 9 полноценных 2 часовых занятий и 2 часа на экзамены, по программе: накат площадки (6 упражнений для сдачи) плюс Вся программа Начального дорожного уровня).

Дополнительный час практики на категорию А

2 000 ₽

Новичок

Занятие по практике продолжительностью 1 час, для тех кому не хватило практики в курсе

Дорожный начальный городской уровень

25 000 ₽

Новичок, опытный

Индивидуальные занятия с профессиональным тренером помогут Вам за небольшой срок научиться безопасно, грамотно и уверенно управлять мотоциклом даже с нуля. Курс уникален тем, что подходит как для новичков, так и для водителей с опытом.

Цель курса – приобретение базовых навыков для безопасного и комфортного перемещения по городу. Курс базируется на индивидуальном подходе, программа обучения строится для каждого с учетом наличия или отсутствия навыков вождения мотоцикла.

После начального уровня Вы сможете смело управлять мотоциклом в городе, а также перейти на следующую ступень обучения – продвинутый городской уровень -для усовершенствования своих навыков.

Занятия проходят круглый год на крытой площадке с использованием новых мотоциклов.

На курсе Вы научитесь:

  • Разбираться в устройстве мотоциклов, органов управления;
  • Посадке на мотоцикле и ее особенностям;
  • Правильной работе взглядом;
  • Началу движения и торможению;
  • Работе газом и сцеплением;
  • Контролю тяги двигателя;
  • Различным видам маневрирования;
  • Работе коробкой передач;
  • Началу движения в горку;
  • Перегазовкам (торможению двигателем);
  • Объезду препятствий и многому другому.

Курс включает 5 занятий продолжительностью 2 часа.
Мотоциклы: KTM DUKE 200, YAMAHA FAZER 250, YAMAHA MT 03.

Продвинутый городской уровень

30 000 ₽ или 6000 ₽ за занятие

Опытный

Уже имеете навыки и опыт вождения, но хотите их усовершенствовать? Продвинутый городской курс – для Вас. Все, что касается скоростного безопасного вождения мощных и тяжелых мотоциклов, есть в нашем курсе.

По его окончании Вы будете уверенно и правильно управлять мотоциклами любой мощности и класса.

Если же Ваши планы на вождение мотоцикла не ограничиваются ездой по городу, и Вам захочется выехать на трек, после прохождения курса Вы сможете сделать это в разы увереннее.

Обучение по программе проводится на мотоциклах Yamaha fz 250, Yamaha MT 300, Yamaha MT 07 и др.

Можно заниматься на разных мотоциклах, в том числе на своем.

Пройдя программу, Вы научитесь:

  • Скоростному прохождению поворотов;
  • Маневрированию в ограниченных пространствах;
  • Экстренному торможению с применением разных методик;
  • Контррулению;
  • Выполнению упражнений на реакцию и многому другому.

Стоимость курса – 30 000 руб. за 5 занятий продолжительностью 2 ч. 1 занятие продолжительностью 2 часа – 6000 рублей.

1 занятие на своем мотоцикле продолжительностью 2 часа – 5000 рублей

2 000 ₽

Опытный, эксперт

Любителям экстрима, всем, кому надоела обычная езда по городу и хочется познавать новое в мире двухколесных, мы предлагаем тренировки эндуро и кросса!

Мотокросс и эндуро предполагают преодоление разнообразных препятствий, как естественных, так и искусственно созданных. Следует отметить, что подвеска мотоцикла эндуро не рассчитана на опасные прыжки, здесь важны скорость и безопасность при прохождении сложных участков трассы. Подвеска кроссовых мотоциклов, наоборот, ориентирована на экстремальные прыжки.

Общая черта, объединяющая поклонников этих видов соревнований, – отсутствие необходимости получать права на управление мотоциклом, поскольку используемая техника относится не к транспортным средствам, а к спортинвентарю. Если же мотоцикл класса эндуро будет использоваться на дорогах общего пользования, необходимо водительское удостоверение соответствующей категории. Ее можно получить у нас, пройдя курс на категорию «А».

На курсе эндуро/кросса Вы научитесь:

  • Особенностям посадки на внедорожном мотоцикле;
  • Прохождению поворотов на грунте и внедорожной технике управления;
  • Езде в стойке и ее применению при прохождении препятствий;
  • Преодолению базовых элементов на внедорожной трассе и внедорожном мотоцикле;
  • Переездам через препятствия среднего уровня, такие как гребенка, искусственные неровности, невысокие трамплины и др.
  • Выполнению более сложных упражненияй, включающим высокие трамплины, переезд через каменный «бассейн», езду по покрышкам и т.д.

Стоимость тренировки – 2000 руб. за 1 ч. Проходит на пит байке BSE 125
И для опытных райдеров в кроссе на YAMAHA YZ 250 F

3 000 ₽

Эксперт

Целевая группа: Водители с опытом.

Совсем недавно, в нашей мотошколе, появилось новое направление – Стантрайдинг (трюковая езда). Наши тренеры профессиональные стантрайдеры, которые ежедневно тренируются и совершенствуются. Готовы делиться своим опытом, и обучить Вас базовым навыкам стантрайдинга. На данном курсе вы изучите:

  • Вилли (езда на заднем колесе)
  • Стоппи (езда на переднем колесе)
  • Управляемые заносы
  • и разные вариации базовых трюков.

Стоимость занятия длительностью 1 час – 3000 рублей.
(есть скидки, кто занимается в будние дни с 9.00-18.00 занятие будет 2000)

Прохоидт на пит байке BSE 125

3 000 ₽

Опытный

Занятия проходят для тех, кто уже освоил базу на питбайке на курсе стантрайдинг, и уже владеет собственным спорт байком, подготовленным под стант. Мотоцикл закрепляют в данной конструкции, и отрабатывают основные навыки станта (паук не даст мотоциклу упасть) у мотошколы байков для паука пока нет.

Стоимость занятия на вилли пауке 3000 рублей – 1 час.

Фигурная езда на время по специально подготовленной трассе. Включает в себя активное маневрирование на малых и средних скоростях. Помимо отработки базовых элементов, на занятиях можно будет попробовать трассы различного уровня сложности. Занятия преподает действующий спортсмен, многократный призер, регулярно участвующих в соревнованиях по мотоджимхане.

На занятиях вы изучите такие упражнения как:

  • Восьмерка
  • Змейка
  • Вращение
  • Габаритный разворот
  • Зеркало
  • Ворота и их производные.

Стоимость занятия длительностью 1 час – 2000 рублей.
Мотоцикл для обучения новичков KTM DUKE 200
Мотоцикл для более продвинутых YAMAHA MT 07 (предоставляется ученику только после теста навыков водительского мастерства, или после освоения на мотоцикле для новичка)

5 000 ₽

Новичок, опытный, эксперт

Индивидуальное занятие с тренером, продолжительностью 2 часа, из программы дорожный начальный, или по индивидуальному подбору программы, отталкиваясь от навыков ученика. Как правило, берут люди вспомнить пройденный курс, одно/два занятия. Или приходят отработать конкретную проблему в вождении.

Стоимость составляет 4000 рублей – 2 часа.
Мотоцикы: KTM DUKE 200, YAMAHA FAZER 250

5 000 ₽

Опытный, эксперт

Тренировки по дисциплине ШКГ (шоссейно кольцевые гонки)

Данные занятия подходят исключительно опытным водителям, кто не по наслышке знает, что такое управлять серьезным мощным мотоциклом, или даже уже пробовал свои силы в ШКГ и хочет поддержать и усовершенствовать свои навыки! Мы предлагаем занятия на MINI GP И МиниМотарде, на специально подготовленной спортивной конфигурации, которую для вас постоянно будут менять наши тренеры. Заниматься можно как в групповых заездах, так и индивидуально с тренером 1 на 1.

Для данных тренировок необходимо иметь свой комплект кожаной экипировки: кожаный мотокомбенизон, высокие перчатки, высокие мотоботы, шлем (шлема есть в мотошколе).

Занятия будут проводить для вас Чемпионы по минимото и многократные призеры по минимотарду, действующие спортсмены: Арсений Туркин и Юрий Степаненко.

Стоимость

MINI GP Групповые – 5000 рублей, 2 часа (можно заниматься 2 человека на 1 мото),

Индивидуальные – 6000 рублей, 2 часа.

МиниМотард – 4000 рублей, 2 часа (можно заниматься 2 человека на 1 мото),
Индивидуальные – 5000 рублей, 2 часа.

20 000 ₽ или 2000 ₽ за занятие

Новичок

Целевая группа: дети от 5 лет.

Мы запускаем детскую секцию занятий на мотоцикле. Если Ваш ребенок уверенно ездит на двухколесном велосипеде и мечтает научиться управлять мотоциклом – Вам к нам!

Тренировки будут проводиться как на закрытой асфальтированной, так и на внедорожной трассе.

Учеников ждут абсолютно новые мотоциклы и экипировка.

На начальной стадии ребенок изучит:

  • Базовые навыки управления, мотоцикл и его устройство;
  • Посадку на мотоцикле и ее особенности;
  • Работу взглядом;
  • Работу с тормозом;
  • Работу с газом;
  • Выполнение простых элементов упражнений на крытой площадке.

Далее ребенок будет совершенствовать навыки, тренируясь на внедорожной трассе, и освоит более сложные элементы, такие как трамплин, переезды через препятствия, езда по грунту и др.

Занятия будут проводиться на мотоциклахYCF 49 см3 и YCF 88 см3. Длительность тренировки – 1 ч, стоимость – 2000 руб. На своем мото – 1000 руб.

Курс занятий 10 зан. по 1 ч – 20 000 руб.

Источник: https://transport.mos.ru/mototrans/motorschool-mosgortrans

Как получить права категории A и A1 на мотоцикл в 2020 году?

Сколько стоит обучение на мотоцикл

По российским законам любой водитель, выезжающий на дороги, должен иметь соответствующее удостоверение. И не имеет значения, какое количество колес насчитывает ваш транспорт – четыре или всего два. Сравнительно недавно требования к водителям мотоциклов и скутеров были лояльнее. С 2013 года ситуация в корне поменялась и даже водитель скутера обязан пройти обучение в мотошколе.

Права на мотоцикл: можно ли обойтись без них?

Закон непреклонен. Если вы не собираетесь вечно сидеть за рулем велосипеда, а планируете хоть изредка пересаживаться за руль хотя бы мопеда, права необходимы. И это не прихоть инспекторов ГИБДД и мотошкол, желающих «вытянуть» из вас побольше денег.

Квалифицированный водитель, прошедший обучение, четко знает, как вести себя в той или иной дорожной ситуации. В то время как «бесправный» водитель лишь догадывается о правильности своего поведения на дороге. И хорошо еще, если такое вождение закончится лишь штрафом и изъятием двухколесного коня.

Даже не надейтесь, что слабенький движок вашего скутера станет смягчающим обстоятельством при встрече с сотрудниками ГИБДД. Возрастные ограничения тоже никто не отменял.

Зато владельцы кроссовых мотоциклов могут спокойно выдохнуть. Им штрафы и изъятие транспортного средства за езду без прав не грозят. Но до тех пор, пока они остаются на территории спортивных треков.

Причина «поблажки» простая, кроссовый мотоцикл относится к категории спортивного инвентаря. И до тех пор, пока его обладатель гоняет по грунтовому покрытию треков, он не нарушает никаких правил.

С какого возраста можно управлять мотоциклом

Этот параметр напрямую связан с видом двухколесного транспорта, которым водитель планирует управлять. Есть мотоциклы, за руль которых можно сесть не раньше 18 лет. Но есть категории транспорта, доступные для управления с 16 лет.

Скутеры, мопедыОбъем двигателя не выше 50 кубовС 16 лет
Легкие мотоциклыОбъем двигателя до 125 кубовС 16 лет
МотоциклыОбъем двигателя больше 125 кубовС 18 лет
Трициклы, квадроциклыОбъем двигателя от 50 кубовС 18 лет

Еще по теме:   Замена водительского удостоверения по истечению срока действия

Приступить к обучению управления мотоциклом разрешено задолго до 18-летия. Но запаситесь терпением, к экзаменам вас допустят лишь при достижении этого возраста.

Какие категории прав на мотоцикл выделяют в 2018 году

Моторынок готов предложить огромный выбор мотоциклов. Как не запутаться в этом многообразии и понять, какая категория нужна для управления тем или иным двухколесным конем? Все решила классификация.

Так как мотоцикл мотоциклу рознь, то решено было выделить три категории: «М», «А», «А1». Каждая из них дает возможность управлять мотоциклами с различным весом и объемом двигателя.

Категория «М»

Появилась в 2013 году

Объем двигателя не выше 50 кубовМопеды (трициклы, мотороллеры); квадрациклы; мокики; скутеры
Категория «А1»

(самая распространенная среди подростков)

объём двигателя от 50 до 125 кубов;

максимальная мощность – до 11 кВт.

Легкие мотоциклы
Категория «А»объём двигателя до 125 кубов;

масса ТС в снаряжённом состоянии до 400 кг

Мотоциклы

Если будущий водитель уже перешагнул 18-летний рубеж, имеет смысл выучиться на категорию «А». В этом случае «М» и «А1» будут проставлены ему в качестве бонусов. До знаменательной даты далеко, а за руль очень хочется, выбирайте «М» или «А1» – в зависимости от вашего транспорта.

Права для мотоцикла с коляской

Планируете прикупить мотоцикл с коляской? Поспешите обзавестись правами категории «А». Для собственной безопасности, не поленитесь взять пару уроков езды на таком мотоцикле.

Этот вид транспорта имеет кардинальное отличие от своего двухколесного собрата. Из-за коляски с одного бока он занимает куда больше места на дороге. А это требует особой привычки.

Права на мопед и скутер

Появление категории «М» облегчило жизнь владельцам скутеров и мопедов. Достигнув 16 лет, пройдите обучение в мотошколе и беспрепятственно ездите на легковесном транспорте.

Если водитель проходил обучение на категорию «А», то «М» проставляется автоматически. Что дает право садиться за руль легкого скутера.

Требования к водителю

  • Будущий водитель должен быть здоров, соответствующую справку получают до начала учебных курсов. Будет обидно пройти курс в мотошколе и оказаться негодным по здоровью.

Проходя медосмотр предупредите медицинскую комиссию о желании открыть категорию «М». Если этого не сделать, категория не появится в ваших правах. Управлять мопедом вы не сможете.

  • Достижение определенного возраста – каждая категория имеет возрастные параметры;
  • Прохождение обучения в мотошколе, соответствующее необходимой категории.

Получение прав: специфика

Для получения прав на мотоцикл вам не придется сдавать традиционный для получения любых других прав экзамен по городу. В случае с мотоциклом инспекторы ГИБДД ограничиваются проверкой теоретических знаний правил ДД. Проверка практических навыков проходит в условиях специальных полигонов и площадок.

https://www.youtube.com/watch?v=S9yHw983qbs

До тех пор, пока новоявленный мотоциклист не сдаст теоретический курс, к практическим испытаниям он допущен не будет. Пересдача теории в случае провала допускается через 2 недели.

Часть школ отказывается от набора на курсы по обучению езды на мотоцикле в зимнее время года. Связано это со сложностью дорожных условий. Трудно научить неопытного водителя всем тонкостям вождения на скользкой дороге.

Документы будущего водителя

До тех пор, пока претендент на получение прав не сдаст полный пакет документов, к учебе он попросту не будет допущен.

  • Копия паспорта.
  • Справка с заключением от медкомиссии.
  • 2 фотографии 3х4.
  • Заявление.
  • Документ, подтверждающий факт успешного обучения в мотошколе.
  • Платежка за внесение госпошлины.
  • Согласие от родителей – если будущий мотоциклист не достиг 18-летнего возраста.

Порядок оформления водительского удостоверения

Эта процедура тоже имеет свой ход развития событий.

  • Проверка подлинности каждой бумажки – будьте уверены, шанс с фальшивыми документами здесь точно не «прокатит»;
  • Претендент на получение прав получает допуск к испытаниям;
  • Первый этап экзаменов – теория;
  • Второй этап– практика на специальном полигоне;
  • Получение водительских прав.

Сдача экзаменов: поэтапно

Экзамен делится на два самостоятельных блока: теоретический и практический. Первый предполагает проверку теоретической базы и правил. Второй нацелен выявить практические умения и навыки.

Сдача теоретической части проходит целиком в компьютерном варианте. В ходе проверки на знание ПДД испытуемый отвечает на 20 вопросов. Идеально, если количество ошибок равно нолю.

На испытание отводится 20 минут времени – по минуте на вопрос. При одной допущенной ошибке, ко времени прибавляется еще 5 минут. За эти минуты нужно ответить на дополнительные 5 вопросов из блока, где допущена ошибка.

При допущении ошибок на 2 вопроса ко времени добавляется 10 минут и 10 вопросов. При промахе на 3 вопроса – экзаменуемый отправляется на пересдачу.

Практическая сторона экзамена проходит на свежем воздухе – на полигоне. Здесь все как в школе, за ошибку – минус к итоговой отметке. Достаточно набрать 4 штрафных балла, чтобы «загреметь» на пересдачу.

Минус 1 балл за:

  • неподанный рукой предупреждающий сигнал о планируемом торможении;
  • позднее торможение перед стоп-линией;
  • не включенный ближний свет огней.

Минус 3 балла за:

  • заглохший двигатель в начале экзамена;
  • несвоевременное переключение с повышенной передачи на пониженную, и наоборот;
  • игнорирование нейтральной передачи в момент длительной остановки мотоцикла;
  • несвоевременное предупреждение о поворотах.

Минус 5 баллов за:

  • заезд и переезд стоп-линии;
  • касание земли ногой;
  • наезд на оградительный знак;
  • игнорирование левого поворотного сигнала;
  • значительный недоезд до стоп-линии.

При успешном прохождении всех испытаний ученик переходит в категорию «водитель». Теперь осталось лишь получить долгожданные права соответствующей категории.

Срок действия мотоциклетных прав тот же, что и у автомобильных – 10 лет.

Когда можно обойтись без специального обучения

От обязательного обучения в мотошколе можно «отвертеться». Но если будущий водитель не планирует управлять транспортом свыше 50 кубов. Хватит уже имеющихся прав с любой категорией.

Если водитель не успел обзавестись водительским удостоверением, то обучение в мотошколе обойти не удастся. Потребуется лишь определиться с получаемой категорией.

Не любите переплачивать, но хотите иметь категорию «М» в своем арсенале? Экономьте, «открывайте» категорию «А» и выше, и «М» вам предоставят в качестве бонуса. Сдавать дополнительных экзаменов не потребуется.

Как получить права на мотоцикл при наличии категории «В»?

Открытая категория «В» не дает своему владельцу право на управление мотоциклом свыше 50 кубиков. Придется снова садиться за парту и заново проходить правила ДД. Только после успешной сдачи устной части экзамена водитель будет допущен к практической.

Кого-то такой подход возмутит – зачем учить правила, все это пройдено. Дело не в самих ПДД, а в специфике управления мотоциклом. Управление автомобилем сильно отличается от езды на двухколесном транспорте.

Впрочем, если чувствуете в себе силы, посещать мотошколу не обязательно. Отрабатывать навыки езды на мотоцикле самостоятельно. Но где гарантия, что вы выполняете все элементы правильно?

Все же стоит перестраховаться и взять пару-тройку уроков у опытного водителя-инструктора. Он доходчиво объяснит требования на экзаменах.

Цена вопроса

Здесь все индивидуально. Есть несколько факторов, существенно влияющих на итоговую сумму обучения.

  • Регион – обучение в крупном городе будет стоить на порядок дороже, чем в небольшом провинциальном городке.
  • Учебное заведение – чем больше регалий у школы, тем дороже услуги ее преподавателей.
  • Медицинское учреждение, где получена справка.

Единственная «незыблема» цифра – госпошлина за получение прав. Она едина для всех регионов и не зависит от мастерства педагогов.

Источник: https://xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai/voditelskie-prava/kak-poluchit-prava-na-mototsikl/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.