Сколько стоит налог на камаз

Порядок уплаты транспортного налога на грузовые автомобили: условия налогообложения и льготы

Сколько стоит налог на камаз

В связи с многочисленными обсуждениями темы финансового бремени, которое несут на себе владельцы большегрузных машин, начиная с ноября 2015 года, то и дело поднимаются вопросы, связанные с отменой либо изменением порядка начисления транспортного налога на грузовые автомобили.

Далее мы рассмотрим, как начисляется в 2020 году пошлина на грузовой транспорт и отменен ли транспортный налог для большегрузов.

Транспортный налог на грузовые автомобили в 2020 году

Транспортный налог уплачивается по правилам, установленным Налоговым кодексом РФ (гл. 28 ст. 356) на базе основной (государственной) ставки. При этом назначение платежа — пополнение региональных бюджетов.

Следовательно, транспортный налог для каждого региона утверждается на законодательном уровне субъектов РФ и является обязательным платежом для каждого автовладельца (гл. 28 ст. 357 НК РФ).

Налоговый период — отчетный год.

Налоговые ставки, определяемые законами на региональном уровне, могут быть увеличены или уменьшены по отношению к базовой (государственной) ставке. На их размер влияют:

  • Мощность двигателя транспортного средства, измеряемая в лошадиных силах.
  • Валовая вместимость.
  • Категория ТС.
  • Год выпуска автомобиля.

Более того, в каждом субъекте Российской Федерации и городах административного значения власти определяют, кто может пользоваться транспортными льготами.

Транспортные средства относятся к разным группам в соответствии с категорией и типом (данная информация находится в техпаспорте).

Категории автомобилей подразделяются на пять групп:

  1. Мототранспорт («А»).
  2. Легковые машины с весом не более 3,5 т и количеством пассажирских мест не более 8 («В»).
  3. ТС с весом более 3,5 т («С»).
  4. ТС с количеством пассажирских местсвыше 8 («D»).
  5. Прицепы, предназначенные для движения вместе с автомобилем («Е»).

Для каждой категории и типа ТС устанавливаются свои ставки. Тариф на грузовой и легковой транспорт могут отличаться в несколько раз.

В 2020 году ставка транспортного налога остается неизменной. Отмена этой категории платежей не предусматривается, так как является одним из наиболее значимых источников поступления финансов в государственный бюджет.

В каждом субъекте РФ транспортный налог на грузовики рассчитывается самостоятельно, однако существуют общероссийские государственные ставки (базовые), которые опираются на мощность двигателя, которая измеряется лошадиными силами.

При этом размер транспортного сбора, который начисляется в 2020 году в регионах, может отличаться от государственного уровня (в сторону увеличения или уменьшения) не более чем в 10 раз (гл. 28 ст.

361 НК РФ) в отношении различных категорий автомобилей, их возраста, экологического класса.

Для каждой лошадиной силы грузовых автомобилей установлена следующая базовая ставка, измеряемая в рублях (гл. 28 ст. 361 НК РФ):

  • до 100 л.с. — 2,5;
  • от 100 до 150 л.с. — 4;
  • 150-200 л.с. — 5;
  • свыше 250 л.с. — 6,5.

Размер налога, установленный для каждого региона, можно посмотреть на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы.

Для того чтобы сегодня узнать размер налога на грузовой транспорт, достаточно знать мощность двигателя, измеряемую в лошадиных силах.

Все ли виды грузового транспорта подлежат налогообложению

Транспортный сбор начисляется на все виды тяжелой техники, которая используется для перевозки груза: самосвалы, фургоны, платформы, тягачи, многоосные грузовики, малоразмерные средства и малотоннажные машины, пикапы.

Если транспорт используется для выполнения сельскохозяйственных или иных специализированных работ, то на них транспортный сбор не начисляется.

К таким машинам относятся молоковозы, транспорт для перевозки удобрений, птицы, скота, спецтранспорт ветеринарной службы, самоходный транспорт, тракторы, комбайны и т.д. (гл. 28 ст. 358 НК РФ).

На указанные виды машин не начисляется транспортная пошлина только в том случае, если владельцем является зарегистрированный производитель сельскохозяйственной продукции.

Наибольшую неясность для автовладельцев представляет налог на грузовой бортовой автомобиль категории «B» (пикапы) и на автомобили, имеющие тип ТС «фургон» (микроавтобусы), также относящиеся к категории «В».

Предполагая, что литера «В», указанная в ПТС в строке «Категория ТС», обозначает принадлежность автомобиля к категории легкового автотранспорта, хозяин такой машины удивляется, получив уведомление ФНС, в котором ставка транспортного сбора рассчитана, как для грузового транспорта. Как правило, такая ставка выше, чем на легковой автомобиль в несколько раз. И это не является ошибкой налоговых органов, так как транспортный налог рассчитывается исходя из ставки, которая определяется не категорией «В», а именно типом ТС.

Категория «В» указывает лишь на то, что для данного автомобиля разрешены:

  • максимальная масса автомобиля – не более 3,5 тонн;
  • число пассажирских мест – не более 8.

Данные ограничения как раз и указывают на категорию «В» в соответствии с Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утв. Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (п. 28) и Приложением 6 к Конвенции о дорожном движении (п.5).

Таким образом, можно сделать вывод:

  1. Категория «В» — это не всегда легковой автомобиль. К данной категории могут быть отнесены и грузовые машины, подпадающие под указанные признаки.
  2. Когда речь идет об определении типа автомобиля, на категорию «В» ориентироваться нельзя.

Льготы для участников системы «Платон»

В ноябре 2015 года в России была введена в действие система «Платон» (Федеральный закон № 68-ФЗ от 06.04.

2011), предусматривающая обязанность внесения платы при движении по автомобильным дорогам федерального значения автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 т.

На плечи владельцев грузовиков легла значительная финансовая нагрузка в виде двух обязательных платежей с одним и тем же назначением: финансирование дорог, предназначенных для общего пользования.

Источник: https://AvtoPravil.net/transportnyy-nalog-na-gruzovyye-avtomobili.html

Старым грузовикам готовят большие налоги – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Сколько стоит налог на камаз

Минпромторг намерен поднять ставку транспортного налога для коммерческого транспорта класса Евро-3 и ниже. В Госдуме настроены еще радикальнее: там предлагают запретить старую технику.

Министерство промышленности и торговли намерено увеличить ставку транспортного налога на коммерческие автомобили экологического класса Евро-3 и ниже с 2021 года. В ближайшее время ведомство отправит соответствующее предложение в Минтранс. Об этом замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил на прошедшем вчера совещании по развитию городского электрического пассажирского транспорта.

В Минпромторге отмечают, что предложение подготовлено совместно с федеральными органами исполнительной власти для выполнения поручений правительства.

По оценкам ведомства, общая численность грузовиков и автобусов класса Евро-3 и ниже составляет примерно 3 млн штук. Чиновники уверены: такие машины наносят огромный ущерб экологии России и здоровью российских граждан.

Они считают, что увеличение налогов подтолкнет предпринимателей к обновлению автопарка и сократит количество вредных выбросов.

С более решительным предложением выступил Евгений Москвичев, Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству. Он предлагает запретить машины с экологическим классом Евро-0 и Евро-1.

— Давайте скажем “нет” автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) Евро-0 и Евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, а мы покупаем, покупаем запчасти, – приводит его слова ТАСС.

«Коммерсантъ» опросил ведущих автопроизводителей и узнал их мнение о предложении чиновников. Представители КамАЗа считают запрет на использование старой техники недопустимым, но предложение Минпромторга о повышении ставки налога поддерживают.

«Соллерс» также поддерживает предложение ведомства, а в группе ГАЗ отмечают, что действия министерства являются неизбежной реакцией правительства на стремительное устаревание автопарков.

Еще один источник «Коммерсанта», представляющий один из концернов, считает, что 

самым эффективным средством, способствующим обновлению автопарков, была господдержка, от которой Минпромторг отказался. 

Предложения о запрете старых грузовиков поступали и ранее.

В прошлом году с такой инициативой выступила зампред комитета Госдумы по промышленности Альфия Когогина, предложившая ввести для большегрузов предельные сроки эксплуатации.

А в 2014 году Минпромторг предлагал отправить в утиль грузовики и автобусы возрастом старше 15 лет. 

«Если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики уйдут с рынка»

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко считает инициативу Минпромторга нецелесообразной. Он уверен: никакой логики в ней нет, и пользу экономике повышение налогов не принесёт. 

— Обновление автопарка должно стимулироваться облегчением условий работы, возможностью зарабатывать деньги, наращивать обороты, – отмечает Валерий Войтко. – А если ставки падают и грузов нет, ничего хорошего из этого не выйдет. 

— Насколько поднимут налог? На 10-15%? Это ни о чем. А если пошлину сделают заградительной, многие перевозчики просто уйдут с рынка. 

Эксперт отмечает: старые машины с двигателями низкого экологического класса сегодня можно встретить где угодно. Много такого транспорта принадлежит муниципальным и обслуживающим предприятиям. В регионах муниципалы не смогут обновить автопарки из-за отсутствия средств. 

— Страна огромная, условия работы везде разные. Для Москвы и Питера это может и актуально, но какие экологические требования могут быть в Сибири, на Чукотке, на зимниках? Туда еще миллион машин можно закинуть, и это будет абсолютно неощутимо. 

Сама по себе проблема обновления автопарка, отмечает координатор ассоциации «Дальнобойщик», всегда упирается в доходность бизнеса грузоперевозок.

Предприниматели, обеспеченные работой (например, имеющие долгосрочные договоры с предприятиями) предпочитают покупать в лизинг новые машины: они реже ломаются и не простаивают на ремонте.

Но перевозчики, у которых нет постоянной работы, которым сложнее зарабатывать, чаще используют старую технику, и для многих из них повышение налогов может стать неразрешимой проблемой. 

Другие эксперты также подвергли критике предложение Минпромторга. Вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов отметил, что ведомство фактически предлагает ввести экологический налог и напомнил, что люди ездят на старых автомобилях «…не потому, что так хотят портить природу». Но особенно красноречив был координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов: 

— Можно запретить, например, эксплуатацию старых сморщившихся людей, они же все равно больные и экономически невыгодные, 

– приводит его слова Газета.ru. – Лучшего и фактически смертельного удара по российской экономике придумать просто невозможно.

Источник: https://news.ati.su/article/2020/02/21/starym-gruzovikam-gotovyat-bolshie-nalogi-144000/

Транспортный налог на грузовые автомобили — калькулятор расчета дорожного налога на грузовые машины

Сколько стоит налог на камаз

Транспортный налог (ТН) на грузовые автомобили рассчитывается по тому же принципу, что и для других машин – с учетом мощности двигателя и налоговой ставки региона.

Однако некоторые особенности в оплате автоналога для владельцев грузовых ТС все же есть.

В этой статье мы расскажем, как вычислить автоналог вручную и с помощью калькулятора и кто больше не обязан платить транспортный налог на грузовые автомобили в 2020 году.

Калькулятор расчета транспортного налога на грузовые авто

ТН на грузовые автомобили рассчитывается по той же формуле, что и на легковые. Единственное отличие – здесь не учитывается повышающий коэффициент на роскошь. Формула для вычисления ТН для грузовых авто выглядит следующим образом:

  • ТН = (Мощность двигателя грузового авто в л.с.) х (Налоговая ставка для ТС в регионе) х (Количество полных месяцев владения авто/12)

Для вычисления стоимости автоналога для вашей машины, воспользуйтесь онлайн-калькулятором на этой странице. Калькулятор расчета дорожного налога на грузовые машины в России использует актуальные налоговые ставки регионов, а также учитывает время владения автомобилем. Чтобы начать расчет:

  • Найдите в таблице свой регион;
  • Выберите в строке калькулятора “Тип ТС” – “Грузовой автомобиль;
  • Если Вы были собственником машины не полный год, заполните строки “Год и месяц установки/снятия авто с учета”;
  • Нажмите на кнопку “Рассчитать”.

Выберите номер своего региона Посмотреть в моем регионе

Выберите свой регион
77, 99, 97, 177, 199, 197, 777Москва78, 98, 178Санкт-Петербург
01Республика Адыгея30Астраханская область57Орловская область
02, 102Республика Башкортостан31Белгородская область58Пензенская область
03Республика Бурятия32Брянская область59, 81, 159Пермский край
04Республика Алтай33Владимирская область60Псковская область
05Республика Дагестан34, 134Волгоградская область61, 161Ростовская область
06Республика Ингушетия35Вологодская область62Рязанская область
07Кабардино-Балкария36, 136Воронежская область63, 163Самарская область
08Республика Калмыкия37Ивановская область64, 164Саратовская область
09Карачаево-Черкессия38, 85, 138Иркутская область65Сахалинская область
10Республика Карелия39, 91Калининградская область66, 96, 196Свердловская область
11Республика Коми40Калужская область67Смоленская область
12Республика Марий Эл41, 82Камчатский край68Тамбовская область
13, 113Республика Мордовия42, 142Кемеровская область69Тверская область
14Республика Саха (Якутия)43Кировская область70Томская область
15Республика Северная Осетия44Костромская область71Тульская область
16, 116Республика Татарстан45Курганская область72Тюменская область
17Республика Тыва46Курская область73, 173Ульяновская область
19Республика Хакасия47Ленинградская область74, 174Челябинская область
21, 121Чувашская Республика48Липецкая область75, 80Забайкальский край
22Алтайский край49Магаданская область76Ярославская область
23, 93, 123Краснодарский край50, 90, 150, 190, 750Московская область79Еврейская АО
24, 84, 88, 124Красноярский край51Мурманская область83Ненецкий АО
25, 125Приморский край52, 152Нижегородская область86, 186Ханты-Мансийский АО
26, 126Ставропольский край53Новгородская область87Чукотский АО
27Хабаровский край54, 154Новосибирская область89Ямало-Ненецкий АО
28Амурская область55Омская область95Чеченская Республика
29Архангельская область56Оренбургская область

Транспортный налог для грузовых ТС с массой более 12 тонн в 2020 году

3 июля 2017 года в Налоговый кодекс РФ была внесена статья 361.1, которая устанавливает льготы на оплату автоналога для владельцев грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн, состоящих в системе Платон.

Однако с 1 января 2019 года эта льгота перестала действовать.

Данная норма была предусмотрена статьей 361.1 НК РФ, пунктами 1 и 2 в соответствии с которой льгота действует до 31 декабря 2018 года включительно. Никаких законопроектов о продлении льготы рассмотрено не было, поэтому ее срок не был продлен.

Положения… пунктов 1 и 2 статьи 361.1… Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют до 31 декабря 2018 года включительно.

Источник: https://zakon-auto.ru/info/autonalog/na-gruzovye-avtomobili.php

«Дайте спокойно умереть этим машинам и этим людям!»: КАМАЗу подарят налог на автохлам?

Сколько стоит налог на камаз

Правительство готовится повысить сборы с коммерческих автомобилей класса ниже «Евро-3». Под санкции может угодить до 2 млн единиц техники

«Если в Москве есть деньги, то в регионах совсем другие доходы, так что все это совершенно преждевременно, от нашего нового правительства народ ждет чего-то другого», — отзывают эксперты «БИЗНЕС Online» о планах минпромторга РФ повысить ставку транспортного налога для старого коммерческого транспорта. Где обеими руками за, так это на КАМАЗе. Ранее схожую инициативу публично лоббировала депутат Госдумы от Татарстана Альфия Когогина.

В российском минпромторге всерьез задумались о повышении базовой ставки транспортного налога для автомобилей экологического класса «Евро-3» и ниже «БИЗНЕС Online»

В российском минпромторге всерьез задумались о повышении базовой ставки транспортного налога для автомобилей экологического класса «Евро-3» и ниже. Нововведение коснется только коммерческого транспорта и может быть внедрено уже со следующего года.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замглавы министерства Александра Морозова, сейчас ведомство готовит предложение в минтранс России. По оценке минпромторга, в России свыше 3 млн непотребно дымящих грузовиков.

Повышение налогов должно способствовать их замене на современные транспортные средства и, соответственно, снижению выбросов.

Одновременно в Госдуме звучат еще более радикальные предложения: глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев призывает и вовсе запретить коммерческие автомобили с классом «Евро-0» и «Евро-1».

Газета «Коммерсант» со ссылкой на данные ГИБДД отметила, что всего в России зарегистрировано порядка 60,6 млн транспортных средств, преимущественно легковых. Из них класса «Евро-0» — около 2,1 млн штук, «Евро-1» — 651,5 тыс., «Евро-2» — 2,6 млн, «Евро-3» — 4,8 миллиона.

Еще у 14,3 млн легковых машин экологический класс вовсе не установлен. Что касается грузовиков, то их в стране насчитывается около 6,5 млн, из которых на 2,6 млн также не установлен экологический класс.

Суммарное число тех транспортных средств, что подпадут под новый налог, по подсчетам издания, составляет более 2 млн штук.

Олег Афанасьев: «Мы всегда говорили, что необходимы меры экономического характера и стимулирования обновления автопарка. Предложенный минпромторгом вариант вписывается в нашу логику» «БИЗНЕС Online»

Если решение будет принято, то от него явно выиграет КАМАЗ, который в последнее время ощутимо глохнет. Убыток автогиганта за 9 месяцев 2019 года по РСБУ составил 1,9 млрд рублей. По итогам года выпущено 34,7 тыс. грузовиков, а в 2018-м было 38,3 тысячи. В пиковом 2012-м — 45,4 тысячи.

В нынешнем падении представители КАМАЗа, по сути, винят государство. Закончилось строительство Крымского моста, отгремел футбольный мундиаль, а новых, сопоставимых по масштабам инфраструктурных проектов в стране пока нет. Плюс стагнация на рынке жилищного строительства из-за реформы «долевки».

Так что масштабное обновление коммерческого автопарка в стране было бы, что называется, в кассу. 

«Мы поддерживаем эту инициативу, — заявил корреспонденту „БИЗНЕС Online“ директор департамента по связям с общественностью ПАО „КАМАЗ“ Олег Афанасьев. — Мы всегда говорили, что необходимы меры экономического характера и стимулирования обновления автопарка. Предложенный минпромторгом вариант вписывается в нашу логику».

Притом собеседник издания подчеркнул, что КАМАЗ никогда не выступал за жесткий запрет техники по срокам эксплуатации. «Хотя нам все это почему-то приписывают, — добавил он. — Мы же давно посчитали, что подобное приведет к коллапсу многих транспортных и не только компаний. Это не конструктивная мера — надо стимулировать, а не запрещать».

Напомним, что запретить старые автомобили в августе прошлого года предложила депутат Госдумы от Татарстана Альфия Когогина, супруга гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина.

Речь шла о законодательном «запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации».

«Никто не говорит о старичках, которые берут рассаду на дачу, или многодетных семьях, которые на старых автомобилях возят детей за город… Имеются в виду только машины коммерческого использования, на которых зарабатывают деньги», — поясняла она корреспонденту «БИЗНЕС Online».

Главный аргумент — экологический вред старых авто. «В целом по стране в проблему загрязнения воздуха автотранспорт вносит 60–65 процентов, а в мегаполисах — до 85 процентов. Это вопрос здоровья людей. Медики, присутствовавшие при обсуждении, констатировали, что тысячи людей умирают в течение года от загрязнения воздуха.

Естественным образом данная проблема будет решаться лет 30», — отмечала Когогина. Кроме экологии, аргументом стал и вопрос безопасности перевозок.

Депутат предлагала создать специальную программу, которая одновременно и ограничивала бы использование транспорта класса «Евро-0» и «Евро-1», и помогала бы предпринимателям обновлять автопарк.

«Со старой машиной деньги не заработаешь, она будет только в ущерб. Заработанное предприниматель станет вкладывать в ремонт» © Виталий Аньков, РИА «Новости»

«Транспортный сектор уже похож на такого неухоженного ребенка в семье, которым все пользуются, а никто им не занимается, не вкладывает в его развитие, — говорит директор ООО „Ак Буре“ Альберт Рахимов. — Взять и запретить „Евро-3“, а что делать с этими машинами? Скворечники или курятники?»

Если транспорт технически исправен, то полный запрет предприниматель считает дискриминацией по отношению к перевозчикам. В то же время, по его словам, новые меры относительно налогов коснутся в основном мелких частников, так как крупные компании уже перешли на «Евро-4» и «Евро-5».

«Со старой машиной деньги не заработаешь, она будет только в ущерб. Заработанное предприниматель станет вкладывать в ремонт», — считает Рахимов. «Мы-то еще в нормальном положении, а вот те, у кого одна, две машины, не знают, то ли заплатить штрафы, то ли налог, то ли в ремонт пустить деньги, в лизинг, то ли зарплату платить.

И никому дела до этого нет, выживают — и всё!» — добавил он.

«Нововведение вызвано желанием собрать под любым предлогом какие-то деньги, и поводы придумывают самые разные», — высказался в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» предприниматель и активист объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов.

В его парке три грузовика, и в год он отдает более 100 тыс. рублей только на транспортный налог. По словам Абрамова, у большей части частников города грузовики — рабочие лошадки, которым больше 10–15 лет, и обновлять парк предприниматели не могут.

Он призвал правительство, наоборот, стимулировать покупку новых автомобилей, а для этого необходимо снижать налоговую ставку.

Независимо от мотивов минпромторга инициатива однозначно ударит по российской глубинке, уверен заместитель главного редактора «Рейса» Николай Мордовцев.

«Если в Москве есть деньги, то ради бога, хорошо, но в регионах совсем другие доходы, — отмечает он.

— Они за 6 лет ни у кого не выросли, так что все это совершенно преждевременно, и, честно говоря, от нашего нового правительства народ ждет чего-то другого».

По словам собеседника издания, в регионах до сих пор эксплуатируется много автомобилей с бензиновыми V-образными двигателями: к примеру, это «ГАЗ-3307», «ЗИЛ-4333», гордость советского автопрома «ГАЗ-66», даже встречается «ГАЗ-52».

Заменить двигатель на более экологически чистый владельцам этих автомобилей будет мешать закон о тюнинге, который пытались ввести в действие с 1 июня 2019 года, но пока приостановили. «Народ был бы счастлив устанавливать на свои машины дизели уровня „Евро-2“ („Евро-3“, „Евро-4“ они, конечно, не потянут).

А бэушный дизель поставить законно на ту же самую шишигу („ГАЗ-66“ — прим. ред.) было бы неплохо», — считает Мордовцев.

Выдавливать старую технику с дорог с точки зрения экологии нет необходимости, считает эксперт, так как в основном она используется в сельской местности, где ее концентрация невелика.

«Люди, которые эксплуатируют немолодые машины, которые у них такие же, что легковые, что коммерческие. Я бы сказал так: дайте спокойно умереть и этим машинам, и этим людям, без нервотрепки. Через 5–7 лет данные автомобили сами по себе сойдут на нет.

Их просто-напросто сдадут в металлолом. Так что не стоит правительству брать грех на душу такими мерами», — говорит Мордовцев.

Что касается возможных выгод от повышения налога и устранения старых машин для конкретных автопроизводителей, то выиграет тот, кто создаст лучшую систему лизинга и скидок, выведет на рынок бюджетные модели техники. По словам Мордовцева, это может быть и «КАМАЗ», и «ГАЗ», но уже не «давно похороненный» «ЗИЛ».

Однако при этом совсем не обязательно, что запрет эксплуатации коммерческого транспорта «Евро-0» и «Евро-1» поднимет продажи новой техники — у потенциальных покупателей попросту нет денег.

«Кто ездит на таких старых машинах? Это или молодая организация, или очень бедная, положение которых мы такими мерами только усугубляем», — резюмирует эксперт. 

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/458690

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.