Сколько рублей за километр

Что за люди ездят в дальнобой на малотоннажниках, сколько они зарабатывают и с чем они сталкиваются на российских дорогах?

Константин Шулин из Первоуральска объездил на своей ГАЗели всю Россию – от Москвы до Владивостока. Его машина не похожа на обычный малотоннажник: вместо второго ряда сидений в ней обустроен спальник, а сзади присоединён вместительный прицеп. Такой автопоезд может увезти значительно больше груза, чем обычная ГАЗель: он конкурирует со среднетоннажными грузовиками и приносит неплохие деньги.

— Ты в ГАЗель грузишь груз по 30 рублей за километр, в прицеп – от 24 рублей. Средняя ставка на фуру по стране 45-50 рублей, и получается, что ты везешь в ГАЗели груз за эти деньги. Расходы при этом не сопоставимы с расходами владельца фуры: у тебя колесо стоит всего три тысячи рублей! – объясняет предприниматель, общаясь с ведущим -канала VITOZ Виктором Петровым.

Эта сцепка стоила Константину чуть более 300 тысяч рублей и потребовала основательной доработки. .comВходной билет в этот бизнес стоит недорого. ГАЗель 2008 года обошлась Константину в 225 тысяч рублей и еще 95 тысяч пришлось отдать за прицеп ЛАВ-81013С. Технику, впрочем, пришлось существенно доработать, вложить в неё более 300 тысяч рублей. Константин довёл машину до ума, сварил каркас для прицепа, купил тент и начал возить грузы.
— В сентябре я её купил и починил, в конце декабря полностью отбил стоимость машины, – рассказывает предприниматель.

Таких как Константин на российских дорогах немало. В сети можно найти блоги водителей, выполняющих дальние рейсы на, казалось бы, не предназначенных для этого машинах – зачастую им действительно удаётся зарабатывать неплохие деньги с минимальными вложениями. Но какую цену за это приходится платить?

«Водители, которым не хватило на свой тягач»

— Оптимальное плечо для обычного малотоннажника, грузовика весом до 3,5 тонн это 300 километров, – рассказывает генеральный директор компании «Вилар» Сергей Ариншин. – На этом расстоянии можно получить оптимальную ставку за километр. Машина возвращается в день выезда, из-за быстрого возврата растёт и оборачиваемость.

В компании «Вилар» 13 ГАЗелей, и обычно они работают именно на таком плече – развозят продукцию из Москвы и Подмосковья в соседние регионы. Но иногда приходится ездить дальше: в Санкт-Петербург или в Петрозаводск.

— Петрозаводск это, скорее, исключение, – объясняет Сергей Ариншин. – Но иногда бывают и такие случаи: например, если большая партия груза не влезла в фуру, а доставить её нужно срочно. 

Водители берутся за такую работу с удовольствием. Наш собеседник уверен: все газелисты в душе дальнобойщики, а в длительных рейсах есть определенная романтика.

Главное, чтобы соблюдались элементарные бытовые условия. Но в «Виларе» проблем с этим нет: все машины компании, в том числе и ГАЗели, оснащены надкрышными спальниками с автономным отоплением. 

По словам Сергея Ариншина, его компания, как и все остальные перевозчики, работает «от клиента»: если появится необходимость перевезти груз на ГАЗели на большое расстояние, работа будет выполнена. Но делать ставку на необычные модификации – например, на малотоннажники с полуприцепом – предприниматель не собирается.

— Надо понимать, что ГАЗель с полуприцепом это категория Е. И когда ты будешь нанимать водителей, тебе придётся конкурировать с компаниями, которые платят дальнобойщикам по 100 тысяч рублей.

Комфорт тоже играет большую роль: где водителю захочется ночевать – на крыше ГАЗели или в комфортабельном иностранном тягаче? «Федералы» сегодня закупают новые, иномарки со всеми удобствами.

А полуприцепы к ГАЗели покупают в основном частники, которым не хватило денег на свою фуру.

Чтобы управлять такой машиной, необходимы права категории Е. Поэтому ГАЗель с полуприцепом – выбор частников: транспортные компании такими автопоездами не интересуются. .com

Дальнобой категории В

У Константина, впрочем, прицеп самый обычный – с разрешенной максимальной массой до 750 килограмм. Категория Е для него не нужна, хватит обычных прав на легковой автомобиль. Водитель признаётся: грузить можно и больше, до 1200 килограмм. Дышло, правда, к таким нагрузкам не приспособлено – за три года чинить его приходилось трижды.

Поломки – неотъемлемая часть жизни предпринимателя, что неудивительно: машине уже 12 лет, а пробег перевалил за 400 тысяч километров. Константин прекрасно знает устройство своей ГАЗели и многие запчасти может заменить самостоятельно. На замену бензонасоса (эту деталь перевозчик называет расходником) уходит около 20 минут.

— Многие говорят: ну нафиг эти ГАЗели, они ломаются… они действительно ломаются! Но в любой ж*пе мира ты сможешь её починить и не будешь стоять неделю в ожидании запчасти, – рассуждает Константин.

Самый надёжный агрегат видавшей виды машины – двигатель ЗМЗ-405. Несмотря на внушительный пробег, у него ни разу не снималась головка блока цилиндров: он ходит с родной прокладкой.  

Работа дальнобойщика на ГАЗели полна неожиданностей. Иногда на объекте выгрузки может просто не оказаться грузчиков.

— Есть два закона, устав автомобильного транспорта и правила перевозки грузов.

В них сказано, что загрузка и выгрузка всегда производится силами грузоотправителя и грузополучателя! Обычно так и происходит.

Но бывает, что приезжаешь на выгрузку, а там сидит одна 50-летняя женщина… в таких случаях приходится разгружать самому, а потом жестко ругаться и требовать деньги, – рассказывает Константин.

Не конкурент, но без «обраток» оставит

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко уверен: дальнемагистральные перевозки на малотоннажниках – это, скорее, исключение из правил, нежели устоявшаяся бизнес-модель.

Иногда у предприятий возникает необходимость доставить небольшую партию дорогостоящего груза в кратчайшие сроки – и если федеральные компании не могут уложиться в необходимое время, за дело может взяться водитель ГАЗели или даже легковушки.

— Знакомые ребята «дальнобоили» на обычных каблучках от Москвы до Читы, возили какие-то дорогие комплектующие для электроприборов, – вспоминает эксперт. – Это очень узкий и специфичный сегмент перевозимых грузов.

Валерий Войтко отмечает, что увеличение плеча у обычных малотоннажников сегодня связано с последствиями финансового кризиса. Если раньше промпредприятия и магазины отправляли партии по 15-20 тонн, то сегодня в некоторых сегментах объемы отгрузок сократились до такой степени, что для перевозок стали востребованы средне- и малотоннажные грузовики. 

— Существует огромное количество полуприцепов, различных надстроек для малотоннажников, от цистерн под молоко до высоких фургонов для перевозки мебели. Есть даже автовозы! Но их количество на сегодняшний день несопоставимо с количеством фур. 

Речь идёт о нескольких тысячах машин на фоне полутора-двух миллионов большегрузов.

Составляют ли конкуренцию ГАЗели фурам на длинном плече? Вряд ли, но для тех кто на обратном пути из Западной Сибири подбирает попутные грузы, они, конечно, конкуренты.

А условия работы на такой технике на дальние расстояния выходят за грани разумного. У некоторых моделей есть какое-то подобие спальника, но в остальных случаях говорить о полноценном отдыхе не приходится. 

ГАЗель повышенной комфортности

Частники, решившие отправиться в дальнобой на ГАЗели, стараются сделать свою работу комфортнее. Константин заменил водительское кресло – купил себе новое сидение, в котором можно без труда проехать 450 километров и оборудовал удобный спальник. 

Для тех, кто не хочет заниматься «хендмейдом» есть и готовые варианты – различные модификации малотоннажных ГАЗелей и других LCV от как от заводов-производителей, так и от сторонних компаний. 

Надкрышные спальники дешевле, но водителям больше нравятся закабинные – они более комфортные. Яндекс.Дзен

Серийный 7-местный кабинный модуль NEXT, который устанавливается на ГАЗели и ГАЗоны NEXT, может обеспечить водителя местом для отдыха – сидения второго ряда служат отличным спальным местом, а в некоторых моделях даже раскладываются, создавая ровную поверхность.

Для того, чтобы в автомобиле на ночлег разместить не только водителя, но и пассажира, существуют варианты с закабинным спальником, выполненные сертифицированными предприятиями-доработчиками спецтехники. В этом случае на базе двухрядной или однорядной кабины NEXT появляется 2 полноценных спальных места 1900х680 мм.
В некоторых комплектациях сидения раскладываются, создавая ровную поверхность. zr.ru 

Если необходимо оснастить машину спальником без потери полезной длины автомобиля на базе шасси с однорядной кабиной, оптимальной будет классическая модель с надкрышным спальником, существующая на автомобильном рынке уже давно.

За обеспечение защищенности водителя, автомобиля и груза на дороге на междугородних трассах отвечают сразу несколько систем.

Это ЭРА ГЛОНАСС, ГАЗ-КОННЕКТ и ГАЗ-АССИСТАНС: кнопка вызова экстренной помощи, помощь на дороге в радиусе 250 км от границ городов, дозаправка топливом, хранение или транспортировка груза неисправного автомобиля – лишь небольшая часть того, на что можно рассчитывать.

Кроме того, использование сервиса ГАЗ-КОННЕКТ позволяет отслеживать непосредственное местоположение автомобиля в режиме онлайн, что повышает прозрачность междугородних перевозок и эффективность бизнеса в целом.

Кабинный модуль NEXT обеспечивает водителю необходимые для междугородних перевозок комфортную посадку и условия, безопасность, увеличенное жизненное пространство и великолепную обзорность. 

Габариты удлиненной ГАЗели NEXT с 7-местной кабиной позволяют вместить до 9,5 м³ груза. azgaz.ru

Приобрести современные ГАЗели NEXT сегодня можно приобрести на особо выгодных условиях. 

Для физических лиц действует специальное предложение, позволяющее купить бортовой грузовик с выгодой до 356 тысяч рублей. 

Для юридических лиц действуют отсрочки, благодаря которым можно стать приобрести машину сейчас, а платить потом. 

100 рублей за километр

Пищу Константин готовит прямо в машине с помощью газовой горелки. Обедает обычно во время разгрузки, если разгружается что-то вроде утеплителя и за процессом можно не следить. Во время разгрузки или ожидания в очереди Константин ищет заказы.

— В регионах загрузки ищу на АТИ. Кто-то ругает АТИ? Они просто не умеют его готовить. От Алексина (Тульская область) до Москвы (Третье транспортное кольцо) 135 километров, платят 15 тысяч рублей, больше 100 рублей за километр! Пробежал, выгрузился, пятнашку получил, – рассуждает водитель. – Но такой груз, 45 кубов, обычная газель не возьмёт: либо я, либо среднетоннажник.

За самый дальний рейс из Екатеринбурга во Владивосток Константин получил 250 тысяч рублей. В пути он провёл 12 дней.

— На старте взял заказ за 50 тысяч, приехал в Москву, загрузился за 56, в Ижевске догрузился еще на 12 и уехал на Киров… – рассказывает Константин о ставках.

– Не важно, сколько тебе предлагают, надо всегда просить больше. Даже если заявка полностью устраивает. Хороший продажник всегда сторгуется.

Итоговый доход, объясняет водитель, подсчитать очень непросто. По словам Константина, он может зарабатывать около 60-70 тысяч рублей в месяц «чистыми» практически не напрягаясь. Но если в буквальном смысле жить за рулём, то заработать можно гораздо больше. 

— Средняя цена – 31 рубль за километр. Пока я добирался до сюда, у меня получилась 161 тысяча рублей грязными за 17 дней. Сейчас поеду в Вельск, там выгружусь и на Москву, надеюсь найти догруз с Вологды, а домой как карта выпадет. 

Суть работы не в том, что ты доехал, выгрузился, взял обратку и вернулся. Суть в том, что ты крутишься. Весь день катаешься, берешь ставку туда, куда тебе «вкусно». 
Самый долгий рейс Константина длился 71 день.

За это время он оказался дома лишь однажды: переночевал и на утро снова отправился в путь. Но бывали и простои, когда не было интересных загрузок: как-то раз водитель целую неделю прожил на стоянке у гипермаркета.

Свою работу он бросать не собирается:  

— На какую работу я поменял бы дальнобой? Ни на какую. Возможно, занялся бы бизнесом в грузоперевозках. Хотя я и сейчас им занимаюсь: и менеджер, и логист, и бухгалтер, и механик: всё в одном лице. 

*   *   *

Владельцы малотоннажников, оснастившие свои автомобили вместительными прицепами и выполняющие многодневные рейсы – немногочисленная, но сформировавшаяся прослойка перевозчиков. Работа у них непростая: она требует постоянной концентрации и практически не оставляет свободного времени. Как отметил Валерий Войтко, 

называть дальнобой на ГАЗели устоявшейся бизнес-схемой нельзя: это инициатива частников, экстремальный способ сокращения издержек, подходящий далеко не всем. 

Транспортные компании отправляют малотоннажники в длительные поездки сравнительно редко. Многие фирмы, впрочем, стараются приобретать машины с надкрышными или закабинными спальниками, чтобы не упускать интересные загрузки.

Самая популярная машина, используемая в таком формате перевозок это, безусловно, ГАЗель. Основные достоинства современных ГАЗелей – доступная цена, надёжность, ремонтопригодность и большое количество как заводских, так и сторонних модификаций.

И хотя надкрышный спальник вряд ли сравнится по удобству с кабиной седельного тягача, закабинные решения выглядят гораздо привлекательнее.

Именно они позволяют водителям, чьих средств не хватает на покупку собственного тягача, отправиться в длительный рейс и стать дальнобойщиками. 

Использованы материалы -каналов VITOZ (Андрей Петров) и Территория заката (Константин Шулин). 

Источник: https://zen.ati.su/article/2020/09/15/100-rubley-za-kilometr-kak-zhivut-i-rabotayut-dalnoboyshchiki-u-kotoryh-net-tyagachey-091954/

Как рассчитать стоимость перевозки

Сколько рублей за километр
sh: 1: –format=html: not found

Как рассчитать стоимость грузоперевозки

      На самом деле это не сложно. И делать это надо обязательно. Денежки счет любят. Представьте себе перевозчика, который не в состоянии оценить плохой был для него год или хороший.

Или экспедитора, который только по взмаху каких-нибудь палочек определяет стоимость грузоперевозки. Вроде абсурд, но на практике такие люди встречаются и это не редкость.

Мы такими быть не хотим и будем учиться считать нашу прибыль. Мы будем лучшие!

Наша задача:

  • научиться оценивать маршруты
  • научиться рассчитывать себестоимость грузоперевозок
  • подводить итоги работы за определенный период
  • рассчитать стоимость перевозки из пункта А в пункт Б
  • стать круче и повысить свой профессиональный навык

Теория

В теории я напишу пункты, которые попадают в расчет на больших расстояниях. Например, при оценке стоимости конкретного заказа на цену может повлиять скорость выгрузки или способ оплаты. А мы напишем только основу основ всех подсчетов. А дальше каждый для себя сам посчитает и найдет свои подходящие пункты, необходимы для более точных данных.

Основные (стандартные):

Период – Определенный промежуток времени, за который мы делаем расчет.

Пример: период 1 год. (253 рабочих дня)

Пробег — Общий (холостой пробег включен) средний пробег автотранспорта (1 единица) за период. Кто за какой период делает расчет.

Пример: пробег 150 000 км (Это средний пробег одной единицы транспорта за период).

Валовый доход — заработок за пробег (без учета расходов). Для наглядности выражают валовый доход за 1 км.

Пример: валовый доход 29 рублей за 1 км. (Это заработок за 1 км. пробега, без вычета расходов).

Расход по транспорту:

ДТ (топливо) – Затраты на дизельное топливо за пробег.

Пример: 35 литров на 100 км. 150 000 / 100 х 35 х 41 руб за литр= 2 152 500 рублей.

Резина – средства которые заменят износ резины (При подсчете не забывайте о резине которую скоро надо менять, но время еще не пришло. Ведь она тоже получила износ. Просто ее износ еще не достиг 100%).

Пример: резина 10 шт. х 11 000 рублей = 110 000 рублей. (Это затраты на резину за указанный пробег).

Замена масла – денежки, которые мы отдали на замену масла. (При подсчете помните что в расчет должны входить все затраты на масло, обратите внимание на пример)

Пример: 7.5 раз х (200 руб. х 40 л.) = 60 000 рублей (затраты на замену масла за пробег).

Фильтра топливные = 15 раз х 1000 руб. = 15 000 рублей.

Фильтра масляные = 7.5 раз х 3000 руб. = 22 500 рублей.

Ремонтный фонд – сюда входит ремонт и замена расходников. 30 000 рублей на 10 000 км.

Пример: 150000: 10000 х 30000 = 450 000 руб.

Амортизация – износ основных средств. Износ тягача и полуприцепа.

1: 60 месяцев х 100% = 1.67% — месячная норма амортизации. (60 месяцев это срок полезного использования транспортного средства, Вы можете поставить свой срок.).

(3 600 000 цена сцепки х 1.67 : 100) ежемесячные отчисления х 12 = 721440 руб. в год.

Итого: 20 рублей за 1 км.

Расход по работнику (водитель):

Зарплата 3 рубля/км.

Отчисления на зарплату 34 % = 3/100х34 = 1.02 руб/км.

Командировочные 370 рублей в сутки х 253 рабочих дня = 93610 рублей.

Итого: 4.64 рубля за 1 км.

 Расход на связь/офис/другое:

Связь — (440 интернет + 1600 мобильные + 3600 факс, стационарный номер) расходы на связь за один месяц х 12 = 67680 рублей.

Офис – 6000 рублей за 1 месяц х 12 = 72 000 рублей

Другое – расходники (принтер, факс, тонер, страховка …), налоги, другие непредвиденные расходы.

Пример: 150 000 / 100 х 12 = 522 000 рублей в год.

Итого: 661680 рублей или 4.41 рубля за 1 км.

 Практика?

   Вот я тут вроде бы в теории для самых самых маленьких расписал. Но все же давайте подведем итоги наших небольших примеров.

    Период: 1 год (253 рабочих дня)

Пробег: 150 000 км.

Валовый доход: 29 руб/км.

29 — Расход по транспорту: 20 руб/км. — Расход по работнику: 4.64 руб/км. — Расход на связь/офис/другое: 4.41 руб/км. = — 0.05 руб/км. 

Минус 5 копеек за каждый километр. За год работы мы в минусе 7500 рублей. Не ожидали? А так часто бывает! Сколько я встречал на своем жизненном пути таких горе-перевозчиков.

Поэтому очень важно правильно уметь рассчитывать стоимость грузоперевозки. Что бы в конце не получить отрицательный баланс.

Конечно, многие скажут, что в примере завышены цифры с амортизацией и вообще транспорт только дорожает. Но видимо Вы, не учитываете ежегодную инфляцию.

 Как рассчитать стоимость грузоперевозки?

   На самом деле это не вопрос. Ответ на него уже дан в этой статье.

Все точные цифры можно получить только на практике, запуская машину в рейс, но если подумать и напрячь серое вещество можно легко спрогнозировать свои затраты на определенные маршруты.

Подсчитайте стоимость грузоперевозки под свой транспорт и текущие цены на топливо, налоги, ремонт, другие расходники, аренду. Добавьте 30% рентабельности в год и Вы получите оптимальную стоимость оплаты за километр.

Совет(!): необходимо рассчитывать стоимость услуг так, что бы на длинной дистанции быть в плюсе.

Например: Вам предложили поехать в Урюпинск за 1000 км. Ваш оптимальный валовый доход 35 руб/км. И кажется что все просто, 1000 х 35 = наша стоимость грузоперевозки. Но нет.

Это только так может считать житель Урюпинска, который уже бабла заработал и домой возвращается и денег лишь бы на топливо и к дочке на день рождение успеть да цветы купить.

Да и то, он себе цену знает и поедет намного дороже.

Ну и как тут быть? За сколько поехать? А вот тут и надо проявить дальновидность. Оцените близ лежащие крупные города и ставки домой. Рассчитайте круг по своему валу. И объявите стоимость заказчику. Ну не дармовозы мы! И он Вас поймет. Конечно бывают крупные заказчики. Которым надо сделать скидку в таких направлениях, чтобы выиграть потом в других.

 Рассчитать себестоимость можно здесь.  Для более точных данных  необходимо поменять в окнах данные на свои и нажать кнопку  рассчитать.

Источник: https://www.agtspb.ru/kak-rasschitat-stoimost-perevozki/materialy/kak-rasschitat-stoimost-gruzoperevozki?option=com_content&catid=9&id=38&view=article&Itemid=173

Стоимость грузоперевозок по России за км, доставка груза ГАЗелью или фурой 20 тонн расценки (тарифы) на 1 километр из Москвы

Сколько рублей за километр

Перевозки груза по Московской области

НаправлениеРасстояние от МКАД, кмДо 600 кг (руб)До 1,5 т (руб)До 3 т (руб)До 5 т (руб)До 10 т (руб)До 20 т (руб)
Апрелевка30266030305280680088209800
Баковка5200022504200560072008000
Балашиха5200022504200560072008000
Бронницы452990342058207400963010700
Верея10042004850780096001260014000

Принимаем к оплате

Есть вопросы? Звоните! 8 (495) 204-19-35

Типовые документы

Заявка клиенту (xlsx, 40 Kb) Шаблон договор (docx, 68 Kb)

Транспортная компания АМ-Логистик в Москве работает с доставкой грузов по городам России, Белоруссии и Московской области, используя автомобили разной грузоподъемности и предназначения: : грузовое такси, ГАЗели, фуры до 20 тонн. В собственности предприятия находится большой автомобильный парк, поэтому компания может формировать стоимость грузоперевозок по России за 1 км для каждого клиента индивидуально.

Цены на грузоперевозки по России

Междугородние цены Междугородние цены Междугородние цены
Междугородние цены Междугородние цены Междугородние цены

На действующие расценки грузоперевозок по России могут быть установлены различные скидки для постоянных клиентов, крупномасштабного разового заказа и т.д. Это при том, что в компании уже установлена цена грузоперевозки за км по России ниже средней на 3-5 процентов. Стоимость тарифов со скидками и другими льготами транспортной компании будут еще ниже.

От чего зависит стоимость грузоперевозок

Стоимость грузоперевозки формируют многие факторы:

  • способ доставки, от чего зависит расстояние между пунктами погрузки и разгрузки (компания осуществляет все виды доставки);
  • марка автомобиля (предприятие предоставляет автомобили ГАЗель, МАН, Мерседес);
  • грузоподъемность авто в зависимости от габаритов и массы перевозимых предметов (на предприятии имеются бортовые, тентованные автомашины, ГАЗели, фургоны и фуры грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн);
  • разный тариф доставки в пределах МКАД и за ее границами;
  • стоимость 1 часа услуги в рублях;
  • объем кузова автомашины;
  • расценок на дополнительные услуги.

Стоимость грузоперевозок

Тип автотранспортаОбъём кузова (м3)Габариты кузова (м)Стоимость
ДлинаШиринаВысота
Грузовое такси21,610,9от 16 руб /км
Газель тент9321,7от 20 руб /км
Газель фургон10321,8от 20 руб /км
Цельнометаллический9321,8от 20 руб /км
Спринтер тент16422от 22 руб /км
Спринтер фургон16422от 22 руб /км
Цельнометаллический15422от 22 руб /км
Мерседес тент362,462,35от 22 руб /км
Мерседес фургон362,462,35от 22 руб /км
Мерседес борт2,462,35по запросу
МАН тент362,462,35от 22 руб /км
МАН фургон362,462,35от 22 руб /км
МАН борт2,462,35по запросу
Фура тент9213,62,452,7от 45 руб /км
Фура фургон9213,62,452,7от 45 руб /км
Фура борт13,62,452,7по запросу

Стоимость перевозки грузов по Московской области

НаправлениеРасстояние от МКАД, кмДо 600 кг (руб)До 1,5 т (руб)До 3 т (руб)До 5 т (руб)До 10 т (руб)До 20 т (руб)
Апрелевка30266030305280680088209800
Баковка5200022504200560072008000
Балашиха5200022504200560072008000
Бронницы452990342058207400963010700
Верея10042004850780096001260014000
Видное2200022504200560072008000
Волоколамск10042004850780096001260014000
Воскресенск8037604330708088001152012800
Высоковск8037604330708088001152012800
Гжель503100355060007600990011000

Смотреть все цены

>

Преимущества АМ-Логистик

Кроме преимуществ собственного автопарка, удешевить грузоперевозки по ценам за 1 км помогают и опытные логисты предприятия. Они подбирают оптимальные маршруты для наших клиентов или формируют сборный (мультимодальный) груз, когда одним автомобилем отправляются грузы разной принадлежности.

Вам не придется долго ждать наполнения 20 тонной фуры, поскольку благодаря низким ценам на услуги они постоянно востребованы.

Отправка мультимодальным грузом значительно снизит стоимость услуг, поскольку оплачиваться будет в складчину всеми владельцами.

При этом способе оплаты загрузка производится с терминала предприятия в Москве или за дополнительную оплату забирается от двери или терминала отправителя. Расценки на дополнительную услугу узнавайте по телефону.

Интересуют низкие цены в России на перевозку груза? Обращайтесь в Транспортную компанию АМ-Логистик (Москва). Что бы узнать подробнее позвоните по номеру телефона 8 (800) 200-19-35 или заполнив форму обратного звонка на сайте предприятия.

  • Собственный автопарк, а также отсутствие дополнительных наценок позволяет нам оказывать транспортные перевозки по цене, меньшей на 3-5% среднерыночной стоимости.
  • Подача автотранспорта в оговоренный срок и соблюдение графика движения транспорта на протяжении маршрута. При необходимости предоставляем доступ к ГЛОНАСС навигации для самостоятельного отслеживания передвижения груза.
  • Перед заказом Вы получите бесплатную консультацию, которая поможет оптимизировать транспортные расходы. Чтобы получить консультацию, звоните 8 (495) 204-19-35
  • Наша ответственность застрахована, также рекомендуем ознакомиться со страхованием груза от всех рисков.
  • — консультационная помощь при выборе подходящего для Ваших целей вида транспорта, приблизительной стоимости услуги, а также ответы на другие вопросы о доставки.
  • — расчет полной стоимости перевозки, включая затраты на необходимые сопутствующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, временное хранение на наших складах, упаковку и пр.
  • — решение организационных вопросов, от оформления сопроводительных документов для соответствия перевозки требованиям законодательства до страхования особо ценных грузов.
  • — осуществление непосредственно перевозки, которая помимо транспортировки включает контроль над перемещением и сохранностью, с предоставлением отчетов по требованию клиента о местонахождении, состоянии и предположительном времени прибытия.

Источник: https://amlog.ru/cena-za-kilometr/

Стоимость грузоперевозок за 1 км по Москве и Подмосковью – прайс

Сколько рублей за километр

Стоимость грузоперевозок – самый частый вопрос, задаваемый нам клиентами. Отметим сразу, что на нее влияют самые разные факторы – от типа машины и ее грузоподъемности до расстояния, на которое нужно перевозить груз. Мы предлагаем доступные расценки на грузоперевозки, так как ставим в рейсы машины из собственного автопарка.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 2,98м
  • Ширина 1,98м
  • Высота 1,8м
  • Объем 8-10м3
  • Грузоподъемность 1500кг
  • Вместимость 4 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 2

Дополнительная информация:

Обычная «Газель» — отличное решение, когда нужно осуществить городские грузоперевозки. Маневренные и мобильные машины проедут по любым узким улицам, дворам и аркам. Объема кузова достаточно для перевозки среднего объема вещей, а также для квартирного переезда небольших масштабов.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 4,2м
  • Ширина 1,98м
  • Высота 2м
  • Объем 14-16м3
  • Грузоподъемность 1500кг
  • Вместимость 6 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 2

Дополнительная информация:

Удлиненная «Газель» идеально подходит для перевозки негабаритных предметов. Именно на такой модели осуществляется большая часть квартирных или офисных переездов среднего размера. Удлиненная база позволяет перевозить длинные предметы, что не сказывается на снижении маневренности автомобиля.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 5,1м
  • Ширина 2,1м
  • Высота 2,2м
  • Объем 21-23м3
  • Грузоподъемность 1500кг
  • Вместимость 6 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 2

Дополнительная информация:

На высоких и длинных автомобилях легко перевозить большой объем грузов. При компактных размерах машины ее кузов отличается достаточной вместительностью. Оптимальный выбор, если требуется переезд (офисный, квартирный) или грузовое такси для транспортировки товаров из пункта А в пункт Б.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 4,1м
  • Ширина 2,1м
  • Высота 2,2м
  • Объем 15-17м3
  • Грузоподъемность 1500кг
  • Вместимость 8 европаллет
  • Вид загрузки задняя, боковая, верхняя
  • Кол-во пассажирских мест 5

Дополнительная информация:

Удлиненные «Газели Фермер» хорошо подходят в том случае, если требуется перевезти объемные или тяжелые предметы. Подходит для крупных поездок. Ее преимущество – во вместительности: модель способна одновременно перевезти до 5 пассажиров и объемный груз.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 4,1м
  • Ширина 2,1м
  • Высота 2,2м
  • Объем 18-19м3
  • Грузоподъемность 1500кг
  • Вместимость 8 европаллет
  • Вид загрузки задняя, боковая, верхняя
  • Кол-во пассажирских мест 2

Дополнительная информация:

Для транспортировки большого объема вещей идеально подходит «Газель Европлатформа». Благодаря увеличенному объему кузова за одну поездку можно перевезти гораздо больше предметов. Такие модели не имеют бортов, поэтому возможны любые виды погрузок – боковая, верхняя и задняя.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 4м
  • Ширина 2м
  • Высота 1,9м
  • Объем 20м3
  • Грузоподъемность 3000кг
  • Вместимость 6 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Вместительный автомобиль имеет удлиненный кузов, в котором можно перевозить самые разные грузы. При необходимости тент снимается, поэтому возможна удобная верхняя и боковая погрузка. Подходит при перевозках грузов весом до 3 тонн, квартирных, дачных или офисных переездах.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 4м
  • Ширина 2м
  • Высота 1,9м
  • Объем 20м3
  • Грузоподъемность 3000кг
  • Вместимость 6 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

При компактных размерах автомобиль идеально подходит для грузоперевозок в черте города и в соседние области. Длина платформы в 4 м позволяет транспортировать грузы разного размера и габаритов. Кузов повышенной жесткости, поэтому его содержимое защищено от внешних факторов.

Грузовик-гидроборт 3 тонны Характеристики автомобиля:

  • Длина 4м
  • Ширина 2м
  • Высота 1,9м
  • Объем 20м3
  • Грузоподъемность 3000кг
  • Вместимость 6 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Данная машина хорошо подходит для транспортировки товаров в черте города. При небольших размерах она вместительная. Гидроборт облегчает процесс погрузки и выгрузки автомобиля. Все грузы надежно крепятся внутри специальными приспособлениями.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 5м
  • Ширина 2м
  • Высота 2,1м
  • Объем 36м3
  • Грузоподъемность 5000кг
  • Вместимость 10 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Тентированный грузовик вмещает в кузов до 5000 кг товаров. Покрытие в виде тента защищает содержимое автомобиля от внешних факторов. Подходит для перевозок среднего тоннажа – отличное решение для малого и среднего бизнеса.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 5м
  • Ширина 2м
  • Высота 2,1м
  • Объем 36м3
  • Грузоподъемность 5000кг
  • Вместимость 10 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Аренда грузовика-фургона 5 тонн выгодна предпринимателям и компаниям. Вместительности кузова достаточно для транспортировки грузов разного назначения. Модель подходит для грузоперевозок по городу, области и по субъектам России.

Грузовик-гидроборт 5 тонн Характеристики автомобиля:

  • Длина 5м
  • Ширина 2м
  • Высота 2,1м
  • Объем 36м3
  • Грузоподъемность 5000кг
  • Вместимость 10 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Данный грузовик существенно облегчает процесс погрузки, которая выполняется с помощью механизма гидроборт. Управление им ведется из кабины машины или внешним пультом. Арендуется для перевозки крупногабаритных вещей – оборудования, станков, стройматериалов.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 6м
  • Ширина 2,4м
  • Высота 2,2м
  • Объем 45м3
  • Грузоподъемность 10000кг
  • Вместимость 20 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Вместительный автомобиль с платформой длиной 6 м подходит для транспортировки габаритных грузов. В салоне имеется дополнительное пассажирское кресло, позволяющее организовать экспедиторское сопровождение. Тентованное покрытие защищает содержимое кузова от внешних факторов.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 6м
  • Ширина 2,4м
  • Высота 2,2м
  • Объем 45м3
  • Грузоподъемность 10000кг
  • Вместимость 20 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Габаритов крупного автомобиля достаточно для перевозки солидных партий груза. Большая грузоподъемность позволяет решать серьезные логистические задачи. Подходит для транспортировки стройматериалов, оборудования, товаров промышленного назначения.

Грузовик-гидроборт 10 тонн Характеристики автомобиля:

  • Длина 6м
  • Ширина 2,4м
  • Высота 2,2м
  • Объем 45м3
  • Грузоподъемность 10000кг
  • Вместимость 20 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Благодаря механизму гидроборт процесс погрузки и выгрузки автомобиля занимает гораздо меньше времени. Управление гидролифтом ведется в автоматическом режиме. Внутри кузова помещается 20 европаллет, можно перевозить станки, оборудование, технику, сейфы, банкоматы.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 13,6м
  • Ширина 2,45м
  • Высота 2,7м
  • Объем 90м3
  • Грузоподъемность 20000кг
  • Вместимость 33 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Тентированный длинномер позволяет перевозить грузы большого тоннажа. Тент защищает содержимое кузова от влаги, снега, ветровых нагрузок. Конструкция автомобиля продуманная, поэтому погрузка и выгрузка производятся максимально удобно через разные борта.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 13,6м
  • Ширина 2,45м
  • Высота 2,7м
  • Объем 90м3
  • Грузоподъемность 20000кг
  • Вместимость 33 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

В фургоне грузоподъемностью 20 тонн на закрытой платформе помещаются грузы высотой 2,7 м. Модель подходит для транспортировки товаров разного назначения, длины и габаритов. Возможна перевозка на паллетах. Данный грузовик арендуется при поездках на большие расстояния.

Характеристики автомобиля:

  • Длина 13,6м
  • Ширина 2,45м
  • Высота 2,7м
  • Объем 90м3
  • Грузоподъемность 20000кг
  • Вместимость 33 европаллет
  • Вид загрузки задняя
  • Кол-во пассажирских мест 0

Дополнительная информация:

Бортовой грузовик используется для транспортировки грузов большой габаритности. Арендуя такой транспорт, можно минимизировать затраты на расходы, так как внутри фуры помещается большой объем крупногабаритных и длинномерных грузов.

Выгодно / качественно / удобноЛучшее соотношение цена-качество. Перевозим по оптимальным и фиксированным ценам. С нами всегда можно договориться.Страхование гражданской ответственности перевозчика на 1 500 000 рублейПодберём и предоставим автомобиль в соответствии с объёмом и весом вашего груза.

Акции и скидки для постоянных клиентовЛюбая удобная для вас форма оплатыОценка и консультации бесплатноБезупречная репутация.

Более 10 лет на рынке грузоперевозокПерсональный подход, подстраиваемся под стандарты клиентаОказываем весь спектр дополнительных услуг сопутствующих перевозкам отзывы клиентов о нашей работе Отзыв о грузоперевозках по Москве Отзыв о грузоперевозках на газели

Мы связываемся с Вами
и расчитываем стоимость

Заключаем
договор

Перевозим Ваш груз
в назначенное время и место

И отзыв
о работе 🙂

Сколько стоит грузоперевозка? Чтобы определить это, нужно понять, что под этим процессом понимается не просто транспортировка груза из точки А в точку Б. Каждая поездка – это множество сложностей, множество услуг, которые решаются профессиональными сотрудниками нашей компании.

В большинстве тарифов на грузоперевозки «Газель» цена за км складывается пропорционально массе, объему или количеству груза. Ставка рассчитывается так, чтобы масса 1 м3 была не выше конкретного количества в килограммах. Если тариф сборный, то расценки формируются из расчетной массы груза (в тоннах).

В нашей компании на грузоперевозки цена за км составляет 14-15 рублей. Это традиционный способ расчета, в котором учитываются затраты на покупку топлива, материалов и оснащения, оплату налогов и взносов.

В некоторых случаях расчет ведется по ставке за полный круг, то есть за весь километраж. В этом случае установленная на грузоперевозки стоимость км умножается на два.

Мы работаем с юридическими и физическими лицами.

Стоимость грузовых перевозок по Москве

Наша компания занимается транспортировкой грузов уже более 15 лет. За эти годы мы разработали оптимальные логистические маршруты и пересмотрели свои цены. В зависимости от грузоподъемности транспортного средства цена за километр в Москве варьируется в пределах 2200-2600 рублей. Каждый дополнительный час стоит отдельно – от 400 рублей.

Грузоперевозки за МКАД рассчитываются также отдельно. Так как МКАД – это часть Москвы, пробег по нему при расчетах не учитывается. Как правило, цена за километр за МКАД составляет 15 рублей.

В некоторых случаях требуется доставить груз за пределы ТТК и Садового Кольца. На такой въезд требуется получение специальных разрешений и экспедирование. Сколько будут стоить грузоперевозки за МКАД, вы можете уточнить у наших специалистов.

Формирование цены выполняется с учетом следующих факторов:

  • количества часов, которые были затрачены на перевозки (у большинства компаний имеется минимальный срок, на который можно арендовать машину),
  • расстояния между пунктом загрузки и пунктом выгрузки,
  • дополнительных сервисов (грузовые перевозки за МКАД будут дороже при необходимости упаковки груза, его экспедирования).

На услугу перевозка цена в Москве повысится, если к работам будут привлечены грузчики. Стоимость их услуг вырастет при погрузке ночью или выполнении ими дополнительных работ, например, по упаковке.

Расценки на перевозки грузов по России

Сколько стоит километр грузоперевозки на «Газели» по России? Как мы уже сказали, стоимость составляет 14-15 рублей за 1 км в оба круга. Наша компания – опытный грузоперевозчик, который работает по всей России.

Для каждого города у нас установлены свои цены на перевозку грузов. Ознакомиться с ними вы можете в прайсе. Как правило, транспортировка по России выполняется по специальным тарифам.

В них фиксируется время, которое затрачено непосредственно на погрузку и разгрузку и далее доставку до пункта назначения.

Чтобы понять, сколько стоит км грузоперевозки, нужно учесть, что километраж рассчитывается в обе стороны. На нашем сайте имеется удобный и понятный калькулятор. Вбив в него пункт отправки и пункт назначения, вы сможете узнать, сколько стоит перевозка груза на «Газели» в нужный вам город. Калькулятор автоматически вычислит расстояние между городами и выставит примерную стоимость.

Обращаем ваше внимание, что услуги грузчиков оплачиваются отдельно. Узнать на грузоперевозки расценки из Москвы с участием грузчиков вы можете у наших специалистов.

Они будут сопровождать ваш карго, куда бы ни требовалась его доставка. Основной тариф в нашей транспортной компании – от 4 часов: именно на это время можно минимально арендовать машину.

Уточнить актуальные на грузовые перевозки цены вы можете по телефонам: +7 (495) 226-3023, 7 (985) 226-3023.

Источник: https://perevozki-na-gazeli.com/stoimost-gruzoperevozok-za-1-km

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.